Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

схема!!!


Рекомендуемые сообщения

Мощя будет примерно в 3кило.

Это получается 1пред под капотом,2пред на акум в багажнике от него 3пред на усь(саб) и 4пред на усь(фронт). Так получается? минус брать из под капотного - так лучшее чем от кузова?

Один пред под капотом, один пред перед доп аккумом, и далее сколько усей столько предов. На замер можно после доп аккума преды убирать, результат чуток выше будет, на моей системе 0.4-0.6 Дб прибавку давало. Если есть финансы лучше от аккума основного + и - тяни к дополнительному

Ссылка на комментарий
если там мощи не много будет то на кой ... тогда доп аккум

 

А чтоб послушать подольше и пореже основной выкидывать

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Из опыта эксплуатации дизелей, где требуется большой стартерный ток или стартер на 24в(АКБ последовательно при старте) а оборудование 12в(АКБ парал. на зарядке) долго и стабильно живут одинакорые(две 85ки или два 110) АКБ !!! Ток зарядки одинаков у батарей ,емкость и ток на отдачу. Иногда со старой 110(где реальных ампер 80...85) новую 85ку. Если 55 АКБ под капотом(обычно недозаряжена изза десятков ампер на усилки) ставим110ку в багажник и токи пошли : на заряд тойже 55ки +бортовое +усилки +стартер т.е 110 уже основной. Смысл в 55ке? только частично разгрузить кабель между АКБ при старте( а это сони ампер и пред ставить в кабель не стоит)

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий

О! о птичках:good:Любая цепь АКБ....усилок это закон Ома для замкнутой цепи ! Поэтому(загибайте пальцы) :переход клемма АКБ-клемник+обжим или пропайка клемма-кабель+сам кабель в метрах+винтовой зажим на усилке( Это пол дороги , вторая половина это цепь (-) винтовой зажим+ провод-клемма-корпус(уже не медь а сталь 0,6...0,8мм)-клемма-кабель-клемма (-)АКБ (не забываем каждое соединение кабель-клемник) все это не сотые а десятые доли Ома!!!Физика: 2000вт-выход минус кпд усилка 80%-D 60..70%-AB 50%-A (все приблизительно) итог 2400...3000вт от преобразователя 70...90% кпд =3000...4000 вт потребления с клем усилка а это делим на напругу в 12 вольт(без учета падения отАКБ до клем) получили 280...310 ампер--- стартер одним словом! Кто не верит вспомните как греются провода прикурки в -30 С

Гораздо проще экономить если преобразовать 2x90в 2x170в(с вольтдобавкой) у клем АКБ преобразователем и отправить к УНЧику у самого динамика!

Лично мне интересны дины с чувствительностью 90 дб и более или пары (+3дб) нежели "сковородки"83...86дб ---экономия:hi:

Изменено пользователем Andreimark46

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий

помоему гена долго не проживет с такими акумами)))

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...