dima1989 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Пол авто сгнил, вырезал его кусками, 1986 год выпуска авто это не шутка Итог сварки + 3 слоя 4 мм виброизоляции Изменено 7 июля, 2015 пользователем dima1989 Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
ventura Опубликовано 6 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кстати!!! Я считаю что тот факт что Дима еще не в клубе 160+ из ряда вон выходящим!)) Давайте парни, на одном из официальных этапов, сделайте 160 с ооочень хорошим +!!))) Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 6 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Посмотрим, пристрелять нужно. Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 6 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Дорога назад была более спокойной чем на соревнования). Усталость от 3х суток недосыпа дала о себе знать и срубила наш двух машинный кортеж километрах в 30ти от Пензы. Какой же это кайф ребята уснуть в поле пшеницы))... я говорил ему поехали на турбазу. там бы потусили и отдохнули.. Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Заглючило ветку)) Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 я говорил ему поехали на турбазу. там бы потусили и отдохнули.. В следующий раз, в тот день состояние не позволяло :boredom: Больно долго не было сна ))) :drinks: Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подготовка к жёсткой сцепке Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Машинка побывала на этапе в Костроме Дорога Замер 160+ и другое Привезли пару первых мест, максимальный результат на площадке 159,9 на 35 гц по правилам РБР датчик по центру лобового стекла Изменено 13 июля, 2015 пользователем dima1989 Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Очень и очень достойно. Автомобиль после неудачи в Пензе показал в Костроме дважды на сколько он силен! История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Парни! Я впервые вас видел своими глазами! Не хотелось отвлекать поэтому подошел только поздароваться. Чтоб не отвлекать. Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Очень и очень достойно. Автомобиль после неудачи в Пензе показал в Костроме дважды на сколько он силен! Но сначала ни как не хотел показать 160). 159.9 и всё Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 160 вообще заколдованная цифра Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Надо было хоть сфоткаться с вами) Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да на самом деле думаю 160 дело не ограничится, хотя и этого более чем достаточно) История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Парни! Я впервые вас видел своими глазами! Не хотелось отвлекать поэтому подошел только поздароваться. Чтоб не отвлекать. Паша, мы тоже рады знакомству! Можно было и поотвлекать, сам видел чтоне присели за весь день). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти