hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вообщем авто хонда цивик седан. Акум кислотник 77 а\ч, +\- с акума КГ35. 2*12 велика АЛ-12+ 1108, в 1 ом.(велик пашетв пол гейна) Ящик 63 литра, труба 200-ка, длинна 50 см. Загнул фланец хреново, т.к подходящего шаблона не нашел, гнул практически вручную! Надо было 100-ки брать((((. Первый рез был 141,9 потом разрядился прибор, поставили новые батарейки+ на багажник надавил человек+ подняли до 55 гц, рез стал 142,2. Больше не тестил) Просадки до 11 падали с 13,6. Кстате хочу заметить. Или мне кажется, или прибор брешет. Т.к когда у меня были 4*10, я надавил 142,6 на 53 гц и спокойно сидел в авто, тут же на 54 гц, у меня уши аж разболелись, разница ощутимая на слух! А на результате нет( А кстате, может ящик развернуть боком? Сабы в крыло, а порт в другое крыло? Видео фотки в процессе заливки) Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Что-то труба больше на 160 похожа, я 200 грел феном строительным с минут 30 и еле флянец смог сделать, очень толстая у нее стенка. У меня такой корпус на 3-4 Дб ниже показывал, он не для всех подходит машин. Попробуй дины вверх и две трубы 160 в крыло Изменено 21 сентября, 2010 пользователем dosha25 Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 порт шыкарный=)....попробуй "нагрузи" динамики и с питанием чтонить сделай, 16в канешно велику не светит но второй аккум и 50кв. непомишает p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Этот вариант для хатч мобилей, для седана не вариант, рез тому подтверждение. Пробуй ящик с портом вбок а ящик чтонить типо квадрата, сабы один вперед второй в крыло. Чтонить в этом духе я бы пробывал делать в седане с 2мя 12ками. Впринципе 50ка провод на +/- толком ниче не изменит, потому не стоит счас заморачиваться этим. Ящик+расположение его - вот основа, и настройка правильная уся в том числе и соглосование гейна на усе с выходным сигналом с головы. Гейн настрой так чтобы шаг меньше был. Т.е. если у тебя макс рез на 12громкости из 35скажем то это не лучший вариант. Сделав более мелкий шаг можно еще будет чуть поднять рез. В салоне много чего можно "покрутить" чтобы посомтреть влияние на рез. Прибор есть - дело за тестами... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Кстате, по мафону, на пионе из 63 громкости, очень сильный прирост начинает идти от 35 до 43-44 выше, уже напруга на 11 держится. Я просто пытаюсь ниже 11 не опускать. По поводу покрутить ящик попробую. Хотел сделать квадратом, но намного испугался, что при собирании ящика сабы могут магнитами друг об друга цепляться. Спасибо всем за советы, попробую еще что-нибудь поменять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти