Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

narada 6-gfm-170f


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поставил в багажник один пока. И не очень понимаю вольтаж сначала был 15 вольт ., акум стоял дома неделю. После установки и зарядки 10 минут на заведенном двигателе, вольтаж возрос до 22 вольт ,

На заведенном двигателе доходит до 24......... Как так.?

Изменено пользователем poexali.maksim

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий

за свои деньги хорошие аккумы, в повседневе показывают себя достойно и справляются со своей задачей на все 100%... тем более за такие то деньги

 

и как ни крути но в повседневе обьём рулит... кто бы что не говорил... гену только надо 200+ чтобы поддерживать заряд 2х и более таких аккумов :good:

 

а если деньги есть, то литий в почёте::hair:: и вес и размер... всё как надо

в процессе

Ссылка на комментарий

DirektorStadiona, да все верно, поменял батарейку в мультимметре. Стало корректно измерять . 14.5 вольт. Езжу с приоткрытым капотом . Генератор ж-а как греется.......

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий
DirektorStadiona, да все верно, поменял батарейку в мультимметре. Стало корректно измерять . 14.5 вольт. Езжу с приоткрытым капотом . Генератор ж-а как греется.......

 

Когда от генератора до акб плюс и минус сменишь на кг50, он перестанет греться

Ссылка на комментарий
Когда от генератора до акб плюс и минус сменишь на кг50, он перестанет греться

салавдин, Как, и по чему именно так, Ведь чем больше воронка тем больше воды она пропустит через себя, так? ТАК!!!! соответственно , имея большую пропускную возможность генератор отдаст с себя ЕЩЕЕ БОЛЬШЕ!!!! и перестанет греться, и работать одновременно? Это личное предположение основанное на логике_ а логика -это связь фактов.. Вот собственно так! пойми я не спорю , а рассуждаю , во первых это моя не решенная проблема, во вторых как минимум интересно узнать мнение участников ( собственно за этим мы и тут ) :) Ае...

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий
салавдин, Как, и по чему именно так, Ведь чем больше воронка тем больше воды она пропустит через себя, так? ТАК!!!! соответственно , имея большую пропускную возможность генератор отдаст с себя ЕЩЕЕ БОЛЬШЕ!!!! и перестанет греться, и работать одновременно? Это личное предположение основанное на логике_ а логика -это связь фактов.. Вот собственно так! пойми я не спорю , а рассуждаю , во первых это моя не решенная проблема, во вторых как минимум интересно узнать мнение участников ( собственно за этим мы и тут ) :) Ае...

Правильно тебе говорят протяни + и - от гены на аккум. Представь что ты пытаешься дуть в тонкую трубочку, до тех пор пока объем воздуха небольшой все хорошо, но тут тебе нужно выдохнуть слишком много воздуха и ты начинаешь греться)) А возьмешь трубочку пошире, будет намного легче. Помимо этого увидишь разницу на вольметре. Я только + провел, разницу сразу почувствовал

T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good:

Ссылка на комментарий
Правильно тебе говорят протяни + и - от гены на аккум. Представь что ты пытаешься дуть в тонкую трубочку, до тех пор пока объем воздуха небольшой все хорошо, но тут тебе нужно выдохнуть слишком много воздуха и ты начинаешь греться)) А возьмешь трубочку пошире, будет намного легче. Помимо этого увидишь разницу на вольметре. Я только + провел, разницу сразу почувствовал

на чем основаны такие заключения ???? логика - знания- предположение.? в моем случае потребление составляет 208,3 ампер с звукотехники и 40 ампер бортовая нагрузка.....

потребление в три раза превышает номинал номинал по току генератора ..

Изменено пользователем poexali.maksim

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий
Правильно тебе говорят протяни + и - от гены на аккум. Представь что ты пытаешься дуть в тонкую трубочку, до тех пор пока объем воздуха небольшой все хорошо, но тут тебе нужно выдохнуть слишком много воздуха и ты начинаешь греться)) А возьмешь трубочку пошире, будет намного легче. Помимо этого увидишь разницу на вольметре. Я только + провел, разницу сразу почувствовал

Roman_Kolesov, 35 мм^ по току выдерживает 150 ампер (превышение ~ 2 X ) мне кажется или нет ? трубочка в которую надо дунуть чтоб нагреться , с двукратным запасом оказалась ...

 

Что то вы от меня утаиваете, молодой человек, а вот что? мммммммммммм..........

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий

А акб еще до кучи тяговый,отличие от стартового-нет сильного стартового амперовыброса.! . Объяснил максимально просто!

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий

Решил написать в этой теме , чтобы новую не создавать. Имеется 15к на питание поэтому есть сомнения насчёт выбора двух нарад по 170 или же одного хавкера 400го. Никаких соревок и тд. Помогите люди добрые

Ссылка на комментарий
Решил написать в этой теме , чтобы новую не создавать. Имеется 15к на питание поэтому есть сомнения насчёт выбора двух нарад по 170 или же одного хавкера 400го. Никаких соревок и тд. Помогите люди добрые

 

Напиши хотябы что за система

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Demon1986, в чем сомнения не понятно- две плиты 170+170 амп гель .... Лично я не сомневаюсь

В данных гантелях .

А сомневаюсь в своей машине..... Дело в том , что при одинаковом потреблении (260) ампер .

В случае со стартовым акб гена пипец горячий( включено все! И на всю )

А вот при прочих равных , но с плитой нарада гена б-ь шипит т чуть не дымит.

Вопрос на днях будет закрыт, тяну провода сразу сотку сечением на прямую .

Кидаю по нескольким авто для сравнения, при равных потреблениях и делать выводы после....

А так вообще умный человек, отец мой .... Заслуженный и весомый в сфере электроники военной...

Говорит , что дело в напряжении и его разнице.

И чтобы не делал я с проводами генами - мартышкин труд

.... Выход найден теоритически .... Но пока не практически... Надо делать пока не совсем холодно стало.

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий

Гена шипит иза того что акум сильно просел и требует от гены большего, провода заменить на более крупные, постоянный ток протекает по всей площади проводника и чем она больше тем меньше сопротивление, а значит гене будет чуть проще, к примеру на акум будет прилетать 14 в, а при меньшей площади проводника допустим 12,5... Соответственно и сила тока будет больше, и генератор быстрее сможет подзарядить акум, но если акум будет высосан, то и гена опять будет в напряге!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...