Ingot153 Опубликовано 27 июля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здраствуйте, сразу оговорюсь что я новичок и если что не так извиняйте. В общем присматриваю эстрадные колонки на повседнев, но не все, а только бюджетный вариант, точнее самый бюджетный, и в связи с этим передо мной встали вот такие варианты, подскажите что будет лучше что хуже и почему...? Вообще по деньгам Расчитывал плюс минус 1500, ну максимум 2200-2300 и то это надо копить еще) претенденты: Теас те m65 Swat pro 65 Подороже: Момо 615 Альфард 6р Может вы что то другое предложите? Буду рад всем конструктивным советам и предложениям. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 27 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Мне лично больше всего из бюджетных нравится MAGNUM! MAGNUM MLW 6.5-4SB...у 5их самый приемлимый звук...не такой "глуховатый" как у сватов или айртонов(где спад ачх начинается на 4кгц) и не такой "свистящий" как у альфардов(они до 8кгц поют что для сч уже хреного)... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Ingot153 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Joker72, я сам из воронежа, обзвонил сегодня все магазины, ни у кого в наличие вообще нет их, но и даже привезти никто не может, некоторые только говорят, что будут через пол года заниматься ими) оказалось проблемой найти хотя бы их) не говорю уже о послушать) Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 27 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Joker72, я сам из воронежа, обзвонил сегодня все магазины, ни у кого в наличие вообще нет их, но и даже привезти никто не может, некоторые только говорят, что будут через пол года заниматься ими) оказалось проблемой найти хотя бы их) не говорю уже о послушать) А что на бк у офф дилеров не вариант заказать?)) 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий