Runing death Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ага, тока весит он до х.., толщина-то мм 4, где-то :crazy:. :sarcastic:гг! бронивик получиться....вырежу проплешинку на голове, куплю кепочку....поеду на митинггг:rofl2: Чтобы выходные начинались раньше-пить нужно начинать с четвегра:drinks: Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 10 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 шумку готовлю не для соревнований в давке, а так сказать для души, музыку послушать, и чтоб дальняя дорога шумом меньше напрягала. А шоб дорога шумом меньше напрягала, нужно давить ентот шум децибеллами. Только это поможет. Сам я тоже на семерке ездию, только этим и спасаюсь от дорожного шума. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
Runing death Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А шоб дорога шумом меньше напрягала, нужно давить ентот шум децибеллами. Только это поможет. Сам я тоже на семерке ездию, только этим и спасаюсь от дорожного шума. учтено. вобще в перспективе тюнинговать крышку багажника на летний вариант.....куплю на разборке запасную и буду над ней извращаться: типо спойлера думаю сделать саб в форе трубы, может видели знаменитый вариант с банкой бёрна?...чето тип того:yes: Чтобы выходные начинались раньше-пить нужно начинать с четвегра:drinks: Ссылка на комментарий
Runing death Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 но это уже отклонение от темы....када займуся багажником усё выложу сюда, предварительно проконсультируюсь с Вами профи...дабы не упасть лицом в грязюку Чтобы выходные начинались раньше-пить нужно начинать с четвегра:drinks: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Кстати, вспомнил название своей шумки-Викар Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость s.t.a.l.k.e.r Опубликовано 20 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Доброго времени суток :hi: 1. Специальная автомобильная шумо и виброизоляция была спроектирована и испытана на эксплуатацию в условиях автомобильного салона. Шумо и виброизоляция для car-audio испытана музыльным воздействием. Т.е. учитывается воздействие переменных суточных температур, нагрев элементов, переменная влажность (сухость), воздействие агрессивных газов и сред (бензин, масла (углеводороды), очистители, омыватели, тосолы и антифризы), виброскорость и виброускорение. Большое значение имеет удельный вес и объем материала. Строительные материалы больше шумопоглощающие чем вибропоглощающие, и проектируются под другие режимы эксплуатации. Отсюда мое мнение, что необходимо использовать автомобильные вибро- и шумоизоляционные материалы. На шумо- и виброизоляции не стоит экономить - это основа качественного звука в дальнейшем. 2. В первую очередь определитесь с составом компонентов Вашей акустической системы, т.е. куда что будете инсталировать. Отсюда и станет ясно, какие элементы необходимо изолировать, а какие необязательно. 2.1. Фронтальная акустика в дверях - виброизоляция внутренней поверхности двери в один, два слоя (в зависимости от мощности динамиков), шумоизоляция в два слоя. Виброизоляция внешней поверхности двери (под обшивкой) в один слой, шумоизоляция в один слой. Частичная виброизоляция обшивки двери. 2.2. Фронтальная акустика в торпедо (передней приборной панели) под передним ветровым стеклом - виброизоляция торпедо и всех агрегатов, которые могут входить в резонанс (пластик, полки, широкие плоские поверхности, ящики под акустику). 2.3. Тыловая акустика в дверях - виброизоляция внутренней поверхности двери в один слой (динамики здесь менее мощные), шумоизоляция в два слоя. Виброизоляция внешней поверхности двери (под обшивкой) в один слой, шумоизоляция в один слой. Частичная виброизоляция обшивки двери. 2.4. Тыловая акустика в полке под задним ветровыв стеклом - усиление полки армирующими материалами (фанера, МДФ) с применением герметиков. Виброизоляция плоских панелей полки, мест сопряжения элементов, механизмов. 2.5. Сабвуфер типа "ЗЯ" - Закрытый Ящик или "ФИ" - Фазоинвертор в багажнике - виброизоляция задней панели багажника, задних крыльев, передней панели багажника (у кого есть), крышки багажника в один, два слоя (в зависимости от предполагаемой величины звукового давления. Шумоизоляция всех панелей багажного отделения в два слоя. 2.6. Сабвуфер типа "Стелс" (установленный в нишу одного из задних крыльев, или нишу запасного колеса) - виброизоляция задней панели багажника, передней панели багажника (у кого есть), крышки багажника в один, два слоя (в зависимости от предполагаемой величины звукового давления. Задних крыльев в два слоя. Шумоизоляция всех панелей багажного отделения в два слоя. 2.7. Фронтальный сабвуфер (установленный под торпедо) - виброизоляция торпедо и всех агрегатов, которые могут входить в резонанс (пластик, полки, широкие плоские поверхности, ящики под акустику). 2.8. При инсталяции акустической системы мощностью отличной от штатной (в большую сторону) рекомендуется сделать виброизоляцию потолка хотя бы в один слой. Шумоизоляцию в два слоя. 2.9. Если Вы не гонитесь за лаврами СПЛ-победителя, то при хорошей штатной виброизоляции пола, дополнительно его изолировать необязательно. Шумоизоляцию же пола, арок колес и противопожарной перегородки между салоном и моторным отсеком сделать можно и нужно, количеством слоев не менее двух. Если же Вы хотите учавствовать в серьезных соревнованиях, или же виброизоляция пола автомобиля в плохом состоянии (расслоилать, потрескалась, отсутствует) то виброизоляцию нужно сделать как минимум в два слоя. Удалить штатную изоляцию и проклеить новую. 3. Общие принципы виброизоляции. Как известно в природе существует шум низкой, средней и высокой частот. В нашем случае вредна также вибрация. Вибрацию, шумы низких и части средних частот "убиваем" материалом на основе битума (STP) или подобном. Шумы высоких и части средних частот "убиваем" пористым материалом (сплэн) или подобным. Таким образом мы частично заглушим весь спектр частот наружного шума, который проникает с улицы в салон Вашего автомобиля и изменяет качество звучания. Первым клеим материал, который будет гасить вибрации, т.е. к вибрирующим панелям клеим "антивибратор". Затем клеим шумопоглотитель. 3.1. Подготовить поверхность изоляции (выправить мятые элементы, отмыть, удалить загрязнения с плохой способностью к адгезии (прилипанию на молекулярном уровне) - т.е. удалить антикор, смазку, шпатлевку, пыль, грязь, воск и т.п. с поверхности, которую Вы собрались изолировать. 3.2. Желательно до наклейки изоляторов "погонять" в салоне хотя бы сабвуфер, чтобы найти явные вибрации, до которых можно и нужно добраться (вибрация панелей, вибрация внутри агрегатов, приборов, вибрация крепежа). Наклеев несколько слоев изоляции, потом будет сложно найти что вибрирует. 3.3. Обезжирить или протереть Уайт-Спиритом. 3.4. Убедиться, что температура поверхности комнатной температуры (20 градусов целься плюс-минус пять градусов) не влажная. 3.5. Стараться клеить изоляцию цельными кусками, стык в стык. Следующий слой с перекрытием стыков. 3.6. Разгладить и прокатать виброизоляцию валиком (например для обойных стыков) или другим приспособлением, которое позволит хорошо разгладить и прижать виброизоляционный лист к изолируемой поверхности. Для облегчения работы можно применять безогневой нагрев панелей и листов виброизоляции. 3.7. Виброизоляции подвергаются большие тонкостенные плоскостные детали кузовов автомобилей и корпусов приборов; сопряжение деталей (сварка, склейка, наложение; крепеж (болты, саморезы, клипсы); мелкие детали и проводка (кнопки, переключатели, ручки, молдинги, проводка внутри панелей, дверей и по кузову). 3.8. Шумоизоляции подвергаются большие плоскостные поверхности, а также поверхности за которыми располагается предполагаемый источник шума (пол, потолок, двери, колесные арки, крылья, моторный отсек, трансмиссионный тонель). 3.9. Следует помнить, что автомобиль проектировали без учета Вашего вмешательства и после вибро и шумоизоляции, инсталяции акустических подиумов возможно у Вас появятся нижеследующие проблемы (зависит от количества слоев и дополнительных изделий): - Некоторые элементы салона не будут садиться на свои места; - Нарушится геометрия элементов кузова (провиснут двери из-за растяжения, изгиба петель), двери станут плохо закрываться; - Нарушится работа исполнительных механизмов и электрических систем (все ли разъемы Вы одели на место после разборки? Не мешает ли шумо и виброизоляция перемещению подвижных элементов исполнительных устроиств?); - Немного увеличится расход топлива; - Обязательно обнаружатся места плохо выполненного кузовного ремонта (трещины, отслоения краски, шпатлевки). 3.10. Но есть и плюсы. - Шум с улицы в меньшей степени будет искажать звуковой тракт акустической системы; - Ваша музыка не будет мешать окружающим при закрытых дверях и стеклах автомобиля; - Повысится акустическая комфортность салона при езде без музыки по плохим покрытиям (снизится утомляемость при вождении); - Исчезнут надоедливые "сверчки", "скрипы", и прочие раздражители, слышимые при езде на практически любом автомобиле (зависит от Вашего старания и терпения в шумо и виброизоляции); - Зимой в салоне будет теплее и нужно будет только немного поддерживать обогрев на малых оборотах печки. Ну вот несколько основных позиций, которые нужно учитывать при шумо и виброизоляции салонов автомобилей перед инсталяцией акустических систем отличных от штатных (хотя и штатной системе некоторая модернизация не повредит). Надеюсь данный пост поможет Вам в Ваших начинаниях. Увлекайтесь Автозвуком - это хорошее хобби. :good::winner_first: Изменено 19 марта, 2009 пользователем s.t.a.l.k.e.r Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 20 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 :good: +1 Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Гость s.t.a.l.k.e.r Опубликовано 21 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 :good: +1 Да незачто Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ребят, подскажите плиз. Собираюсь купить фен промышленный, понадобится ли он для прокладки виброшумоизоляции? Если да, то какая нужна температура для клеинья всего этого добра? Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 И ещё вопрос: так норм будет Bimast standart для крыши + сплэн Bimast bomb для пола, щитка двигателя, багажника (полностью) + сплэн. Маделин для всякой всячины, панелей, пластика, изнутри. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Только для шумки в машине покупать нет смысла, если на улице градусов 30 на солнце, то и так нормально клеится. Можно сами листы чёрной стороной кинуть на солнышко на минут 10. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 в 30 градусов 10 минут будет слишком дуфуя :) конечно если листы не из холодильника Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
exe.мпляR Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да ниче им не будет, по крайне мере СТП - нагревал и больше. В прайсе (описании) к материалам есть пометочка: нуна нагревать иль нет - я грею почти все вибро материалы (они и клеятся лучше и эластичнее становяться). Степень нагрева определяешь сам, пальцем, как стало липче и на эластичнее - хватит греть. Немного о ней. Без шумоизоляции в автомобиле не обойтись ценителям хорошей музыки: ведь даже самая дорогая и качественная аудиосистема не будет радовать, если слушать музыку придется под скрип, дребезжание и вой родной машины. А чтобы избавиться от проблемы, нужно сначала разобраться в причинах ее появления. Источники шума в автомобиле, или Откуда берется шум Источников шума в автомобиле предостаточно. Вибрация, возникающая при работе двигателя, через элементы крепления передается на кузов, а дальше в салоне автомобиля мы слышим скрипы и дребезжание. Часто «гремит» низкокачественное пластмассовое оборудование салона, плохо подогнанные друг к другу элементы торпедо. Свою лепту вносят и незакрепленные предметы в салоне – инструмент, содержимое «бардачка» и т. п. Выводы просты: закреплять все, что «плохо лежит», и регулярно наводить порядок. В остальных случаях помогут