StP Krasnoyarsk Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Toyota Avensis Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 1. Зачем я делал шумоизоляцию. После того. как прошли первые восторженные впечатления от обладания Тойотой Авенсис II, Европейского производства, обратил внимание на очень высокий уровень шума в машине. Основной шум, безусловно, шум дороги, при этом в салоне очень хорошо было слышно и звук работы двигателя и работу подвески и даже поскрипывание втулок стабилизатора. Особенно досаждал шум на высоких скоростях, ради интереса провел замер уровня шума в салоне автомобиля на скорости 80 км/ч. Для замеров использовал обычный смартфон с установленной программой "Шумомер". Результат выше 80 дБ. Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 При выборе материалов для шумоизоляции исходил из получения максимального результата и было огромное желание проверить новую Premium линейку StP: 1. Bimast Bomb Premium Использовал на ровные участки пола. прегородку моторного отсека и арки задних колес и один лист в багажник. в нишу запасного колеса; 2. Stp Aero Plus Внешняя и внутренная стенка двери, сложные поверхности пола и багажника автомобиля; 3. Accent Premium Внешняя стенка двери вторым слоем; 4. Бипласт Premium Обшивки дверей; 5. Вторым слоем на пол и в багажник использовал Сплэн 3004. Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Шумоизоляцию автомобиля начал с дверей. После разборки, мойки и обезжиривания поверхности, на внешнюю сторону двери нанес StP Aero Plus Вторым слоем наклеил Accent Pemium На внутреннюю рубашку двери - StP Aero Plus На пластиковую обшивку двери использовал Biplast Premium 15 A Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 По автомобиля и багажник. На ровные поверхности пола автомобиля. багажника и задние арки использовал Bimast Bomb Premium http://i60.fastpic.ru/big/2015/0421/13/5a916f78bce878e98442f3084a994413.jpg На остальные поверхности использовал StP Aero Plus. Вторым слоем использовал Сплэн 3004. Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Результаты работы. По ощущениям в машине стало значительно тише, исчезли все лишние шумы, остался незначительный шум от передних колес, который планирую в ближайшее время убрать посредством шумоизолции колесных арок вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUDator. Произвел замеры уровня шума на скоростях 60, 80 и 100 км/ч. Результат порадовал. 60 км/ч - 65 дБ 80 км/ч - 70 дБ. 100 км/ч -71 дБ и с ростом скорости шум больше не становится. Результатом шумоизоляции Premium материалми я доволен. В машине стало намного тише и комфортней! Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 24 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Расход материалов На Toyota Avensis 1. Двери: - STP Aero Plus - 8 Листов - 3,2 м2; - Accent Premium - -3 листа - 2,25 м2; - Бипласт 10 K -3 листа 2,25 м2. 2. Багажник: - Bimast Bomb Premium - 3 листа - 1,2 м2; - STP Aero Plus - 2 листа - 0,8 м2; - Сплэн 3004 - 3 листа -2,25 м2; 3. Пол салона: - Bimast Bomb Premium - 7 листов - 2,8 м2; - STP Aero Plus - 4 листа - 1,6 м2; - Сплэн 3004 - 6 листов -4,5 м2 Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Dmitriy Kutergin Ссылка на комментарий
EзDок Опубликовано 16 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А двери после Аэро плюс намного тяжелее стали? А то проклеивал Голдом, пассажирам с непривычки первое время тяжко было выходить, зато двери как в сейфе :-) Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 20 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да. двери стали тяжелее. но не на много. Удельный вес STP Aero Plus - 4,2 кг на м2. На каждую дверь у меня ушло около 2 листов = 0,8 м2, материала - это около 3 кг на каждую дверь. Я делал по максимуму (внутреннюю обшивку сплошным листом. хотя достаточно было просто закрыть технологически отверстия). Вообще завод StP на двери рекомендует обычный STP Aero? У него удельный вес - 2,9 кг на м2, соответсвенно максимум веса около 2 кг на дверь. что немного. PS. Всегда после мойки машины смазываю петли WD 40. Делаю это для исключения износа петель. Смазывал всегда и до шумки дверей и после. Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Продолжу свой отчет по шумоизоляции. 1. После тщательной мойки колесных арок необходимо снять колесо и подкрылок и.... видим "голый" металл брызговика. После обезжиривания (я использовал ацетон) открваем мастику и отвердитель и тщательно перемешиваем. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Dmitriy Kutergin Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Затем наносим мастику. Завод рекомендует пользоваться шпателем (идет в комплекте). но мне удобнее было наносить мастику жесткой кистью. Слой старался выдерживать 2 - 3 мм. Далее (пока не высохла мастика) ставим подкрылок на место Ссылка на комментарий
Dmitriy Kutergin Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 На следующий день отметил. что шума от колес стало значительно меньше, но он остался. Через 3 дня шум от колес ушел практически весь. (это связано с тем. что мастика набирает жесткость и дает максимальный эффект не сразу, а через несколько дней) Решил провести замеры. Результат - 62 дБ., те мастика, нанесенная только на передние арки, дала снижение шума на 3 дБ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения