shved Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Вообщем за 3года эксплуатации,генератора дц повер 270 проблем нет полет нормальный,НО напрягает то, что он тормозит двиган...грешил на севшие акумы,заряжал,потом уже и менял акомы...щас стоит 3хавкера 400 новых заряженных всё равно проблема не исчезла...на ходу когда хорошо "валишь" ну ехать вообще толком не возможно,постоянные рывки...приходиться на первой передачи ехать на таком уровне громкости...НО тут еще нюанс,на холостых слушаю 1фронт без саба,не во всю шишку,и начинают плавать обороты...приходиться сидеть и подгозовывать...в шишку даже фронт не играет...холостые у меня 1000-1050 на прогретой всегда...их тоже не хватает,как бороться с этим?че делать ? Вольтаж стандартный 14,7 от фронта не падает вообще,при вкл сабе ниже 12,8 не падает . ::hair:: Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 у меня 120 лошадей и штатный гена на 120а. еду на 4 передаче когда валит низкий бас, чувствуется что немного тормозит. басс кончается и поехала чуть быстрее. на холостых проблем не возникает. успевает поднять обороты Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 то,что при валеве тормозит, это нормально. я с 250 ой геной при валеве нормально со светофора тронуться не мог... любая нагрузка на гену влияет на обороты, допустим включил фары, обороты упали на 100-200 в низ и опять поднялись обратно. если они постоянно плавают, ищи косяк в датчиках хх От фронта у меня тоже чуть прыгали, но не сильно.висит один усь герц HDP4 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) нет нет,плавает когда валишь только,так обороты держаться в норме,на уровне 146-148 нормально все,плавно едем.За 150 начинаются рывки и ехать проблематично,как и тронуться с места...То есть от этого теоретически и физически не избавиться ? Изменено 19 сентября, 2015 пользователем shved ::hair:: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 нет нет,плавает когда валишь только,так обороты держаться в норме,на уровне 146-148 нормально все,плавно едем.За 150 начинаются рывки и ехать проблематично,как и тронуться с места...То есть от этого теоретически и физически не избавиться ? Это физика, чем больше требуешь с гены, тем тяжелее крутить ее шкив, отсюда и двиг. Есть мысль,что уменьшив шкив генератора, от этого получится частично избавится, но это только догадки... Так что либо не валить в шишку и ехать быстро, либо валить, и ехать тихо, радуя себя и окружающих[emoji1] 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Вот как раз на счёт физики.я думал что любой потребитель берет ампераж от ближайшего источника,в данный момент это 300ампер/часов...и всё равно этого мало ему для стабильной работы ?!прям чудеса какие то,или я не понимаю многово...ну не может усь на фронт жрать столько...получаеться из вытекающего он требует больше силы тока,и тянет за собой гену ??? ::hair:: Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Гену мощнее, легче мотору будет. Это уже обсуждали, вроде в том году Тема была где то CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Смеешься что ли ?поставить 370ампер чтоб движок даже шкив не крутанул ?с таким ротором и обмоткой...тут либо увеличить холостой ход и объем двигателя,либо ставить литий,или делать полный сток со штаткой ::hair:: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 тоже тупит с родным 115 геной, с диси 250 приора вставала на светофорах. поставили эту диси в 14ку- на хх глохла 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну кроме он-лайн прошивки мне больше нечего тебе посоветовать :diablo: CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
Lejik Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Вот как раз на счёт физики.я думал что любой потребитель берет ампераж от ближайшего источника,в данный момент это 300ампер/часов...и всё равно этого мало ему для стабильной работы ?!прям чудеса какие то,или я не понимаю многово...ну не может усь на фронт жрать столько...получаеться из вытекающего он требует больше силы тока,и тянет за собой гену ??? Я так понял что при прослушивании фронтовых динамиков(2х или 8?10?) напряжение 14.7 и громкости? мотор реагирует на гену? Какая номинальная мощь динамиков в сумме? мощность усилка? и какой максимальных общий ток разряда аккумуляторов? А на счёт потребителей,он будет сначала тянуть с источника питания у которого больше напряжение (гена) на 14.7В отдача у нас 60А,оставшиеся 20А пойдёт на инжектор (на штатной гене)...на 12.5В сила тока будет больше 150А (штатный аккум),но так же источники питания с большим напряжением подключенные в параллель будут всегда стремиться зарядить другие источники питания до собственного напряжения Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Смеешься что ли ?поставить 370ампер чтоб движок даже шкив не крутанул ?с таким ротором и обмоткой...тут либо увеличить холостой ход и объем двигателя,либо ставить литий,или делать полный сток со штаткой Что за машина? Что за двигло? У меня DC Power 270 двигатель 2.8 литра и то чувствуется при валеве и трогаться сложнее. Так что это всё нормально. Литием и штатным геной побороть можно, но гене будет тяжко. И возможно придется дополнительно подзаряжать. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Такое впечатление будто попал на форум школоло, естественно при бешенной нагрузке на генератор, тот начинает сопротивляться вращению, из кинетики в электрическую форму ему как-то надо превращать энергию, сам юзаю довольно-таки прожорливую системку(в подписи), но таких фатальных проблем с геной нет, конечно на холостых идут просадки и педалью приходится коооектировать обороты(вольтаж), но прям чтоб двигло гллхло, *** я хз...какой конфигурации должна быть система Штатка:sad: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 я хз...какой конфигурации должна быть система да дело может быть и не в системе, например движок карбюраторный, вот там точно будет глохнуть. Даже большое количество заряженных акб тоже влияют на гену. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Вот как раз на счёт физики.я думал что любой потребитель берет ампераж от ближайшего источника,в данный момент это 300ампер/часов...и всё равно этого мало ему для стабильной работы ?!прям чудеса какие то,или я не понимаю многово...ну не может усь на фронт жрать столько...получаеться из вытекающего он требует больше силы тока,и тянет за собой гену ??? Физика какая то у вас странная. Ток идет с генераора пока общее напряжени не упало ниже ЭДС батареи, это около 13 в. Когда напруга падает ниже ток отдают еще и аккумы. Мощность которую гена забирает у движка это 14.5Вх270А/0.6=6.525 кВт. Здесь 0.6 это КПД генератора. На низких оборотах это половина а то и больше мощности движка. Поэтому гена сильно тормозит движок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти