Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вольтаж и температура


Рекомендуемые сообщения

всем здрасте. имеется авто калина хетч гена сток бош115ампер и два акб кислых по 65ач. все было хорошо но приходит лето и тепло. и так сама проблема с ростом температуры за бортом падает вольтаж. когда температура до +10 вольтаж 14.2-14.3 чем теплее тем больше падает. днем сейчас по 25-30градусов вольтаж 13.8 даже при езде по трассе на 150км до 14 хрен доходит. хотел поставить 3х регулятор но ни где не нашел. обшался с электриком чтоб на мой регулятор впоять как нибудь он говорит не получится ничего. что можно сделать чтоб поднять вольтаж кто с этим сталкивался

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Там с гены на регуль идет проводок обратной связи. Вот его надо порезать и впаять тула диод , самый простой, Ампер на 3-5. Падение на Диоде обычно 0.7-0.8 вольт. В итоге, если у тебя было 14, станет 14,8 где то. Попроси электрика, пусть замутит регуль сам, там надо то... Транзистор мощный, переменный резистор, и проводов немного...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

а можно, этот проводок пустить на плюсовую клемму АКБ

и РН будет видеть напряжение на клемме АКБ, а не на выходе с диодов

и будет напряжение, какое заложено в РН - 14,5 В

Изменено пользователем Чирик

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
в калиновском мосту нет провода как на 10 семействе

А как там тогда идет рн? В месте с мостом что ли?

Я думал там типовые гены...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

на 10 в диодном мосту стоят доп диоды от которых и идет этот провод куда все цыпляют еще один и тем самым поднимают вольтаж. в калиновском мосту их нет. РН у меня 849.3702 посмотри в нэте может что на ум придет

Ссылка на комментарий
на 10 в диодном мосту стоят доп диоды от которых и идет этот провод куда все цыпляют еще один и тем самым поднимают вольтаж. в калиновском мосту их нет. РН у меня 849.3702 посмотри в нэте может что на ум придет

Мда, надо помозговать

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

электрик еще сказал найди схему как устроен твой рн тогда может получится внедрить трехуровневый а так хз

Ссылка на комментарий
а можно, этот проводок пустить на плюсовую клемму АКБ

и РН будет видеть напряжение на клемме АКБ, а не на выходе с диодов

и будет напряжение, какое заложено в РН - 14,5 В

 

я так делал. то есть возбуждение на обмотку ротора брал не с допдиодов а именно с подкапотного акб через релюху, которая притягивалась отдельной кнопочкой.Двигатель запускается легче, ведь ему не нужно вращать еще и упирающийся генератор. За все время эксплуатации авто я не видел более стабильных и высоких показаний на вольтметре:good:

Сто пудов - вариант рабочий :good:

Ссылка на комментарий

провод РН который подключается к + на гене тянеш к АКБ.но от терморегулюции это не спасет.нодо родной выносить где холоднее(в корпус воздушного фильтра вроде делают) или 3-Х уровневый ставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...