Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Организационные вопросы при проведении встреч


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу организовать встречу громких машин в своем городе. Опыта нет - встреча будет первая. Есть несколько организационных вопросов:

 

1) Город маленький, больших открытых площадок мало. Есть вариант - на парковке у гипермаркета - нужно ли согласовывать с администрацией гипермаркета, если встреча будет после его закрытия.

2) Что могут предъявить стражи правопорядка? (парковка в 100 метрах от жилых домов)

3) Есть желание произвести замеры давления - опыта нет. Оборудование будет - хотелось бы узнать в общих чертах о порядке проведения замеров.

 

Если у кого-то опыт проведения подобных встреч и замеров, напишите, пожалуйста, хотелось бы пообщаться в ЛС.

Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76

подпишись!

Ссылка на комментарий

если без разрешения то полиция приедит и разгонит всех.

выбери лучше место где нет частного сектора

vk.com/bass_xm

Ссылка на комментарий
если без разрешения то полиция приедит и разгонит всех.

выбери лучше место где нет частного сектора

 

А причина? Превышение уровня шума? Или такие встречи нельзя организовывать на законодательном уровне?

Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76

подпишись!

Ссылка на комментарий
А причина? Превышение уровня шума? Или такие встречи нельзя организовывать на законодательном уровне?

 

несанкционированное сборище типо ну и шум. мы раз так организовывали на объездной, до частого сектора метров 500.. полиция приехала пыталась разогнать, сказали езжайте за город там тусуйтесь:biggrin: но мы их уговорили и продолжили встречу)

vk.com/bass_xm

Ссылка на комментарий
несанкционированное сборище типо ну и шум. мы раз так организовывали на объездной, до частого сектора метров 500.. полиция приехала пыталась разогнать, сказали езжайте за город там тусуйтесь:biggrin: но мы их уговорили и продолжили встречу)

 

А если получить разрешение у администрации гипермаркета?