специальные материалы для шумоизоляции. При установке шумоизоляции приходится брать в расчет и уровень внешнего шума (особенно на высоких скоростях) зависит и от рисунка протектора шин. Как правило, самыми бесшумными оказываются нешипованные шины, у которых шашки протектора разного размера чередуются между собой. Если заменить шины не всегда бывает возможно, то другие источники внешнего шума вполне заменяемы и поддаются регулировке. «Шумит» обычно навесное оборудование: съемный багажник, зеркала, антенны, спойлеры, антикрылья и декоративные пластиковые облицовки кузова. Все дело в аэродинамике: неприятные звуки вызываются потоками ветра, которому приходится «обходить»все неровности кузова вашей машины. Автомобильная шумоизоляция предполагает и борьбу с вибрациями. Бывает, что шум обусловлен неисправностью различных узлов и агрегатов – двигателя, трансмиссии, подвески. В этом случае ремонт способен значительно улучшить уровень акустического комфорта. Не все источники шума в автомобиле можно устранить. Некоторые из них заложены конструктивно, и избавиться от них непросто. К примеру, шум в автомобиле может возникать при применении плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова и нехватке жесткости. С остальными причинами плохой шумоизоляции салона в автомобиле можно (и нужно) бороться. Автомобильная шумоизоляция, или Как создать тишину Используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, а также защитные кожухи, можно избавиться от посторонних звуков в авто. Материалы для шумоизоляции машины можно разделить на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первый тип материалов для шумоизоляции за счет пузырьков воздуха в своей структуре обладает низкой теплопроводностью и слабой звукопроводностью. Они поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе и работают как утяжелители. Шумоизоляцию авто, если машина новая, лучше устанавливать перед антикоррозийной обработкой. Тогда не возникнет проблем с обезжириванием кузова. Установка шумоизоляции состоит из нескольких этапов. Сначала салон придется полностью разобрать, отсоединить в местах предполагаемого нанесения материалов жгуты электропроводки, снять коврики и просушить внутреннюю поверхность кузова. На следующем этапе нужно полностью или частично удалить заводские материалы для шумоизоляции, если они были нанесены некачественно, отслоились или вздулись, удалить очаги коррозии и загрунтовать и покрасить незащищенные участки. Дальше предстоит очень важный этап – обезжиривание поверхностей. От этого зависит качество всей работы по шумоизоляции машины – иначе плохо приклеенный материал начнет отслаиваться, в худшем случае туда попадет влага и начнется коррозия. Затем выбранный материал вырезается по форме (удобнее всего использовать для этого бумажные шаблоны) и наклеивается. Самоклеющаяся звукоизоляция избавит от проблем при неравномерном нанесении клея. Чтобы результат превзошел все ожидания, придется поработать промышленным феном (термопистолетом). Это поможет улучшить контакт поверхностей. К тому же так проще удалить воздушные пузыри и окончательно разгладить материал. Если заклеили что-нибудь лишнее – аккуратно освобождаем. Все, можно собирать салон. Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 фен обязательно нужен хорошая вещь при работе с шумкой да и прикурить можно не отрываясь от работы soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 а вообще главное чередовать материал я работаю с СТП так вот пример шумки на полы и на мотрную петегородку первый слой СТП который греем феном 2 й на каучюковой основе 3 й клеим поролон 10 мм без просветов 4 й клеим герлен без просветов 5 й пожеланию закрываем изолоном 4 _6 мм идея такова что первые два слоя снижают вибрацию поролон снижает оставшиеся шумы герлен и изолон не допускают их в салон получается что шумы умирают в поролоновой прослойке многократно отражаясь между герленом и стп сам так делал причем пуск стартера практически не слышен soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти