Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

145.65 dB - 2*Pride 12 Tv.2 - kicx 2.750 - (28 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Наконец дошли руки написать тему, системой пользуюсь уже около полугода, повседнев. Под капотом кислота 75аЧ, в багажнике два Leonch агм по 75аЧ. Гена сток 100А. Проводка вся кг50. Сабы Pride Tv.2 2*12, усилок kicx 2.750. Система не мало прибавила вес на заднюю часть авто, пришлось решать проблему, заменой передних пружин на eibach с занижением -3 сантиметра, только после этого машина стала ровной. Сначала было подключено в 0.8 Ом, гейн выкручен был процентов на 90. Померили как всегда у Феди и получили лучший результат на музыке, по моему на открытой двери 145.65, сколько мощности приходило не помню, но результат явно не обрадовал. Точнее цифры не обрадовали, а как играют прайды по сравнению с киксами про павер, я приятно удивлен. Короб 120л чистыми, труба 200 с раскрывами от Феди, фанера 20мм. После этого я переподключил сабы в 0.2 Ом, как известно, кикс 2.750 - это мост тысячников, то есть каждый усилок в 0.1 и получил проблему, гейн на 50%, звук на магнитоле я больше 27 никогда не делаю ( из 35 возможных), но если всетаки хотябы 28 сделать, приходит клип, если сделать гейн на 55% примерно, то и на 27 летит клип. Собственно на слух 0.5 дБ точно прилетело, но меня всеравно напрягает что летит мало мощности им, а больше дать им не могу. Лично мое мнение - усилки из-за низкого сопротивления (0.1 Ом каждый) не справляются и мне нужен один нормальный моноблок, готовый уверенно работать в 0.2 . Готов выслушать дельные советы по этому поводу. Клип летит 100% не из-за питания, просадок ниже 13V не наблюдается. Ну и несколько фото прилагается :smile:

 

Чемодан от усилка довольно внушительный, акумы по высоте легки как родные

 

 

2da41f66dd55.jpg

 

Короб, который было не просто вдвоем погрузить в машину :biggrin:

 

dc86660f6b7c.jpg

 

Вид сбоку на разгруженном багажнике. Когда короб в багажнике, просвет между резиной и аркой практически пропадает ( как спереди с заниженными пружинами ). Кстати характеристики подвески только улучшились, уменьшились крены, управляемость в целом, стало гораздо тише в машине на скорости больше 200 ( когда перед был выше зада, было гораздо большее сопротивление ветра ).

 

58e6984ee78e.jpg

 

Ну вот и скромный результат

 

327755d094a0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Займись оформлением с такой связки можно получить больше , а в 0,2 на повседнев это жесть

Ссылка на комментарий
Займись оформлением с такой связки можно получить больше , а в 0,2 на повседнев это жесть

 

Возможно кузов машины такой, возможно мало экспериментировал, но по прошлому опыту с двумя 12 рез начинает расти только при уменьшении объема и повышения настройки, было три разных короба и самый удачный был почти как и этот. А для меня важно оставить именно эту частоту.

Ссылка на комментарий
Возможно кузов машины такой, возможно мало экспериментировал, но по прошлому опыту с двумя 12 рез начинает расти только при уменьшении объема и повышения настройки, было три разных короба и самый удачный был почти как и этот. А для меня важно оставить именно эту частоту.

 

Читай тут систем таких около 4 или 5 шт , у меня играли в 140 чистых и 360 кВ порт на 28-38 было 150+

Ссылка на комментарий
Читай тут систем таких около 4 или 5 шт , у меня играли в 140 чистых и 360 кВ порт на 28-38 было 150+

 

Из за особенности конструкции моего багажника это максимальный чистый объем и максимальная длина трубы , кстати и опять же максимальная по размерам труба, так как 250 возможно будет сунуть только обрезав раскрывы, снаружи сверху и снизу, а внутри получится по кругу, то есть сам раскрыв почти будет отсутствовать, там везде места сейчас максимум 0.5-1см. Единственное что еще можно попробовать это щель, а мне больше нравится как на трубе играет, лично на мой взгляд труба гораздо мягче и глубже играет, в отличии от щели. Фото попозже приложу короба изнутри, они не на моем телефоне. На мой взгляд нужно попробовать добавить мощности для начала не меняя ничего...

Ссылка на комментарий
Из за особенности конструкции моего багажника это максимальный чистый объем и максимальная длина трубы , кстати и опять же максимальная по размерам труба, так как 250 возможно будет сунуть только обрезав раскрывы, снаружи сверху и снизу, а внутри получится по кругу, то есть сам раскрыв почти будет отсутствовать, там везде места сейчас максимум 0.5-1см. Единственное что еще можно попробовать это щель, а мне больше нравится как на трубе играет, лично на мой взгляд труба гораздо мягче и глубже играет, в отличии от щели. Фото попозже приложу короба изнутри, они не на моем телефоне. На мой взгляд нужно попробовать добавить мощности для начала не меняя ничего...

 

А что, кикс 2,750 в мостовом соединении плюшевым уже стал???тут не в мощности дело, а в оформлении, настройке и правильном подключении! Зачем мост в 0.2 ома??если я правильно понял, то катушки 0.8+0.8. Так что мешает подключить сабы в 0.8 ома и кинуть на мост уся??

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий
А что, кикс 2,750 в мостовом соединении плюшевым уже стал???тут не в мощности дело, а в оформлении, настройке и правильном подключении! Зачем мост в 0.2 ома??если я правильно понял, то катушки 0.8+0.8. Так что мешает подключить сабы в 0.8 ома и кинуть на мост уся??

 

Да, сабы 0.8+0.8 . Когда подключал в 0.8, гейн на 90% и показало такой результат, по мощности не помню что было, но точно помню что не особо много. На неделе собираюсь еще раз замерить все , чтобы точно знать какая летит мощность и какое сопротивление реальное сейчас. Я если честно не особо тебя понял, предлагаешь подключить снова в 0.8 и кинуть второго 2.750? Если да, то на "четыре тысячника" боюсь питания у меня явно не хватит

Ссылка на комментарий

у меня 130 чистого гдето на 250 трубе, на 200 трубе было 150+ на 31 гц от моста м1с

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
у меня 130 чистого гдето на 250 трубе, на 200 трубе было 150+ на 31 гц от моста м1с

 

Ну так то да, если сравнить то такие результаты и с bb у людей получаются)

Ссылка на комментарий
В 0,8 подключай

 

Ну вот думаю обратно в 0.8 подключать, как никак более щадящий режим и для Сабов и для усилка, а разницы практически нет, только в положении гейна

Ссылка на комментарий

Теперь я еще запутался с подключением сабов... Насколько я понимаю, я могу мостом подключать как бы два усилителя, тогда на них сопротивление будет либо 0.8, либо 0.2 ( как я понял на каждый усилок это получится либо 0.4, либо 0.1), также могу подключить каждый саб на каждый усилитель, тогда сопротивление будет либо 1.6, либо 0.4. Все правильно? Нарисовал тут для себя небольшую схему, что бы не запутаться. Поправьте , если не так что-то. Днем сегодня схожу в гараж и скажу как у меня именно подключено, но если не изменяет память подключено было именно мостом в 0.8, теперь в 0.2 ( то есть каждый усил работал в 0.4, теперь в 0.1) . И еще вопрос: терминалы же которых по два плюса и два минуса ( в которые мы подключаем сабы ) они дублируют друг друга на каждом усилителе? То есть без разницы в какой именно подключать, если провод один а терминала два?

 

634f409ce899.jpg

Ссылка на комментарий

Юра, я совсем запутался с твоими 0,1; 0,2; 0,8. Скажи какие катушки? Ты мне вчера пытался объяснить, я не понял ничего:biggrin:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Юра, я совсем запутался с твоими 0,1; 0,2; 0,8. Скажи какие катушки? Ты мне вчера пытался объяснить, я не понял ничего:biggrin:

 

Да я сам запутался уже, катушки 0.8+0.8 :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я бы 0,8 оставил и не заморачивался. Из низкоома только 0,2 и 0,8 у тебя есть или 0,4, если по 1 катушке от каждого саба использовать

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...