nikki_EM Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Народ фсем доброго времени суток!!!! Вопрос таков: если в багажник затолкать секцию лития а под капотом что лучше оставить как литий дружит с кислотой или агм??? Как вариант какой ниб из XS, кто что думает???? Подскажите ..... Была как то тема но там обсуждались кислота под капотом и АГМ в багажнике!!!! Изменено 21 июля, 2015 пользователем kiki PIONEER AVH-Z5100BT + 4*PRIDE SOLO NEO 8 (FR 4000) + 3*PRIDE H1 (PRIDE DUE) + PRIDE S15 V.3 (GORILLA BASS 7000) + VALEO 220 (LTO 35*4) Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Из за популяризации лития, поддерживаю вопрос, тоже очень интересует данный вопрос. Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Народ фсем доброго времени суток!!!! Вопрос таков: если в багажник затолкать секцию лития а под капотом что лучше оставить как литий дружит с кислотой или агм??? Как вариант какой ниб из XS, кто что думает???? Подскажите ..... Была как то тема но там обсуждались кислота под капотом и АГМ в багажнике!!!! Ставь АГМ под капот и всё, дружат прекрасно агм всегда в полном заряде будет. Езжу с литиевой секцией на 850 АЧ, под капотом иксайд агм на 75 ач. Обычную кислоту лучше не ставить, будет выкипать изза высокого напряжения заряда 14+. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В 11й две независимые линии питания: сток гена обслуживает заводскую кислоту. Кислота - на всю штатку. Два дополнительных гены - на литий, 18в (5 банок). Вся музыка поет с лития. Проблем нет. У Касима один ген тянет подкапотный агм и 850 секцию в багажнике. Полет тож нормальный. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 кислота под капотом и литий в багажнике полет нормальный 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 агм сотка под капотом 240лития в багажнике- все четко. Ссылка на комментарий
nikki_EM Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 В 11й две независимые линии питания: сток гена обслуживает заводскую кислоту. Кислота - на всю штатку. Два дополнительных гены - на литий, 18в (5 банок). Вся музыка поет с лития. Проблем нет. У Касима один ген тянет подкапотный агм и 850 секцию в багажнике. Полет тож нормальный. Да я много от кого слышал, что если по ёмкости запас приличный то надобность в мощном гене как то остро не стоит.... PIONEER AVH-Z5100BT + 4*PRIDE SOLO NEO 8 (FR 4000) + 3*PRIDE H1 (PRIDE DUE) + PRIDE S15 V.3 (GORILLA BASS 7000) + VALEO 220 (LTO 35*4) Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 22 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 kiki, В таких проектах как у Стаса и Рустама питания много не бывает.:bomb: Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 22 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Даже АГМ будет разряжать литий, так как НРЦ лития больше чем у любого АГМ. Страшного в этом ничего нет. Если гена бодрый, зарядит без проблем после длительной стоянки. Изменено 22 июля, 2015 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти