batura Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 машина сайчас собрана полностью или без обшивок? без обшивок. в воскресение поставлю назад и посмотрю DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 10 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 поставил сегодня М4а. 150,9 был мах рез, но не стабильно. 3200 ватт при 2,3 оммах падение питания до 10,8. Завтра пойду еще немного поковыряю. сфоткаю. а вот это уже интереснее:good: надо 152:wink: думаю вполне реально [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 а вот это уже интереснее:good: надо 152:wink: думаю вполне реально тоже так думаю. буду тянуться DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 10 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 самое интересное начнется, когда машина будет обратно собрана) S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 самое интересное начнется, когда машина будет обратно собрана) на уровне 147 это дало +0,6. А у вас как? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 10 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 на уровне 147 это дало +0,6. А у вас как? мы свою разобранной не меряли. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 на уровне 147 это дало +0,6. А у вас как? У меня собраный багажник (- 1 дб). Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 У меня собраный багажник (- 1 дб). а в АМТ вроде можно разбирать багажник:scratch_one-s_head: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 чет я нече не понимаю. снял пластик за центральной стойкой и проклеил, заделал все дырки. Рез упал на 0,6 дб. как это возможно вообще? мощность тажа. Да и машина уже как то по другому реагирует на давление. сильнее резанирует и больше на улице слышно Еще и не такое возможно, в стритовых классах во время настройки узнаешь много нового. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Еще и не такое возможно, в стритовых классах во время настройки узнаешь много нового. те хорошо у тя вообще обшивок нет. DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 те хорошо у тя вообще обшивок нет. как нету? есть. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 а в АМТ вроде можно разбирать багажник:scratch_one-s_head: Зачем напрягаться)))))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 сегодня поставил обшивки 150,4 дб при 3700 ватт, то есть упал на 0,5 А можно ли клеить вибру на обшивки? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 15 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Игорь, молодец, хорошее начало! Вибру нельзя конечно же, более того ее видно быть не должно поидее. То что рез с обшивой при 147 выше был чем без и то что счас упал с обшивой - это изза смещения пика авто/ящика, ящика настройку покрути "вправо/влево" должно помочь. С приборной панелью и около поработай, там ведь тоже есть че "покрутить". ;) п.с. А чехлы разные бывают, одни продуваются другие нет ;). Мож у тебя в этом причина. Про заделанные дыры за центр стойкой тоже самое все. Одно изменяй и смотри че творится, и пробуй настройку подвигать право/влево, рез может вырасти и частота новая станет после какой то проклейки и т.п. Несколько переделок не делай враз - так это тока голову ломать потом а макс рез не сделать. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ящик я не менял, как собственно и настройку. Только мощь. пробовал настроить ниже. стало хуже. Кстати уменьшал объем на 5 литров ничего не дало. Не говорит ли это о том что нужно его увеличить? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти