Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Греется Hannibal FX38d2


Рекомендуемые сообщения

GreekCollapse, Меня интересует чем руководствовался выбор 15"ки под клубняк!? Не каждая 12"ка то угониться за темпом...про 15"вообще молчу... Я бы ещё понял если бы 15"ха бодрая была б..с бешеной индукцией в зазоре.. А тут увы и ах.. Ей физически тяжело в таких условиях работать... Вот и греется...

Под клуб люди 8"ки или 10"ки ставят.. Не более....

 

Я с вами может и соглашусь, изначально он был настроен на 33 Гц, под негров, греется, почему? Вот и я хочу понять. Просадки, ниже 12.8 не падает. Постоянное питание генератора 14.7 вольт. Стоит регулятор напряжения в максимуме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю дело все же в коробе. Делать его 80 литров, с 160 мм трубой, настройкой 33 Гц, сабсоник резать на 28 гц. Усилить питание, что и будет переделываться, замена генератора на 135А.

Ссылка на комментарий
Сидел бы уже молча, не позорился, если по делу ничего не можешь сказать

 

нагрев идёт потому, что часть катушки (верхняя) не попадает в магнитный зазор , из за твёрдых цент, шайб. а после каждого такого, нагрева, магниту только хуже становиться

 

з.ы. Вас забыл спросить что мне делать.

Изменено пользователем xenitron_online
Ссылка на комментарий

Да отличный саб за свои деньги! Просто не нужно ожидать от него чудес и считать, что он должен держать 2 кило, да еще и возможно с клипом.Свои деньги и заявку он без проблем отрабатывает. Под клубняк может и не лучший выбор, но под негров и драм, дабстеп он работает нормально. Гейн это согласование с магнитолой, а не регулятор мощности. и 2 кила может быть даже уже на нулевом гейне

Ссылка на комментарий

Саб может перегреваться в двух случаях:

Либо когда в него летит больше мощи, чем он может переварить в диапазоне частот, в котором он ход не превысит.

Либо когда в него летит прямоугольный клиппованый сигнал. Если прямоугольник лютый, то саб можно перегреть и спалить даже влив в него половину мощи, которую он способен переварить.

 

Соответственно правильно говорить не "греется саб" а "перегреваешь саб"

 

Гейн усилителя это не регулятор мощности.

Ручка громкости магнитолы это не регулятор мощности.

Оценивать вливаемую мощность в саб положением гейна и заявке производителя бессмысленно. Там все намного замудренее.

 

Система питания усилителя совсем не ограничивается сечением проводов и количеством аккумов.

 

Задавать отрывистые вопросы в интернете, не понимая как это дело работает- самый короткий путь добить саб по советам "интернет спецов", которые "сто раз так делали и норм".

 

Выше верно отметили, начать стоит с проверки всей системы питания, сделать замеры просадок по питанию и т.д. При необходимости привести в порядок это дело. Потом сделать замер реальной мощности, что летит в саб и форму летящего сигнала. Тогда станет ясно где именно накосячил.

 

НО, я думаю, делать ты ничего из этого не будешь, по этому есть проще вариант. Крутить ручку громкости меньше ибо в своей отдельно взятой системе ты пытаешься получить от нее больше, чем она может дать. Отсюда и перегрев.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
нагрев идёт потому' date=' что часть катушки (верхняя) не попадает в магнитный зазор , из за твёрдых цент, шайб. а после каждого такого, нагрева, магниту только хуже становиться[/quote']

 

Даже не знаю как культурно написать о некомпитентности твоих комментариев

 

Разберем на примере сабвуфера DB. По твоей теории получается, что на сабах DB магниту очень плохо приходится, т.к. верхняя часть катушки совсем не попадает в магнитный зазор, про твердость (видимо ты имел ввиду жесткость) шайб я вообще молчу

 

h_1434631164_8632167_53a34f1cb4.jpg

Ссылка на комментарий
Даже не знаю как культурно написать о некомпитентности твоих комментариев

с каких пор, мы с вами на "ты".

 

я говорю что при работе из за твёрдости шайб, катушка не опускаеться в магнитный зазор , и идёт нагрев.

 

 

при чём тут DB. сейчас разговор о ФХ.

Ссылка на комментарий
нагрев идёт потому, что часть катушки (верхняя) не попадает в магнитный зазор , из за твёрдых цент, шайб.

 

У меня для тебя плохие новости))) У ВСЕХ!! сабвуферов в ЛЮБОМ режиме работы , ( кроме превышения хода с вылетом катухи из зазора) часть катушки остается вне зазора и размер этой части остается постоянным. Меняется лишь то, какая именно часть остается вне. Естесстна эти части катухи греют воздух и не более того. Но за счет того, что в разный момент времени разнаые части катухи находятся в зазоре и вне его, части катушки либо делают работу либо нет. Нагрев же катушки сабов сбрасывают на каркас, а затем рассеивают при движении вытесняя воздух из под колпака через вентилляцию в корзине и керне. Ну и частично сбрасывают на мотор.

 

Таким образом, если твой усилитель и оформление не могут вывести сабвуфер на максимальный ход, то крайние части катушки ВСЕГДА будут находится вне зазора у ЛЮБОГО саба и это нормально))) Так работают все сабы. И работают вполне нормально))) Не перегреваясь в прямых руках.))

 

З.Ы. Я сделал себе саб, у которого катушка полностью и всегда в зазоре. Но в спл такой саб мало применим. Там другие печали, свои)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

тогда, по вашим утверждениям у 90% обладателей ФХ, руки из ж*пы. потому и нагревается саб, отрывает, шайбы, слетает намотка.

Ссылка на комментарий
тогда, по вашим утверждениям у 90% обладателей ФХ, руки из ж*пы. потому и нагревается саб, отрывает, шайбы, слетает намотка.

 

Я тебе больше скажу. 90% людей сейчас устанавливающих громкий звук (да вообще любой звук) в авто понятия не имеют как это делать правильно. Просто читают в интернете советы таких же балбесов как они сами и потом вкрячивают колхоз себе, лишь бы орало погромче.

А потом голодающие уси выжигают сабы, а хозяин тут же мчит в инет постить гневный посто о том какая аппаратура барахло, даже не задумываясь о том, что причиной беды стали только его слабые знания и кривые руки, которые привели в внештатной работе системы.

МОжешь сам посмотреть форумы. Никто не думает, никто не читает, все спрашивают в интернете и лепят. А вникат ьначинают только когда упороли несколько раз железо.

 

Оставшиеся 10 процентов автозвукеров, сидят и тихо читают матчась что и как делать правильно, читают разделы для новичков, читают FAQ, изучают раздел "Инсталляции", потом молча пилят в гараже и по итогу обрастают мегапроектами и кучей чашек)) Про таких тоже можешь почитать на инет форумах) Таких как правило все хорошо знают)

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
ага , из 30 000 людей на бассклубе, 90%рукожопы:biggrin:

 

именно. Как и на любом другом тематическом форуме в любой сфере. Иначе форум не был бы завален такими темами и такими комментариями как ты оставлял в этой теме. Но это нормально. Удивительно, что такие комменты:

 

"...Сообщение от xenitron_online:

нагрев идёт потому, что часть катушки (верхняя) не попадает в магнитный зазор , из за твёрдых цент, шайб..."

 

"..Сообщение от xenitron_online:

конструкция фх38 такая, говно а не саб..."

 

пишутся с уверенностью и напором паровоза. При этом авторы подобных постов, как правило, слабо себе представляют и конструкцию железки и принцип ее работы. Другие потом читают и начинают не думая это же постить везде, поверив безапелляционности заявления, еще и добавляя тем, кто возразил:

"...я это на бассклубе прочитал!!! Думаешь там люди тупее тебя сидят????.." ))).

Так и рождаются мифы в автозвуке не имеющие с реальностью ничего общего.

А тем временем остальные 10% читают матчасть и пилят, а потом собирают чашки и кайфуют от надежных, круто поющих систем)))

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

ты не прав, когда я себе покупал фх, уже были темы что греется, шайбы рвёт, думаю, ну да ладно, питание крывое, ящик.

 

всё же купил себе так, в итоге такой гемор с этим дином получил. мои коментарии мое ИМХО. а если ты не можешь проглатить их, то советую , читать и кайфовать как те 10%. удачи.

Ссылка на комментарий
ты не прав, когда я себе покупал фх, уже были темы что греется, шайбы рвёт, думаю, ну да ладно, питание крывое, ящик.

 

всё же купил себе так, в итоге такой гемор с этим дином получил. мои коментарии мое ИМХО. а если ты не можешь проглатить их, то советую , читать и кайфовать как те 10%. удачи.

 

Про "темы в интернете" я писал выше. Чтоб оценить объективность и компетентность автора темы, нужно как минимум разбираться в вопросе не хуже чем он. Иначе это передача сплетен.

По поводу твоих комментариев, то их нужно писать либо точно зная о чем говоришь и почему происходит именно это, либо подписывать, что слабо разбираешься и мнение это твое ИМХО. Тогда другим будет понятно, что брать его на веру не стоит. Делать безапелляционные заявления и уж тем более давать советы не разбираясь это глупо.

Удачи желать не буду, с таким подходом к делу тебе ее не видать.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
ты не прав, когда я себе покупал фх, уже были темы что греется, шайбы рвёт, думаю, ну да ладно, питание крывое, ящик.

 

всё же купил себе так, в итоге такой гемор с этим дином получил. мои коментарии мое ИМХО. а если ты не можешь проглатить их, то советую , читать и кайфовать как те 10%. удачи.

 

Не один десяток таких сабов продал, и при правильной настройке, если не перебарщивать с мощностью, не жарить клипом и не превышать ход, то работает все четко безо всяких проблем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...