Maks73rus Опубликовано 5 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Кто тебе сказал что преды погорят??? штатный пред 120 ампер на машине, а у многих стоит 150 анл, с какого они должны гореть, да и силовая проводка минимум в 2 раза толще по сечению чем штатный провод на стартер, читайте форум, и не будет лишних вопросов, хотя можно рискнуть и без преда поставить. Машина сколько стоит ::yu:: Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 5 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 вы меня не понимаете про что я спрашиваю....речь идет как защетить кабель который соединяет АКБ между собой,если ставить преды то они погорят погорят когда стартер запустится. дело не о тех кабелях идет что уси запитуются. Ссылка на комментарий
Lek Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 в общем мне лучше просто + и - стингеровские 1/0Ga (либо кг 50) от подкапотного аккума до уся протащить и не заморачиваться со второй акб? музыку слушаю только на заведенной, стремно только что зимой аккум может сдохнуть.. для питания кикса 1.900 и, например, вот этого http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=PCX%20124x2%20vented%20box должно хватить (чтоб фары не моргали)? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 вы меня не понимаете про что я спрашиваю....речь идет как защетить кабель который соединяет АКБ между собой,если ставить преды то они погорят погорят когда стартер запустится. дело не о тех кабелях идет что уси запитуются. Тебе про это и говорят, ни**я они не погорят!) Я же написал, что пред на штытный стартер 120 ампер. на 10ке его вообще не разу не видел... Так что не парься. Не у кого не горят а у тебя погорят. и еще 150 х 11 вольт=1650 watt/ а если стоит 250 ампер х 11=2750 watt! Офигеть пожирание у стартера должо быть. Если же все таки ты переживаешь! то поставь реле стингер на 200 ампер, на форуме есть, и забудь про все. ::yu:: Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Тебе про это и говорят, ни**я они не погорят!) Я же написал, что пред на штытный стартер 120 ампер. на 10ке его вообще не разу не видел... Так что не парься. Не у кого не горят а у тебя погорят. и еще 150 х 11 вольт=1650 watt/ а если стоит 250 ампер х 11=2750 watt! Офигеть пожирание у стартера должо быть. Если же все таки ты переживаешь! то поставь реле стингер на 200 ампер, на форуме есть, и забудь про все. вот ты пишеш что на 10 тке не разу не видел...правильно там нет преда ,а стартер тянет до 375А ,который мощьностью 1,55кВА. Если у нас АКБ соедены кабелем 2 ГА то какой надо пред что бы и пусковой ток держал и соответствовал таблицы выбора преда относительно длинны и диаметра провода? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 вот ты пишеш что на 10 тке не разу не видел...правильно там нет преда ,а стартер тянет до 375А ,который мощьностью 1,55кВА. Если у нас АКБ соедены кабелем 2 ГА то какой надо пред что бы и пусковой ток держал и соответствовал таблицы выбора преда относительно длинны и диаметра провода? Ну стартер то тянет ток не только с дополнительного АКБ, поэтому раздели ток хотя бы пополам. Соответственно надо пред на 200А, а для того чтоб его ставить надо соотвественно и провод кидать, который выдержит этот ток, то есть 50 квадратов. У меня стоит нулевка и преды на 200А, ничего не горит Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Кислотник под капотом... 150А, далее нулёвка Стингер... опять пред. на 150 А, маленький Хавкер в багажнике... всё нормуль.... ни каких реле и прочих приблуд... ИМХО лишнее это...) Кстати, при заводке, с Хавкера тоже идёт энергопотребление, но ампераж не большой... Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а они друг друга не сажают АКБ? Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а они друг друга не сажают АКБ? а зачем они будут друг друга сажать?... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 6 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 вот ты пишеш что на 10 тке не разу не видел...правильно там нет преда ,а стартер тянет до 375А ,который мощьностью 1,55кВА. Если у нас АКБ соедены кабелем 2 ГА то какой надо пред что бы и пусковой ток держал и соответствовал таблицы выбора преда относительно длинны и диаметра провода? не вкурил, каким образом 375А это 1,55 квт??? По физике 375Ампер х на вноль сдохший акб в 10,5 вольт получаем 3937 ватт, а если акб в отличном состоянии то 375 х 13,6=6 112 ватт. В твоем же случае 1,55 кватт это как максимум ток 148 ампер. Но наминал преда не говорит что если ток мгновенно проскочит даже в 400-500 ампер он не сгорит сразу, а вот если кз то токи вырастают в гоометрической прогрессии и пред выбивает. У мну акб соеденины 2 ga через преды в 150 ампер, да и мотор у меня 6 целиндровый 4200 см3 объемом. Думаю что стартер чуть посильнее чем на десятке:sarcastic: гоняю 2 месяца без проблем!) ::yu:: Ссылка на комментарий
Lek Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 в общем мне лучше просто + и - стингеровские 1/0Ga (либо кг 50) от подкапотного аккума до уся протащить и не заморачиваться со второй акб? музыку слушаю только на заведенной, стремно только что зимой аккум может сдохнуть.. для питания кикса 1.900 и, например, вот этого http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=PCX%20124x2%20vented%20box должно хватить (чтоб фары не моргали)? люди ну подскажите по моей проблеме пжл! ниче не понимаю в этом(( Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Если штатный акум обычный кислотник то не желательно его ставить в багажник, вредные пары выделяются.. поэтому надо будет скорее всего покупать акб, типа оптимы, хавкера и тд. Тянуть прийдеться и + и минус от подкапотного акб в багажный, предохнанители ставить на + с обеих сторон, не дальше 30 см от каждого акб, а уже от акб багажного разводить на усилители. это ели сильно не заморачиваться. Но для начала мистери 8га сменить на хороший провод Есть кислотники необслуживаемые. Они не выделяют ничего , кроме тока!http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18 Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 не вкурил, каким образом 375А это 1,55 квт??? По физике 375Ампер х на вноль сдохший акб в 10,5 вольт получаем 3937 ватт, а если акб в отличном состоянии то 375 х 13,6=6 112 ватт. В твоем же случае 1,55 кватт это как максимум ток 148 ампер. Все эти расчеты я прекрасно знаю ,а такие данные не в моем случае,а в случае заводских тех характеристик Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Под капотом должен стоять нормальный АКБ! И тогда стартер не потребует таких токов от "багажного" АКБ! И все преды будут целы! Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Всетаки я считаю что в нашем случае нужно выбирать 2 одинаковых АКБ можно и разные ,но развязку делать диодами.И во время пуска стартера что бы доп АКБ отключался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти