Yurij Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Доброго времени суток.:hi: Достаточно часто слышу или читаю, что на каком-то сабе(нч динамике) огромный зазор между катушкой и магнитопроводом или кёрном.Но никто не может назвать точных цифр. Кто владеет подобной инфой,поделитесь пожалуйста(если это не военная тайна ). 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Samodel-Kin Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Yurij, У сандалей поговаривают большой зазор, от того и чуйка низкая, от того и вливать можно, а так зазор в среднем между керном и внутренним каркасом катушки 0.3-0.5мм и между магнитопроводом так же. Точных цифр зазора у сандалей не знаю, но как то реконил зв1 15", там зазор был около 0.7(керн-каркас катушки), приличный такой.. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Доброго времени суток.:hi: Достаточно часто слышу или читаю, что на каком-то сабе(нч динамике) огромный зазор между катушкой и магнитопроводом или кёрном.Но никто не может назвать точных цифр. Кто владеет подобной инфой,поделитесь пожалуйста(если это не военная тайна ). Юр а какуую ползу принесут эти цифры...помимо зазора есть такое понятние как индукция в зазоре,форма магнитопровода,форма керна,из какого материала сделанны магнитопроводы(верхний и нижний) и керн,мощность мотора и так же мателиал магнита...зазор влияет ,а точнее его величина на охлаждение катухи и индукцию но как именно (маленький зазор хорошо и большой плохо)сразу судить нельзя:hi:...если что то не так сказал ,поправте 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Юр а какуую ползу принесут эти цифры...помимо зазора есть такое понятние как индукция в зазоре,форма магнитопровода,форма керна,из какого материала сделанны магнитопроводы(верхний и нижний) и керн,мощность мотора и так же мателиал магнита...зазор влияет ,а точнее его величина на охлаждение катухи и индукцию но как именно (маленький зазор хорошо и большой плохо)сразу судить нельзя:hi:...если что то не так сказал ,поправте Не, мне просто интересно, люди говорят-"да там зазор огромный!" вот мне и интересно стало. На Урале между каркасом катушки и кёрном я центровал пластиком от бутылки воды 0,5л толщиной 0,28мм. Сколько было между катушкой и верхним магнитопроволом не мерял, сказать не могу. А так как катуха 2+2 не подходила в М.С.то проточил магнитопровод, и зазор между катушкой(витками) и магнитопроводом стал в районе 0,4мм. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не, мне просто интересно, люди говорят-"да там зазор огромный!" вот мне и интересно стало. На Урале между каркасом катушки и кёрном я центровал пластиком от бутылки воды 0,5л толщиной 0,28мм. Сколько было между катушкой и верхним магнитопроволом не мерял, сказать не могу. А так как катуха 2+2 не подходила в М.С.то проточил магнитопровод, и зазор между катушкой(витками) и магнитопроводом стал в районе 0,4мм. на сабах в среднем 0.7-1мм. 0.3-0.5 это для проф аудио или SQ где ход малый. Большой зазор обусловлен отклонениями катушка относительно оси при большом ходе, меньше 0.7 делать не рекомендуется иначе при максимальном ходе затрет катушку и может произойти короткое замыкание. На урале зазор тоже 0.6-0.7мм. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На урале зазор тоже 0.6-0.7мм. Это между катушкой и магнитопроводом? Т.к. между каркасом катушки и керном даже на заводской катушке было в районе 0,3мм 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти