Дмитрий777777 Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Привет всем. Пару раз видел в видео, что регулируют обороты двигателя с кнопки в авто. Просто заколебался постоянно держать педаль, не из машины выйти ни чего(((Кто что слышал по этой теме?:flag_of_truce::flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Silver_hl Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 подсос на карбе:good: Ссылка на комментарий
Дмитрий777777 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 подсос на карбе:good: Шутку юмора конечно заценил)))) но серьезно видел, стоят банальные кнопки от стеклоподъемников с четырнадцатой, нажимают и обороты повышаются. Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Если на жигулях, то нужно ставить прошивку новую двухрежимную. Либо мутить с датчиком положения дроссельной заслонки. Но насчёт дпдз не уверен. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
momik Опубликовано 12 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Либо в разрез питания дмрв,но это топорно и закалебёшся ошибку потом стирать... опять таки же это если для таза. :peel: Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 12 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На вазе с электронным газом думаю нет нечего сложного сделать, я представляю это так: нужно в паралель от педали вывести провода и подцепить на реостат который можно регулировать, крутилкой поставил нужное сопротивление и все. 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 кирпич на педаль, и кирпичик поменьше под нее. как выставишь обороты какие нужны, так и вози их с собой :) кстати без шуток, я один раз простой упорной палкой обороты держал. упер ее в сидение, и по миллиметру выдвигал чтоб обороты в районе 2к выставить Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 12 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 кирпич на педаль, и кирпичик поменьше под нее. как выставишь обороты какие нужны, так и вози их с собой :) кстати без шуток, я один раз простой упорной палкой обороты держал. упер ее в сидение, и по миллиметру выдвигал чтоб обороты в районе 2к выставить Согласен, видел как парень на матизе так делал, палочку под педаль, в матизе тахометра нет. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Rick Rodj Опубликовано 12 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Когда в машине валит от души-не какая палка не будет держаться.))У меня чуть ли ноги не сдувает,а вы говорите палка.В принципе до 151-152 еще актуально Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Rick Rodj, тогда варик про камешки остается рабочим, потому что у меня палка раздвижная сломалась) Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=100957&page=8 Вот в этой теме делали на моторчике от ЭСП Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем всё усложнять если всё намного проще? Легкое решение выше было сказано. На любой машине с впрыском-педаль газа это просто переменный резистор.Подключается в параллель переменный резистор через кнопку при нажатии -крутим сопротивление и доводим до нужных оборотов. Всё просто... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем всё усложнять если всё намного проще? Легкое решение выше было сказано. На любой машине с впрыском-педаль газа это просто переменный резистор.Подключается в параллель переменный резистор через кнопку при нажатии -крутим сопротивление и доводим до нужных оборотов. Всё просто... согласен, можно и так это если машина с электропедалью, если троссиковая то это не поможет, нужно будет делать "электро-натягиватель" тросса Ссылка на комментарий
Friera Project Опубликовано 13 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 как вариант, гидрокорректор фар снять и приколхозить к дроссельной заслонке, чтобы при выкручивании он толкал заслонку Ссылка на комментарий
Дмитрий777777 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=100957&page=8 Вот в этой теме делали на моторчике от ЭСП спасибо, попробую так же приколхозик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти