Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как ведут себя аккумы для ИБП


Рекомендуемые сообщения

Как себя поведут аккумы вроде нарады 170, если их не заряжать скажем полгода? будут стоять в тепле, не использоваться. Стоит ли подзаряжать?

Ссылка на комментарий
Как себя поведут аккумы вроде нарады 170, если их не заряжать скажем полгода? будут стоять в тепле, не использоваться. Стоит ли подзаряжать?

 

Delta 55 лежала дома 5 месяцев, без подзарядок вольтаж был 12,7:hi:

Ссылка на комментарий
Как себя поведут аккумы вроде нарады 170, если их не заряжать скажем полгода? будут стоять в тепле, не использоваться. Стоит ли подзаряжать?

 

Ну по хорошему их надо немного погонять зарядкой 2-4 раза в год :hi:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Как себя поведут аккумы вроде нарады 170, если их не заряжать скажем полгода? будут стоять в тепле, не использоваться. Стоит ли подзаряжать?

 

Если акум живой и заряженный то ничего с ним не будет. на пару десяток упадет вольтаж и всё. Но никто не знает в каком он у тебя состоянии, проверяй раз в месяц и спи спокойно. Если разряжаться будет в считанные дни или неделю то на цветмет его сдай.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Ещё по питанию

Сейчас протяжка +- 25кв, и кислота под капотом и в багажнике

Просад доходил до 12.5 при легком клиппе. Усь м1с работал в 1 ом. Сейчас есть бб-12, катухи уже только в 0.5 кидать. Усь планирую поменять, после того, как сделаю питание, под тип м3а. Ну и конечно прицел на второй саб со временем, соответственно и сопротивление 0.25.

Внимание вопрос

Когда ляжет плоский агм в багажник, нужно ли кидать ещё протяжку проводов из подкапотки в багажник? И есть ли смысл замены живой подкапотной кислоты на бюджетный агм?

Ссылка на комментарий
Ещё по питанию

Сейчас протяжка +- 25кв, и кислота под капотом и в багажнике

Просад доходил до 12.5 при легком клиппе. Усь м1с работал в 1 ом. Сейчас есть бб-12, катухи уже только в 0.5 кидать. Усь планирую поменять, после того, как сделаю питание, под тип м3а. Ну и конечно прицел на второй саб со временем, соответственно и сопротивление 0.25.

Внимание вопрос

Когда ляжет плоский агм в багажник, нужно ли кидать ещё протяжку проводов из подкапотки в багажник? И есть ли смысл замены живой подкапотной кислоты на бюджетный агм?

 

Провода как минимум кг50. Есть бюджет позволяет то конечно агм под капот. Можно в 1 Ом подключить. В 0,25 не советую

Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz

Ссылка на комментарий
Провода как минимум кг50. Есть бюджет позволяет то конечно агм под капот. Можно в 1 Ом подключить. В 0,25 не советую

 

Две протяжки по двадцать пять квадратов не лучше одного полтинника?

Ссылка на комментарий
Провода как минимум кг50. Есть бюджет позволяет то конечно агм под капот. Можно в 1 Ом подключить. В 0,25 не советую

 

В 0.35 м3а играл смело)

Pride St15 & Pride 5.5 :music:

Ссылка на комментарий

посчитать примерно какое у тебя будет потребление тока. посмотри длину протяжек +/- и по таблице найдешь какое сечение тебе нужно

Взаимные лайки и подписки

Ссылка на комментарий
Две протяжки по двадцать пять квадратов не лучше одного полтинника?

 

конечно лучше, для мазохистов кучерявее и не придумаешь

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

В 0.35 м3а играл смело)

 

Ты то его уже продал?

Изменено пользователем nikiforovas
Оффтоп
Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

 

Ты то его уже продал?

 

Продал, с целью покупки мощнее железа)

Pride St15 & Pride 5.5 :music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...