Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Муки выбора акустического оформления (под "быструю" музыку)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Назрел вопросик, может кто сталкивался, думаю о 2х вариантах. Нужно как обычно все и сразу , а именно: мощно и быстро.

Выбор пал на ЧВ под 1*12" порт 1.3d. или же взять ЗЯ скажем на 1*15", а потом докупить ещё 1*15" и сделать изобарик в ЗЯ? Вопрос к тем, кто слушал и то и то, я боюсь после ЧВ потерять отдачу от саба. Собственно по это причине и хочу 2*15". А вообще сколько нужно напихать динамиков чтобы было близко по давлению к ЧВ на 12"?

Авто lancer X седан, бюджет не шибкий. Если ЧВ то почему то ГЗ, а для ЗЯ магнумы. Пока что такие мысли, открыт для правильных идей.

Спасибо за внимание, и прошу простить за неграмотность.

Ссылка на комментарий

Под быструю музыку одного саба мало,в первую очередь должен быть хороший\мощный\легкий мидбасс

Ссылка на комментарий

Это естественно, на фронте трудятся Paudio E8-100 и DS neo 7.1 все от разных усилителей. А интересует конкретно сабовое звено. Хотел бы разобраться у 12 площадь 480 но ЧВ. у 15 - 810 и ЗЯ. при одинаковой мощности что будет громче. У 12ки чуйка выше на 3 дб.

Ссылка на комментарий

Если слушаешь только "быструю" музыку, то смотри тогда лучше в сторону 10" с легкй подвигой. И в ЗЯ их, и будет:music: .

А, если говорить о ЧВ: Лично мне понравилось больше как в рупоре играют "быстрые" жанры чем в ЧВ.

Ссылка на комментарий

Рупор это конечно все очень круто, много читал про это и смотрел, но вот не включил в список вариантов по причинам того , что очень трудно найти чертеж, если со сложностью изготовления ещё можно смириться, то вот например сам я не очень силен в расчете рупоров, а готовым что то я не особо доверяю...

Ссылка на комментарий
Рупор это конечно все очень круто, много читал про это и смотрел, но вот не включил в список вариантов по причинам того , что очень трудно найти чертеж, если со сложностью изготовления ещё можно смириться, то вот например сам я не очень силен в расчете рупоров, а готовым что то я не особо доверяю...

 

Обратись к manulу. Он тебе и посчитает,и чертеж сделает. Причем за очень адекватные деньги.:good: Эти деньги тобой будут потрачены не зря. Лучше заплатить за расчет знающему человеку, чем тратить деньги и время на перепил ящиков. Поверь- не пожалеешь. Сам несколько раз прибегал к его помощи. Результатами был доволен:music:.

Ссылка на комментарий

2 10-ки в рупор и будет быстро, четко. Пиши, сделаю чертеж. Главное выбрать правильные дины

Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96

Ссылка на комментарий

я бы тоже предложил рупор. но только если подойти к его постройке с головой.

а так ЗЯ на пару 10. хотя по факту, поджав объем крпуса, и сделав небольшой порт, можно получить неплохой ФИ для клубешника.

Ссылка на комментарий

Авто седан lancer x . сомневаюсь что 2 десятки в рупоре влезут в багажник,

там габариты ш-в-г 800х400х610 мм, или 900х340х700 мм ящик больше будет очень-ОЧЕНЬ проблематично запихать, а всему виной каркас между стаканами. Размеры вычислены практически, т.к. люблю оформление типа ЧВ :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хорошо. Тогда делаем так- останавливаемся на рупоре, теперь необходимо решить сколько и каких динамиков... 1 двенашка или 2 восьмерки, по площади побеждает двенашка а вот по подводимой мощности 2 восьмерки, но веть звуковое давление это не только мощность =) кто что может посоветовать по конфигурации? 2 десятки было бы самое шикарное, но повторюсь, размеры багажника вносят свои коррективы. Если кто то может однозначно сказать хватит ли 2м десяткам пространства 800х400х620 мм было бы очень круто :yahoo: 2 десятки в ЧВ под такие габариты влазили, площадь правда была 700 мм^2...

Ссылка на комментарий
Хорошо. Тогда делаем так- останавливаемся на рупоре, теперь необходимо решить сколько и каких динамиков... 1 двенашка или 2 восьмерки, по площади побеждает двенашка а вот по подводимой мощности 2 восьмерки, но веть звуковое давление это не только мощность =) кто что может посоветовать по конфигурации? 2 десятки было бы самое шикарное, но повторюсь, размеры багажника вносят свои коррективы. Если кто то может однозначно сказать хватит ли 2м десяткам пространства 800х400х620 мм было бы очень круто :yahoo: 2 десятки в ЧВ под такие габариты влазили, площадь правда была 700 мм^2...

 

Хватит для 2х10

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Хорошо. Тогда делаем так- останавливаемся на рупоре, теперь необходимо решить сколько и каких динамиков... 1 двенашка или 2 восьмерки, по площади побеждает двенашка а вот по подводимой мощности 2 восьмерки, но веть звуковое давление это не только мощность =) кто что может посоветовать по конфигурации? 2 десятки было бы самое шикарное, но повторюсь, размеры багажника вносят свои коррективы. Если кто то может однозначно сказать хватит ли 2м десяткам пространства 800х400х620 мм было бы очень круто :yahoo: 2 десятки в ЧВ под такие габариты влазили, площадь правда была 700 мм^2...

 

Под рупор объема нужно меньше чем под ЧВ.

 

Пока писал- Серега уже ответил...:biggrin:

Изменено пользователем DIMAZ
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за грамотные наставление, тогда для моего сабового звена осталось только подобрать динамики и мазайка соберется в законченную картину. И опять же загвоздка в том, что я не знаю по каким параметрам подобрать под рупор дин, располагаю до 10-12 т.р. далее будет проблематично, хотя можно и б/у. не подскажите что лучше поставить? :blush:

 

 

Ещё раз огромное спасибо :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

Ребята, все. Решился таки, будет рупор под 2*CADENCE S2W8-D4V2 все соберу и залью похвастаюсь, но не раньше чем через пару недель=( Всем огромное спасибо за все :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...