Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос про межблочники


Рекомендуемые сообщения

Помогите нубасу) Я немного не понимаю как подключать межблочники в 3ех полосной системе.

Например мы имеем ГУ Pioneer MVH-X560BT как мы знаем у него три выхода под межблоки фронт, рар, саб

2dfdd64s-960.jpg

Допустим у меня 3 уся один на пищалки, второй на мидбасы и середины, третий на саб.

Фронт разъем с магнитолы ведем в усь пищалок

Рар разъем разбиваем Y кабелем и ведем во второй усь

Саб на саб усь

 

 

Не судите строго, повторюсь еще раз я новичок в данной теме. Заранее спасибо вам за помощь.

Ссылка на комментарий

teslaquater, через Y и подключай. Но тут сразу возникнет вопрос - как резать с усей. Чаще всего наиболее рабочая схема: каналы на мид пускать на миды(с уся сверху резать) и на писчи через RCA Output усилителя на писчи(резать снизу усем). На сч отдельные каналы со срезом с ГУ...

Какие усилки?

RB20

Ссылка на комментарий
teslaquater, через Y и подключай. Но тут сразу возникнет вопрос - как резать с усей. Чаще всего наиболее рабочая схема: каналы на мид пускать на миды(с уся сверху резать) и на писчи через RCA Output усилителя на писчи(резать снизу усем). На сч отдельные каналы со срезом с ГУ...

Какие усилки?

Планирую брать kicx, но это не понятно когда будет)

Пока просто теорию подтянуть

Ссылка на комментарий
teslaquater, kicx kar4.150 должен потянуть середины и писчи по срезам. А ГУ проц?

Проц дороговат, хочу уложиться в 60к не больше

Ссылка на комментарий

teslaquater, тогда пили лучше 2-ку. Трёшка хорошая с правильной рулёжкой раза в два дороже обойдётся. Сейчас другу как раз трёшку собираем на киксах усях и компонентах - бюджет давно за 200к перевалил...хоть и бюджетно

RB20

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!