dosha25 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мощя будет примерно в 3кило. Это получается 1пред под капотом,2пред на акум в багажнике от него 3пред на усь(саб) и 4пред на усь(фронт). Так получается? минус брать из под капотного - так лучшее чем от кузова? Один пред под капотом, один пред перед доп аккумом, и далее сколько усей столько предов. На замер можно после доп аккума преды убирать, результат чуток выше будет, на моей системе 0.4-0.6 Дб прибавку давало. Если есть финансы лучше от аккума основного + и - тяни к дополнительному Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 если там мощи не много будет то на кой ... тогда доп аккум А чтоб послушать подольше и пореже основной выкидывать <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Из опыта эксплуатации дизелей, где требуется большой стартерный ток или стартер на 24в(АКБ последовательно при старте) а оборудование 12в(АКБ парал. на зарядке) долго и стабильно живут одинакорые(две 85ки или два 110) АКБ !!! Ток зарядки одинаков у батарей ,емкость и ток на отдачу. Иногда со старой 110(где реальных ампер 80...85) новую 85ку. Если 55 АКБ под капотом(обычно недозаряжена изза десятков ампер на усилки) ставим110ку в багажник и токи пошли : на заряд тойже 55ки +бортовое +усилки +стартер т.е 110 уже основной. Смысл в 55ке? только частично разгрузить кабель между АКБ при старте( а это сони ампер и пред ставить в кабель не стоит) Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) О! о птичках:good:Любая цепь АКБ....усилок это закон Ома для замкнутой цепи ! Поэтому(загибайте пальцы) :переход клемма АКБ-клемник+обжим или пропайка клемма-кабель+сам кабель в метрах+винтовой зажим на усилке( Это пол дороги , вторая половина это цепь (-) винтовой зажим+ провод-клемма-корпус(уже не медь а сталь 0,6...0,8мм)-клемма-кабель-клемма (-)АКБ (не забываем каждое соединение кабель-клемник) все это не сотые а десятые доли Ома!!!Физика: 2000вт-выход минус кпд усилка 80%-D 60..70%-AB 50%-A (все приблизительно) итог 2400...3000вт от преобразователя 70...90% кпд =3000...4000 вт потребления с клем усилка а это делим на напругу в 12 вольт(без учета падения отАКБ до клем) получили 280...310 ампер--- стартер одним словом! Кто не верит вспомните как греются провода прикурки в -30 С Гораздо проще экономить если преобразовать 2x90в 2x170в(с вольтдобавкой) у клем АКБ преобразователем и отправить к УНЧику у самого динамика! Лично мне интересны дины с чувствительностью 90 дб и более или пары (+3дб) нежели "сковородки"83...86дб ---экономия:hi: Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Andreimark46 Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий
ryt Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ух!!! теория сложная штука!:wacko3::wacko3: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Никита961 Опубликовано 28 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 помоему гена долго не проживет с такими акумами))) Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти