Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемы Pride S18. Стес катушки


Andrey12

Рекомендуемые сообщения

Затертость замазать чернилами(фломастер и тп) , те что потом легко смыть полностью без проблем.

Навалить до максимально допустимого хода. Если на чернилах затертость заново будет, то перекос.

Если все норм, то видимо было постороннее давление на диф во время работы.

Предварительно, если судить по фото меж виткового не видно. И если перекоса нет, то лаком можно покрыть.

:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Затертость замазать чернилами(фломастер и тп) , те что потом легко смыть полностью без проблем.

Навалить до максимально допустимого хода. Если на чернилах затертость заново будет, то перекос.

Если все норм, то видимо было постороннее давление на диф во время работы.

Предварительно, если судить по фото меж виткового не видно. И если перекоса нет, то лаком можно покрыть.

 

Вить тоже самое предложил тс вчера.

Ссылка на комментарий

:smile::smile:

Затертость замазать чернилами(фломастер и тп) , те что потом легко смыть полностью без проблем.

Навалить до максимально допустимого хода. Если на чернилах затертость заново будет, то перекос.

Если все норм, то видимо было постороннее давление на диф во время работы.

Предварительно, если судить по фото меж виткового не видно. И если перекоса нет, то лаком можно покрыть.

 

Нормальная идея ! +

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
Вить тоже самое предложил тс вчера.

 

значит публика просит зрелищ. скучно щас на бк. а тут в теме развлекалово

:drinks:

Ссылка на комментарий

на последнем фото как будто клей потрескался между шайбой и катушкой,может превышение хода было,или это по фото так кажется?

Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород.

Ссылка на комментарий
на последнем фото как будто клей потрескался между шайбой и катушкой,может превышение хода было,или это по фото так кажется?

Клеевой шов цел, да с виду может показаться, что там трещина, но её нет, это как будто второй слой цианоакрилата.

154,4-38

Ссылка на комментарий
А почему нет версий что дело в самом сабвуфере? Неверный короб кривые руки. О боже как так вышло Сабы же идеальные)) Эдик напиши как всегда автор не прав закроем тему))))

 

Потому что это последняя версия на самом деле, которую стоит проверять. Мне 3дня парень рассказывал что у него сыку418 какие-то звуки странные издаёт и только в коробе такое, просил вангануть. А сегодня меня осинило, что этот звук - превышение хода... Вот и делайте выводы:hi:

RB20

Ссылка на комментарий

А можно фото короба??? Очень похоже на неравномерную нагруженность диффа. Если бы был изначально плохо отцентрован то задир на катушке был бы по всей длинне, а так видно что его начинает косить изза того что давление в коробе распределяется не равномерно.

:good:

Ссылка на комментарий
А можно фото короба??? Очень похоже на неравномерную нагруженность диффа. Если бы был изначально плохо отцентрован то задир на катушке был бы по всей длинне, а так видно что его начинает косить изза того что давление в коробе распределяется не равномерно.

 

Простите,:hi: а теперь мы будем равномерно грузить дифы? Как выглядит в Вашем понимании идеально нагруженный диф?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Бандпасс тема!!!

Ссылка на комментарий

B-Line, проведите личный тест, заклейте скотчем половину отверстий корзины и отпишитесь о результатах... Если это миф, потерь никаких:wink:

RB20

Ссылка на комментарий
Простите,:hi: а теперь мы будем равномерно грузить дифы? Как выглядит в Вашем понимании идеально нагруженный диф?

 

Например на трубе. Что не понятно? Это элементарные вещи! Практически все короба с щелью грузят дифф не равномерно, чаще это происходит с двумя динамиками и щелевым портом.

:good:

Ссылка на комментарий

неравномернонагруженные дины... В данном случае один динамик захворал от превышения подвесом

kkPTCuv3IB4.jpg

RB20

Ссылка на комментарий
неравномернонагруженные дины... В данном случае один динамик захворал от превышения подвесом

kkPTCuv3IB4.jpg

 

Вот с трубой еще нормально, с щелью намного хуже дела.

:good:

Ссылка на комментарий

Ден от части прав.

Но я удивлен, почему до сих пор дорабатывальщик наших сабов не дал верную теорию?:lol:

 

Ладно, скажем так, я поделюсь с вами совсем таки не секретным секретом.

 

Все представляют зазор от керна до каркаса катушки? - ок.(это зазор "А")

Все представляют зазор от внешнего края намотки(там где царапина) до внутренней поверхности магнитопровода? - ок.(это зазор "Б")

Зазор "Б" больше, чем зазор "А" - в данном случае константа.

 

Теперь несекретный секрет. Если в зазоре "Б" есть перекос, то в зазоре "А" будет просто дикий скрежет! И даже если в зазоре "Б" это происходит на предельном ходе, то в зазоре "А" это будет отчетливо слышно уже с малой мощности.

 

Далее расписывать бессмысленно, адекватные люди все поймут. В любом случае, я найду время на человека, и будучи не в своем городе, все равно встречусь с ним и проведу free air тест.

 

 

Напутствие дорабатывальщикам - не падайте ниже плинтуса. Чесслово, смешно каждый раз читать ваш вангинизм. Со стороны хоть и забавно, но лишний раз ловишь себя на мысле, а тот ли это клуб. Не в клуб экстрасенсов ли я зашел случаем.

Ссылка на комментарий
значит публика просит зрелищ. скучно щас на бк. а тут в теме развлекалово

 

Вить, так я сам за "зрелища", но не компьютерные бои же устраивать.:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...