Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи пасаны)))


Рекомендуемые сообщения

:hi:Привет всем. Собственно проблема такая. Стоит 2 акб кислый под капотом. В багажнике одисей 2150. Генератор ELDIX 135A. На холостых без потребителей держит 14.4-5. Наваливаю на холостом падает до 12.5. Даю газу примерно до 2тысяч. Напруга держится 14.0. Так вот собственно слышал ставят уменьшеные шкивы. Ни кто не подскажет размеры, чертежи. Или что можно еще придумать с гендосом что бы вечно не держать педаль газа))))Спасибо.:music:

Изменено пользователем Дмитрий777777
Ссылка на комментарий

Моё мнение, что шкиф должен быть в два раза меньше, т.к. если диаметр меньше в два раза то и длинна окружности меньше в два раза, соответственно если на холостом ходу генератор крутился с частотой допустим 1500 об/мин. то с шкивом в два раза меньше будет 3000об/мин. Но генератору, вернее подшипникам лучше не будет.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Yurij. Если хочешь увеличить обороты на гене и при этом не поднимать обороты двигла, то делай меньше шкиф, и запасайся подшипниками. Потому что кто знает, может у тебя холостые 600-700 об\мин а ты любишь погонять и раскручиваешь пихло до 7000 об\мин. От таких скоростей подшипники сразу скажут "До свидания!"

Ссылка на комментарий
посоветовали уменьшить шкив на 9мм в деаметре

 

Допустим шкив на генераторе родной диаметром 50мм , при этом длинна его окружности равна π*D=3,14*50=157мм, если ты слелаеш на 9мм меньше, то 3,14*41=128,74мм. Исходя из этого, отношение родного шкива к шкиву-9мм равно 157/128.74=1,21, т.е. на родном шкиву на холостых допустим было 800 об.мин., то на шкиву-9мм будет 800*1,21=968об.мин.. Из числа 1,21 видим, что поднять кол-во оборотов генератора удалось на 21%, а тебе нужно на 150% чтоб из 800 сделать 2000.

Если не прав поправте.

Да, к чему я это вел, если шкив родной диаметром 18мм( в чем я очень сильно сомневаюсь) то -9мм помогут, а так считай от родного.

Изменено пользователем Yurij

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Смотри диодный мост. Видать на одном из диодов отломилась шпилька. Была такая проблема. Лучшее решение - замена моста.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
Смотри диодный мост. Видать на одном из диодов отломилась шпилька. Была такая проблема. Лучшее решение - замена моста.

 

Генератор совершенно новый, второй день катаю с ним только))))

Ссылка на комментарий

Ну не все новое рабочее, есть и доля брака, для этого существует диагностика, а так Юрий все толком об'яснил...

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий

Да уже ищу токаря дельного что бы уменьшить шкиф генератора в деаметре на 9мм

Ссылка на комментарий

Прошить машину не варик?

Когда валишь кнопку нажал, держит определенные обороты... Думаю суть ясна

Ссылка на комментарий
Прошить машину не варик?

Когда валишь кнопку нажал, держит определенные обороты... Думаю суть ясна

 

хм интересная штука))) Нужно поточнее узнать.

Ссылка на комментарий
хм интересная штука))) Нужно поточнее узнать.

 

 

У тебя какой авто?

Если ваз то делается без проблем

Двухрежимная прошивка

Ссылка на комментарий
У тебя какой авто?

Если ваз то делается без проблем

Двухрежимная прошивка

 

Если не ошибаюсь, то боши 7.9.7 не шьются в два режима.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, то боши 7.9.7 не шьются в два режима.

 

Блин, а у меня как раз приора с бошем 7.9.7

Ссылка на комментарий

Дмитрий777777, ещё не факт, я этим заморачивался лет пять нназад, может что изменилось, надо спрашивать.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...