Skillz Опубликовано 4 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 С небольшой мотивацией от заинтересованных лиц и администрации ресурса, начну, пожалуй, тему посвященную эксплуатации и модификации великолепного куска Американского автопрома - Chevrolet Suburban 2500 года эдак 1997го. Большая часть информации будет справедлива для всех соплатформенных авто GMT400 (тахо, Юкон, эскалейд) а также для более свежих GMT800 и всего полноразмноного автопрома родом из США. GMT400 - внутреннее обозначение полноразмерной, рамной, задне/полноприводной платформы, которая появилась в конце 80ых на пикапах c/k а чуть позже (начиная с 91го) послужила основой для полноразмерных SUV включая собственно говоря Субурбан. Субурбан, если грубо, это длиннобазная версия Тахо - 5.6 метра против всего лишь 5ти... Увеличена как колесная база, так и длинна заднего свеса. 2500 это обозначение грузоподъемности в фунтах и отличается от более распространенных 1500 усиленной рамой, более мощным мостом/передним редуктором а также усиленной и "неубиваемой" (хотя владельцы Хаммеров не согласятся ) коробкой 4L80. Так же мы имеем "грузовые" 8ми шпилечные колеса и соответственно более мощные полуоси и поворотные кулаки. Взаимозаменяемость элементов подвески с 1500 (за исключением рулевой трапеции и некоторых мелочей) - практически нулевая. Конструктивно же они тем не менее одинаковы - рессоры и мост сзади, независимая подвеска и торсионы спереди (кроме заднеприводных версий), рулевой редуктор ... Короче, это все тоже самое что было и в 60х ..,,,,продолжу чуть позже Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ладно, хватит исторических справок, давайте поговорим про реальность рынка GMT400 в России и обслуживание в наших условиях. Свой первый Тахо в таком кузове я купил еще в начале 2000х. Тогда все считали все в долларах и рынок 5-7ми летние (на тот момент) машины колебался в районе $15000-$20000+ ... Сразу скажу что даже на тот момент выбрать приличный экземпляр было проблемой. GMT400 в нашем климате сильно подвержены коррозии, равно как и бездарному сервису из разряда "ох еб...ть, этож ЗИЛ130". Посему выбор на тот момент стоял как - либо берешь машину которая по механике/агрегатам не вызывает ужаса, по крайней мере на уровне диагностики, либо пытаешься найти хороший кузов с проблемами в ходовой.... Те экземпляры которые заявляются владельцами как идеалы по обоим параметрам, по факту редко ими являются, да и ценники там были на уровне нового кузова GMT800. Так или иначе я выбрал тогда вариант с идеальными агрегатами (здесь надо сказать мне повезло - за три последующих года ни в мотор, ни в коробку/раздатку/мост лезть не пришлось). Но мелкие на мой тогда не совсем опытный взгляд косячки по кузову в последствии обернулись серьезными проблемами решить которые не смогли даже два перекраса авто с частичным разбором. Поэтому поговорим про основную на мой взгляд боль 400го кузова - коррозийную стойкость. Это сейчас еще более актуально, так как те машины которые были ужасны 12-15 лет назад, увы не стали лучше. Так вот, типичные места где гниет GMT400 - крыша в районе лобового и заднего стекол, задний откидной борт в районе ручки (борты гнилые почти у всех), арки колес особенно на авто с расширителями. Причем, касательно арок - если передние крылья съемные и в целом доступны как в виде приличного б/у так и новых штампов, то задние арки это попадалово на полную замену боковины кузова со всеми вытекающими (решить проблему вырезая дырявые куски практически нереально). Если этого мало, есть совсем запущенные экземпляры у которых гниют по низу двери, полы и пороги (это у тех кто искренне считает что рамной машине не сильно нужен кузов для передвижения). Гнилые, треснутые и гнутые рамы тоже бывают, но это скорее из разряда казусов которые налетали на бетонные блоки. Короче - если выпадет шанс найти 400ку без ржавчины - надо брать. Это собственно моя история с данным 2500ым Субурбаном. Не