markovueyz Опубликовано 20 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну .... в данный момент у меня из пассажиров ни кто не может ехать с музыкой как езжу я . орут .... выбегают. а мне мало... ))) молодца уссатца!:biggrin::biggrin: 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 20 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Она пятнашка зетка, в корпусе из по Са 15, от САз1200Д))) подскажи что за трек играет ! Спасибо!!!!!!!!! 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Сделал новый корпус, в итоге 142 от 28 до 32 герц SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 поставил саз 2500, сделал замеры 1750 ватт, 69 вольт и 25 ампер, при импедансе 2.76 ом http://www.youtube.com/watch?v=WuPGnaIIhhw SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 27 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ну все Сань) зови в гости) это надо видеть) Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=xtDbsYmriBQ SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Кто-нибудь мерял TS-параметры этого дина (Z15v2), сильно ли они отличаются от заявленных ? Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Кто-нибудь мерял TS-параметры этого дина (Z15v2), сильно ли они отличаются от заявленных ? я еще раз обращаю внимание что параметры динамиков сандаун снимаются с реальных серийных динамиков. Для динамиков которые выпускаются на заводе эти параметры подтверждаются на случайно выбранных динамиков из каждой партии. единственное что можно измерить и что будет отличаться это динамики после разминки Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Кто-нибудь мерял TS-параметры этого дина (Z15v2), сильно ли они отличаются от заявленных ? жесть.включаем гугл пишем расчет корпуса под ас.ответов куча в самом путном из них вам предложат подвешивать дины к поталку.ляпить зя.грузы на него ложить плюс вспомогательные преборы.собствено я к чему а но кому надо?вам они зачем? Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как это зачем ? Чтобы посчитать объем и настройку ящика под конкретные параметры динамика, чтобы на выходе получить более-менее расчетную АЧХ саба в салоне машины. Пользуюсь JBL speaker shop, так вот SA-15 в 80 литрах и 30 Гц получается с плавным подъемом и плавным спадом АЧХ, а Z15v2 какой-то горб, в натуре это будит так что Z15v2 будит играть одни композиции хорошо, а другие нет, либо зажимать саб в 40 литрах и 32 Гц чтобы была ровная АЧХ, но а как же тогда акустическое усиление салона авто. Если все эти графики более менее соответствуют действительности, то получается что SA-15 ,будит играть музыку а z15v2 чисто соревновательный саб, либо для любителей слушать определенные композиции с определенным набором низов. :scratch_one-s_head: Ответы пилить и слушать не принимаются сабы то не дешевое удовольствие, сначала теория потом практика. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 а спикер шоп учитывает передаточный резонанс салона?в ста литрах на 25 гц попробуйте пощитать.ихмо Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как это зачем ? Чтобы посчитать объем и настройку ящика под конкретные параметры динамика, чтобы на выходе получить более-менее расчетную АЧХ саба в салоне машины. Пользуюсь JBL speaker shop, так вот SA-15 в 80 литрах и 30 Гц получается с плавным подъемом и плавным спадом АЧХ, а Z15v2 какой-то горб, в натуре это будит так что Z15v2 будит играть одни композиции хорошо, а другие нет, либо зажимать саб в 40 литрах и 32 Гц чтобы была ровная АЧХ, но а как же тогда акустическое усиление салона авто. Если все эти графики более менее соответствуют действительности, то получается что SA-15 ,будит играть музыку а z15v2 чисто соревновательный саб, либо для любителей слушать определенные композиции с определенным набором низов. :scratch_one-s_head: Ответы пилить и слушать не принимаются сабы то не дешевое удовольствие, сначала теория потом практика. еще бы расчетный график спикершопа имел что-то общее с тем что получится в машине.... по факту - опыт рулит....либо свой, либо тех кто уже не один десяток ящиков запилил на эти сабы а так - литров 100-110, настройку 28-32гц и площадь порта где-нить 360-400... многое будет зависеть от машины Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Учитывает, салоны у всех разные, так что там усредненная модель, но все же картину общуюю можно понять. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 нихрена там ничего не поймеш.ихмо Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Опыт рулит однозначно, но зачем тогда эти TS-параметры, ну и не думаю что спикер шоп прям совсем не в тему рисует. Охота бы передаточную итоговую АЧХ замерить с z15v2 и с SA-15 в хэтче каком нить, но аппаратуры у меня нет. В общем нужно больше слушать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения