Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

SAE1200+2sa10=147,8


Рекомендуемые сообщения

машина сайчас собрана полностью или без обшивок?

 

без обшивок.

в воскресение поставлю назад и посмотрю

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поставил сегодня М4а.

150,9 был мах рез, но не стабильно.

3200 ватт при 2,3 оммах падение питания до 10,8.

Завтра пойду еще немного поковыряю.

сфоткаю.

 

а вот это уже интереснее:good:

надо 152:wink: думаю вполне реально

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а вот это уже интереснее:good:

надо 152:wink: думаю вполне реально

 

тоже так думаю.

буду тянуться

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

самое интересное начнется, когда машина будет обратно собрана)

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
самое интересное начнется, когда машина будет обратно собрана)

 

на уровне 147 это дало +0,6.

А у вас как?

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий
на уровне 147 это дало +0,6.

А у вас как?

 

мы свою разобранной не меряли.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
на уровне 147 это дало +0,6.

А у вас как?

 

У меня собраный багажник (- 1 дб).

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
У меня собраный багажник (- 1 дб).

 

а в АМТ вроде можно разбирать багажник:scratch_one-s_head:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
чет я нече не понимаю.

снял пластик за центральной стойкой и проклеил, заделал все дырки.

Рез упал на 0,6 дб.

как это возможно вообще?

мощность тажа.

Да и машина уже как то по другому реагирует на давление.

сильнее резанирует и больше на улице слышно

Еще и не такое возможно, в стритовых классах во время настройки узнаешь много нового.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Еще и не такое возможно, в стритовых классах во время настройки узнаешь много нового.

 

те хорошо у тя вообще обшивок нет.

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий
а в АМТ вроде можно разбирать багажник:scratch_one-s_head:

 

Зачем напрягаться:biggrin:))))))

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

сегодня поставил обшивки 150,4 дб при 3700 ватт,

то есть упал на 0,5

А можно ли клеить вибру на обшивки?

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

Игорь, молодец, хорошее начало! Вибру нельзя конечно же, более того ее видно быть не должно поидее.

То что рез с обшивой при 147 выше был чем без и то что счас упал с обшивой - это изза смещения пика авто/ящика, ящика настройку покрути "вправо/влево" должно помочь.

С приборной панелью и около поработай, там ведь тоже есть че "покрутить". ;)

п.с. А чехлы разные бывают, одни продуваются другие нет ;). Мож у тебя в этом причина.

 

Про заделанные дыры за центр стойкой тоже самое все. Одно изменяй и смотри че творится, и пробуй настройку подвигать право/влево, рез может вырасти и частота новая станет после какой то проклейки и т.п.

Несколько переделок не делай враз - так это тока голову ломать потом а макс рез не сделать.

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

ящик я не менял, как собственно и настройку.

Только мощь.

пробовал настроить ниже. стало хуже.

 

Кстати уменьшал объем на 5 литров ничего не дало.

Не говорит ли это о том что нужно его увеличить?

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...