вдаваясь в подробности - машина по России не ездила. Именно поэтому я не пожалел почти 600000 на ее покупку (это уже 2014 когда за эти деньги вполне реально было взять gmt800 2004-2006 ). Что же до обслуживания, машины действительно простые, общая конструкция прослеживается в 60ые года и наличие распределенного впрыска и диагностики OBDII не сильно меняет ситуацию. Тем не менее, электроника, особенно салонная - контроль климата, дворников и под рулевых переключателей на 20ти летних авто могу доставить проблем, а замена блоков на новые дело не самое бюджетное. Обслуживание по подвеске в целом простое и включает в себя регулярное шприцевание. Специфичного инструмента требуется не шибко много, и в целом конструкция проста и доступна - шаровые меняются, сайленты пресуются. Замена рычагов при отсутствии механических повреждений не требуется. Поворотные кулаки с подшипниками при отсутствии больших колес и фанатизма в езде ходят достаточно долго. Рулевая трапеция требует внимания чаще. Оригинал GM ходит дольше всего, но можно ставить и ACDelco или Moog. Китай тоже возможен, но на него как правило ругаются, но если пробеги не большие то его тоже можно. Я сразу оговорюсь что большую часть обслуживания я провожу на специализированном сервисе по Американским авто. Как правило это Chevy Plus, наверное самый старый сервис в Москве по Аиериканцам. Помимо опыта у них самый большой склад запчастей как новых так и бу и это пожалуй единственное место в Москве где могут заменить любую деталь без ожидания в месяц. Обратная сторона - это стоимость. К примеру недавний заезд на замену одного верхнего рычага, сайлентов, нижней шаровой, отдельных элементов рулевого и сход развал вышел мне в 35000+. Вообще, если смотреть на стоимость содержания она примерно одинакова что для gmt400 что для более поздних 800/900, конструкция сильно не изменилась (разве что переход на рейку в рулевом) спереди в параллельные рычаги сзади не так сильно страдают от дороги как более нагружённый передок. Но в случае когда работы делает сервис, используя качественные запчасти стоимость вполне можно сравнить с обслуживанием БМВ к примеру. Особенно это касается старых машин где так или иначе ресурс большинства узлов выработан и требуется замена. Поэтому, либо учимся делать все сами, либо ищем хорошего частного мастера который не будет считать эту машину очередным ЗИЛом Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
ventura Опубликовано 5 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всё круто!!!) НО!) Гриша не томи! Что планируется в авто? По подписи в инстаграме, если быть чуть внимательнее можно заметить 22х12))) Я так понимаю это количество сабвуферов?) Если это так то думаю многие будут ждать этого проекта с нетерпением! В том числе и Я) Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 5 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всё круто!!!) НО!) Гриша не томи! Что планируется в авто? По подписи в инстаграме, если быть чуть внимательнее можно заметить 22х12))) Я так понимаю это количество сабвуферов?) Если это так то думаю многие будут ждать этого проекта с нетерпением! В том числе и Я) а вид колёс не навевает 22" высоты на 12" ширины? Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всё круто!!!) НО!) Гриша не томи! Что планируется в авто? По подписи в инстаграме, если быть чуть внимательнее можно заметить 22х12))) Я так понимаю это количество сабвуферов?) Если это так то думаю многие будут ждать этого проекта с нетерпением! В том числе и Я) 22x12 это про колеса https://www.drive2.ru/l/7270419/ Про музыку еще рано писать, пока хочу вылечить все мелкие болячки машины, покрасить и сделать все по лифту/подвеске Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Гриша, привет! Тачка бомба, колеса бомба, вот тока понять не могу почему у тебя такие фары? у меня стойкое ощущение что у всей 400 серии морда вот такая: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти