hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вообщем авто хонда цивик. Гена то ли 70 толи 75 а\ч. Акум бош сильвер плюс 77 а\ч. Провода +\- с акума кг35. Вообщем раньше на заведенное авто напруга была 14,2-14,4. Сейчас редко когда до 14 доходит. Т.е 13,5-13,8, иногда вообще 13,3. Правдо после покупки акума его еще ниразу назарядку к ЗУ не ставил. может в этом быть проблема? Или проблема в генераторе? Да и еще, немного не в тему. Какое минимальное напряжение держит велик 1108 в 1 ом? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у тебя это во время музыке или даже без нее? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 при включенном усилке, но в спокойном состоянии(всмысле усь работает, а громкость в 0)13,5. Если выключить усь, то13,8, редко редко до 14 поднимается Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 странно. у мене при общей емкости 150Ач и геной 50А в спокойном состоянии 14-14.4В по идее твой ген,должен легко зарядить твой АКБ. я думаю стоит поставить на зарядку. я ставлю на работе (сутки через трое) на ночь на зарядку Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Мне кажеться проблема в Гене... Конечно у тебя иномарка....но все же думаю принцип работы генераторов у всех един...Что этим хочу сказать, то что под постоянной нагрузкой гене становится хреново, а именно диодномму мосту и реле зарядки начинает глючить... Была 12-шка за три года поменял 4-е моста....шас 14-ка....с геной все было норм. зарядка как положено...месяц назад начал замечать как напруга даже в состоянии покоя все ниже и ниже становится....и так на протяжении 2-3 недель...шас напруга не поднимается выше 13.2 ((((( жестокие просадки и все такое....Поехал к электрику промерить...с Гены зарядка хрен идет.... Вывод надо менять диодный мост...реле зарядки....а может и якорю пистец.... Заехал в магаз....мост-500 рублей....реле 200 рублей..работа 500 рублей....ЗАБИЛ на енто все...за 1000 рублей поставят БОШ на 120А -- благо лежал в запасе )))))) Team Kicx ! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня напряжение падает когда аккумулятор севший. Заряди. Гена 55 А, аккумулятор 75 Ссылка на комментарий
TRUENNO Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня 2114, бортовик показывает 13,2в, аккум Арктик сильвер, и в багажнике АГМ 100аh. гена заводская 80ампер. пару дней назад вообще показывал 12,8-12,9в, вчера зарядил оба аккума по 5 часов и стало 13,2-13,5в. Че за х..., раньше стояла 65-ка аккум, показывал 13,8в. IDOL AUDIO +7-964-922-22-00 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня 2114, бортовик показывает 13,2в, аккум Арктик сильвер, и в багажнике АГМ 100аh. гена заводская 80ампер. пару дней назад вообще показывал 12,8-12,9в, вчера зарядил оба аккума по 5 часов и стало 13,2-13,5в. Че за х..., раньше стояла 65-ка аккум, показывал 13,8в. Думаешь 5 часов хватило зарядиться им? я думаю у тебя просто не дозаряд. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Romen Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот тоже вопрос к этой теме. Сегодня в магазине покупал аккумулятор. Сразу знал, что буду брать Bosch S6 AGM 70а/ч. Автомобиль ВАЗ 2114 - гена штат - 80а/ч. Так вот, когда я о своем выборе поведал продавцу, тот меня начал отговаривать от этой покупки и утверждал, что данный аккум не для моей машины и будет офигенный недозаряд. Особенно, говорит, будут проблемы зимой, когда помимо музыки будут дополнительные энергопотребители: печка, обогрев сидений, стекла, почти постоянно включенный свет. Вроде как - такой аккум ставят только на автомобили с движком под 2,5 литра и геной 120 а/ч. В итоге я его все равно купил, теперь вот ломаю голову - действительно будет проблема с недозарядом? Неужели все, кто ставит аккумы по 70, 75 а/ч ездят с нештатными, более мощными генераторами???? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 продавцу передай шоп ап стену стукнулся сильно.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот тоже вопрос к этой теме. Сегодня в магазине покупал аккумулятор. Сразу знал, что буду брать Bosch S6 AGM 70а/ч. Автомобиль ВАЗ 2114 - гена штат - 80а/ч. Так вот, когда я о своем выборе поведал продавцу, тот меня начал отговаривать от этой покупки и утверждал, что данный аккум не для моей машины и будет офигенный недозаряд. Особенно, говорит, будут проблемы зимой, когда помимо музыки будут дополнительные энергопотребители: печка, обогрев сидений, стекла, почти постоянно включенный свет. Вроде как - такой аккум ставят только на автомобили с движком под 2,5 литра и геной 120 а/ч. В итоге я его все равно купил, теперь вот ломаю голову - действительно будет проблема с недозарядом? Неужели все, кто ставит аккумы по 70, 75 а/ч ездят с нештатными, более мощными генераторами???? прочитай пост под номером 4! это не пример для подрожания,просто щас нет возможности поставить мощный ген. у меня 3 АКБ и все AMG Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Блин и откуда таких продавцов берут?))). Мне кстате в магазине тоже рассказывали, что для моей системы нужны именно акумы Deka, остальное все гавно, и оптима в том числе. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Продавцы это вообще отдельная тема для разговора! 2 дурака,один продает,другой покупает! Но нам это не грозит Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я когда титан 75 на калину покупал, мне продаван такой чепухи нес, чуть ли не до ора дошло:lol: и тыкал мне на 55 оптиму за 13тыр, и говорил если я титан поставлю, то гарантия не будет на него Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я когда титан 75 на калину покупал, мне продаван такой чепухи нес, чуть ли не до ора дошло:lol: и тыкал мне на 55 оптиму за 13тыр, и говорил если я титан поставлю, то гарантия не будет на него 55 оптима за 13 тыр:wacko2: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти