Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

выставление задержек!помогите)!!!!!


zhak23

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите, как выставить зажержки на сони хав е70, в мануале написанно:

Прежде всего измерьте расстояние от

каждого громкоговорителя до точки

прослушивания.

Нажимая кнопки +/– для каждого

громкоговорителя, задайте

расстояние между положением

прослушивания и

громкоговорителями.

Расстояние настраивается с шагом 2 см

в диапазоне от 0 до 400 см.

Я так понимаю просто тупо нужно ввести полученные цифры и все? а то начитался что надо брать дальний динамик за 0, и от него уже вычитывать относительную длину каждого динамика, и только эти показания заносить в проц..подскажите, может кто пользуется таким ГУ!!!

Ссылка на комментарий
Привет всем, подскажите, как выставить зажержки на сони хав е70, в мануале написанно:

Прежде всего измерьте расстояние от

каждого громкоговорителя до точки

прослушивания.

Нажимая кнопки +/– для каждого

громкоговорителя, задайте

расстояние между положением

прослушивания и

громкоговорителями.

Расстояние настраивается с шагом 2 см

в диапазоне от 0 до 400 см.

Я так понимаю просто тупо нужно ввести полученные цифры и все? а то начитался что надо брать дальний динамик за 0, и от него уже вычитывать относительную длину каждого динамика, и только эти показания заносить в проц..подскажите, может кто пользуется таким ГУ!!!

Ну ты конечно же копнул:) Если не знаешь смысла и сути этих задержек(что скорее всего), то лучше и не трогай все это дело:wink:

Ты сцену себе выстраиваешь?:biggrin:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Ну ты конечно же копнул:) Если не знаешь смысла и сути этих задержек(что скорее всего), то лучше и не трогай все это дело:wink:

Ты сцену себе выстраиваешь?:biggrin:

только начинаю вникать в это дело)))), поканлку уже сделал, вот прикупил ГУ новое, не могу задержки выставить)))уж сильно не пинайте, а советом помогите:smile:

Ссылка на комментарий
только начинаю вникать в это дело)))), поканлку уже сделал, вот прикупил ГУ новое, не могу задержки выставить)))уж сильно не пинайте, а советом помогите:smile:

 

Да никто не пинает:smile:, просто ты если решил сделать сцену, то это отнюдь далеко не все что нужно. Помимо поканалки, необходимо еще и компоненты устанавливать не тяп ляп, да и в целом сцены добиться очень не просто.

Тут нужно слушать тестить и :peel::splbox::bolt:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Да никто не пинает:smile:, просто ты если решил сделать сцену, то это отнюдь далеко не все что нужно. Помимо поканалки, необходимо еще и компоненты устанавливать не тяп ляп, да и в целом сцены добиться очень не просто.

Тут нужно слушать тестить и :peel::splbox::bolt:

 

двери зашумленны хорошо, тех отверстия заделал стекломатом, сверху вибра и сплен. то есть дверь подготовлена хорошо, доворот на мидах есть, что еще то надо? только выставить сцену

Ссылка на комментарий
Включаем трек и слушаем мидбас с сабом. Крутим задержку левого сабового канала до тех пор пока саб не начнет звучать не в затылок а перед вами.(чем ниже настройка саба тем сложнее уловить движение звука. Эт нужно учитывать что придется возможно повозиться).Сделали.Выставляем такую же задержку для правого канала саба и подключаем тюльпаны саба без всяких коннекторов как было.

 

Подключаем пищалки, включаем трек снова и слушаем при необходимости корректируя задержки. В полную полосу как правило звук чуть расползается изза наложения звука между полосами в фазе и противофазе. Приходится корректировать. Теперь тыкаем папку 5 позиций для определения параметров получившихся звуковой сцены. там в треках звучат инструменты разных диапазонов и тонов. Каждый трек озвучивает определенную точку на стекле. В правильно настроеной системе 1набор звуков прозвучит ближе к левой кромке лобового, второй прямо перед вашими глазами. третий по центру стекла, четвертый перед пассажиром относительно вас и пятый около кромки правой стекла. Хорошей сценой считается если звуки все звучат на одном уровне по высоте и промежутки откуда звучит каждый набор примерно равны.Да и еще звучать они должны на растооянии лобового стекла от вас или за ним. Если вы достаточно четко закрыв глаза все это слышите значит ваше ухо обмануто хорошей системой ).В завершение настройки ткните папку проверка) Там неплохая локализация звуков на мой взгляд. При этом желательно покрутить каждую задержку на два пункта больше и меньше и послушать. На музыкальном сигнале изменение задержки влияет не только на положение сцены но и на тональный баланс системы. Чтото в звуке накладывается и усиливается а чтото ослабевает.Кроме того бывает такое, что при регулировке задержки звук прыгает по стеклу то выше то ниже. Вот опытным путем можно в итоге подобрать оптимальное положение. Ну вот собсна и все.В итоге возможно придется чуть перенастроить срезы динамиков для оптимального баланса громкостей и диапазонов. Аналогичным образом проводится настройка и 2,5 и 3 полос с той лишь разницей что в трехполоске серединку нужно поочередно отслушать и с мидом и с вч.

 

А! Забыл. там в архиве есть папка БОНУС. Чоткая китайская рэпчина )) Можно послушать для прикола. Мож кому не понравится но меня встваило))) Да и саб беспокоится хорошо на треках)

 

Отдельным абзацем упомяну СПЛ системы с поканальным звучанием. В таких системах поканалку организовывать дело вынужденое и необходимое. В таких системах фронт настолько мощный, что парой каналов усилка его просто не усилить.Приходится устанавливать отдельные усилители для вч, для сч, для мидов а то и по нескольку. Соответственно процессорной магнитолой настроить весь этот сложный механизм гораздо проще в плане кроссоверов.Но в принципе в спл системе вполне можно обойтись и безпроцевой магнитолой + активные кроссы. Просто зачем все усложнять когда есть вариант все в одном. Никакой речи о звуковой сцене в прямом смысле этого понятия в спл системе быть не может.

 

Остается только сказать, что звуковая сцена это никакая не "высшая материя которую услышат только профи". Сложно не услышать когда звук идет не из динамиков а весь находится перед вами. Ради эксперимента сажал в машину кучу людей разного возраста и музыкальных предпочтений. Включал сначала музыку которую они предпочитали без проца и потом включал проц. Еще ни один не вылез без удивленного выражения лица ))).

Всем удачи и правильного звука.

 

Оффтоп

Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/l/421712/

 

читал я это)))

Ссылка на комментарий

zhak23, Лагает б/к читай тут оригинал статьи http://www.drive2.ru/l/421712/

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
двери зашумленны хорошо, тех отверстия заделал стекломатом, сверху вибра и сплен. то есть дверь подготовлена хорошо, доворот на мидах есть, что еще то надо? только выставить сцену
Что еще надо???

Подиумы с креплениями к двери, а не к картам, в том числе и подиумы для ВЧ на стойках или уголках зеркал. Правильное направление мидвуферов и пищей. Правильная подрезка акустики. Правильный подбор акустики для их сращивания между собой (пищей с мидами, миды с сабом). Вывод саба в салон, если авто седан. Правильная коммутация проводки и питания. Иметь несколько настроечных дисков и знать что и как в них слушать (иначе тетя будет хз где). И многое-много другое...

А зачем Вам сцена??? Похвастаться перед товарищами??? Или для самоупокоения просто померять и выставить см в настройках ГУ???

На Вашем месте я бы обратился к спецам или бы оставил все как есть...

ЗЫ: Если вдариться в SQ, то надо бюджет очень резиновый. Сам вложил в последний инсталл более 150 т.р., а истину не нашел... :smile:

ШГУ+HelixDSPPRO+SonyN200 Xetec+cx290+MGS-180 PA1502+AIE1275

Ссылка на комментарий
Что еще надо???

Подиумы с креплениями к двери, а не к картам, в том числе и подиумы для ВЧ на стойках или уголках зеркал. Правильное направление мидвуферов и пищей. Правильная подрезка акустики. Правильный подбор акустики для их сращивания между собой (пищей с мидами, миды с сабом). Вывод саба в салон, если авто седан. Правильная коммутация проводки и питания. Иметь несколько настроечных дисков и знать что и как в них слушать (иначе тетя будет хз где). И многое-много другое...

А зачем Вам сцена??? Похвастаться перед товарищами??? Или для самоупокоения просто померять и выставить см в настройках ГУ???

На Вашем месте я бы обратился к спецам или бы оставил все как есть...

ЗЫ: Если вдариться в SQ, то надо бюджет очень резиновый. Сам вложил в последний инсталл более 150 т.р., а истину не нашел... :smile:

 

Все это сделанно, все закрепленно как положенно. И до ворот на мидах есть, аз увлекаюсь с спл, вот хочу попробовать хоть в эскью. По сути то хоть что нибудь бы написали

Ссылка на комментарий

zhak23, дали же тебе ссылку. у Дэна отличная подача материала, обьясняет всё на пальцах. сам делал на слух по его статье, отлично получилось, никаких непоняток.

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Что еще надо???

Подиумы с креплениями к двери, а не к картам, в том числе и подиумы для ВЧ на стойках или уголках зеркал. Правильное направление мидвуферов и пищей. Правильная подрезка акустики. Правильный подбор акустики для их сращивания между собой (пищей с мидами, миды с сабом). Вывод саба в салон, если авто седан. Правильная коммутация проводки и питания. Иметь несколько настроечных дисков и знать что и как в них слушать (иначе тетя будет хз где). И многое-много другое...

А зачем Вам сцена??? Похвастаться перед товарищами??? Или для самоупокоения просто померять и выставить см в настройках ГУ???

На Вашем месте я бы обратился к спецам или бы оставил все как есть...

ЗЫ: Если вдариться в SQ, то надо бюджет очень резиновый. Сам вложил в последний инсталл более 150 т.р., а истину не нашел... :smile:

Зачем Вы его отговариваете? Если есть желание, пусть возится..... Вдруг в нём дремлет талант настройщика......:wink:

А без более-менее правильной сцены звук в машине остается просто беспорядочным набором звуков......:biggrin:

Но и жертвовать тональным и спектральным балансом ради максимально точной сцены тоже не стоит...... Иначе не будет удовольствия от прослушивания...... А будет просто урок геометрии......:biggrin:

Ссылка на комментарий

Да не отговариваю, а советую обратиться к знающим людям... По линейке задержки не выставляют, вернее только на первом этапе, а далее изнурительная многоразовая донастройка со спец дисками...

ШГУ+HelixDSPPRO+SonyN200 Xetec+cx290+MGS-180 PA1502+AIE1275

Ссылка на комментарий
....

Но и жертвовать тональным и спектральным балансом ради максимально точной сцены тоже не стоит...... Иначе не будет удовольствия от прослушивания...... А будет просто урок геометрии......:biggrin:

 

Золотые слова. Тем более как показывает практика, сцена и тоналка почему то постоянно пытаются друг друга исключить.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Золотые слова. Тем более как показывает практика, сцена и тоналка почему то постоянно пытаются друг друга исключить.

 

Всё из-за неблагоприятных условий салона автомобиля..... Если их обойти, каким-то образом, то всё придёт в норму.....:biggrin:

Ссылка на комментарий
Всё из-за неблагоприятных условий салона автомобиля..... Если их обойти, каким-то образом, то всё придёт в норму.....:biggrin:

 

Опять же как показывает практика, что салон отлично работающий со звуком, становится мало похожим на салон))))

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...