KoSHaK Опубликовано 4 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 машина какая, что гремит и неустраивает? давления от этого не прибавится.. улучшится звучание небудет призвуков нисан кашкай. ничего не гремит. люди сказали нету мид баса в машине. думаю шумка это исправит или нет ???? Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 4 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня более менее исправила Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 5 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 нисан кашкай. ничего не гремит. люди сказали нету мид баса в машине. думаю шумка это исправит или нет ???? Даже на родных динамиках шумка добовляет мид басс, надо дверь закатать в 2 слоя, внутренний и сплошняком со стороны обшивки. играть будет объемней. Мы в сервисе делаем такую работу за 30 000 тенге. в рублях 6400р. не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
Гость H.e.r.t.z. Опубликовано 6 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 У меня вопрос. Машина ваз 21099, делается на повседнев. Хочется хорошего качественного звука, и чтоб от саба ни чего не дрибезжало в салоне. Вся заводская шумоизоляция удалена, кузов промазан мастикой. Собираюсь проклеить вибропластом М2 (пол, арки, крышу, двери, багажник). Шумоизоляцию моторной перегородки и пола хотел сделать строительным шумоизолятором , названия не знаю (похож на резиновый поролон), поверх приклеить изолон. Может кто что по лучше посоветует? Панель буду делать самодельную из фанеры с подиумами под дины, так что слой шумки можно до 4-5 см наклеить, главное чтоб в салоне тихо было. Ссылка на комментарий
Гость H.e.r.t.z. Опубликовано 6 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 а вообще главное чередовать материал я работаю с СТП так вот пример шумки на полы и на мотрную петегородку первый слой СТП который греем феном 2 й на каучюковой основе 3 й клеим поролон 10 мм без просветов 4 й клеим герлен без просветов 5 й пожеланию закрываем изолоном 4 _6 мм идея такова что первые два слоя снижают вибрацию поролон снижает оставшиеся шумы герлен и изолон не допускают их в салон получается что шумы умирают в поролоновой прослойке многократно отражаясь между герленом и стп сам так делал причем пуск стартера практически не слышен Хотел так сделать, герлен не смог наити и на каучуковой основе шумки нет. Чем эти слои заменить чтоб хороший эффект был. Заранее благодарен всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 8 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У меня вопрос. Машина ваз 21099, делается на повседнев. Хочется хорошего качественного звука, и чтоб от саба ни чего не дрибезжало в салоне. Вся заводская шумоизоляция удалена, кузов промазан мастикой. Собираюсь проклеить вибропластом М2 (пол, арки, крышу, двери, багажник). Шумоизоляцию моторной перегородки и пола хотел сделать строительным шумоизолятором , названия не знаю (похож на резиновый поролон), поверх приклеить изолон. Может кто что по лучше посоветует? Панель буду делать самодельную из фанеры с подиумами под дины, так что слой шумки можно до 4-5 см наклеить, главное чтоб в салоне тихо было. Ну что ещё посоветовать, всё верно, тока вибропласт это по большей части вибро изоляция а не шумо. Тебе надо будет толстым спленом всё заклеить поверх вибрика ещё, 10мм вроде самый толстый. делай акцент на арки передние-задние, и трансмиссию. Двери ты же тоже катать будеш? в два слоя, на первый слой хорошо будет тоже наклеить сплен, и м2 в двери тяжеловато клеить, в двери лучше м1 не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
Гость H.e.r.t.z. Опубликовано 8 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Пожалуйста подскажите где в кузове 21099 не хватает жесткости? Cразу добавить пока все не обклеил вибропластом (уголок приклеить или пиварить), чтоб потом STP не пришлось отдирать и заново все переделывать.:music: Изменено 9 июля, 2010 пользователем H.e.r.t.z. Ссылка на комментарий
sergei2802 Опубликовано 8 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 люди добрые) скажите кто работал VM Bomb??? ситуация такая клею напол катаю грею феном всё норм на следующий день отслаивается второй слой ,если грею безумно чтоб аж с краёв текло всё норм держится намертво (вообщем решил с экономить(( раньше клеил м2 в 2-а слоя) вообщем дайте дельный совет как лучше поступить? пилим,варим::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
Гость H.e.r.t.z. Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Попробуй по лучше обезжирить поверхность на которую клеишь. (ацетон, уай-спирит и т.д.) Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Подскажите как в седане (калина) можно громыхание крышки багажника побороть? Закатал в ноль виброй, усилил замок, резиновые распорки выкручены на полную, всё равно гремит. Если на неё надавить всем телом, то пропадает, но это 100кг усилие получается, может кто подскажет менее радикальные методы? 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Подскажите как в седане (калина) можно громыхание крышки багажника побороть? Закатал в ноль виброй, усилил замок, резиновые распорки выкручены на полную, всё равно гремит. Если на неё надавить всем телом, то пропадает, но это 100кг усилие получается, может кто подскажет менее радикальные методы? Я так понимаю саб в багажнике стоит, если да, то вынимай, громыхание должно прекратится Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Я так понимаю саб в багажнике стоит, если да, то вынимай, громыхание должно прекратится Попробовал, действительно прекращается, но в салоне он многа места занимает. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Попробовал, действительно прекращается, но в салоне он многа места занимает. Крышка же об что то стучит, надо искать об что, или что в ней, например тяги замка, механизм какой нибудь, я незнаю что там есть. и хорошенько поработать уплотнительным материалом, замотать проводку и т.д. стучи кулаком по разным местам и исследуй что гремит не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Глянь между металом из нутри (ребра жесткости ) и внешним (сам метал крышки) зазор...может от вибрации друг о друга бьют...гермотик туда точечно... Ссылка на комментарий
matrixclub Опубликовано 7 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Подскажите как в седане (калина) можно громыхание крышки багажника побороть? Закатал в ноль виброй, усилил замок, резиновые распорки выкручены на полную, всё равно гремит. Если на неё надавить всем телом, то пропадает, но это 100кг усилие получается, может кто подскажет менее радикальные методы? такая же хрень тока на приоре. после установки 12W6 салон начал раздражать с каждым днём всё больше и больше...возникают мысли нахрен всю музыку продать((((( прошумлено уже всё что можно и что нельзя, каждые выходные что-то разбираю, проклеиваю, доклеиваю...достало уже!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти