termit Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну вот!фургон! http://cs627531.userapi.com/v627531100/29fc5/RwwAX_lGIwU.jpg Петли слабоваты для предполагаемой нагрузки-имхо. Обратите внимания на них. Конструкция более чем, но если точка опоры будет в основном на петли, будет не хорошо... Надеюсь мое видение поможет. Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Навряд ли на петли будет большая нагрузка. Какие нибудь подпорки или что то будет. Или вообще они "играют" роль своеобразных направляющих. А нагрузка будет на пневмо-цилиндры, которые будут двигать эти "дверки" (не вручную же их открывать, подымать...). Сергей наверняка все продумал. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем DIMAZ Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А у вас никогда не было ворот старосветских ? У моего соседа они стоят и вес у них примерно тонна. Я про то, что если петли приварены правильно, то в принципе им ничего не будет) Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Навряд ли на петли будет большая нагрузка. Какие нибудь подпорки или что то будет. Или вообще они "играют" роль своеобразных направляющих. А нагрузка будет на пневмо-цилиндры, которые будут двигать эти "дверки" (не вручную же их открывать, подымать...). Сергей наверняка все продумал. на пневмоцилиндры нагрузка никогда не даётся диагональная либо перпендикулярная. погнёт шток и ппц цилиндру. основная нагрузка только параллельна направлению движения штока. открыть закрыть дверь. тот же принцип и в тракторах тех же. :hi: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 на пневмоцилиндры нагрузка никогда не даётся диагональная либо перпендикулярная. погнёт шток и ппц цилиндру. основная нагрузка только параллельна направлению движения штока. открыть закрыть дверь. тот же принцип и в тракторах тех же. :hi: Все просчитывается не мной!а квалифицированными специалистами!которые несут за это ответственность!все будет как положено.:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Все просчитывается не мной!а квалифицированными специалистами!которые несут за это ответственность!все будет как положено.:hi: ни сколько не сомневаюсь! :hi: да и петли массивные на самом деле. я просто касаемо гидро-пневматики прояснил немного :blush: Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 я сразу и не увидел что по 4 петли на сторону 2 только увидел 4 норм куда еще больше чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 ни сколько не сомневаюсь! :hi: да и петли массивные на самом деле. я просто касаемо гидро-пневматики прояснил немного :blush: немного терпения и дойдем до электро гидро моторов и.т.д Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 я сразу и не увидел что по 4 петли на сторону 2 только увидел 4 норм куда еще больше Я про верхнюю крышку в данном случае. И охаять работу специалистов ни как не хочу, пишу свой совет, возможно поможет. Ну и гаражные ворота не имеют вибрационной радиальной нагрузки. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 4 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я про верхнюю крышку в данном случае. И охаять работу специалистов ни как не хочу, пишу свой совет, возможно поможет. Ну и гаражные ворота не имеют вибрационной радиальной нагрузки. Колян, так а верхняя как раз будет на пневмо цилиндры опираться скорее всего. и на петли нагрузки нет. тут как раз всё проще, чем с боковыми створками. Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Примерка на раму! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Monya Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ух, огонь Сережа[emoji6] Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk Team Swat Russia Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ааа так две это на верхней ну я б третью добавил для порядку))) из тех соображений что например перед выездом куда нить заметил трещину на одной петле забил хрен и поехал а если две петли всего хош не хош а завари чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 новые усиленные стремянки для крепления фургона. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 11 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 sergei-elgrand, Оффтоп Сергей! Не в обиду будет сказано, но наблюдая за вашими проектами, за вашей супер качественной и красивой работой лично мне "наср@ть" на финальные цифры на датчике. Лично для меня рукожопа Вы эталон и "NUMBER -1" как нужно относится к своим идеям и проектам. СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ!!!!:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти