LesNik Опубликовано 6 октября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вопрос к знатокам правил различных форматов соревнований по SPL: Интересуют EMMA, АМТ. Думаю, если сделать по правилом этих форматов, то под правила остальных форматов точно машина пройдёт. Вопро, собственно по предохранителям и их колличеству. имеем АГМ под капотом, АГМ в багажнике и Усилитель. Я правильно понимаю, что цепочка будет следующая?: АГМ (под капотом), пред (до 30 см до Агм под капотом), пред (до 30 см перед АГМ в багажнике), АГМ (в багажнике) Пред (на усилитель) И если между усилителем и АГМ (в багажнике) более 30 см, то нужен ещё пред после АГМ (в багажнике). т.е. между багажным АГМ и усилителем будет аж два преда? и если у меня две протяжки "+" и две "-", то всё умножится на два? Если недоходчиво выразился, то уточняющие вопросы приветствуются. Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 8 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 От багажного акб к усю 1 пред сразу после АКБ. в остальном всё правильно. Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) От багажного акб к усю 1 пред сразу после АКБ. в остальном всё правильно. спасибо. а если у усилителя внешний пред? то между багажным акб и усём будет два преда? предом от багажного акб к усю мы защищаем провод от акб к усю. внешним предом уся защищаем усь. а если их номиналы одинаковы, то достаточно использовать один пред, я правильно понял? Изменено 8 октября, 2015 пользователем Voha Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 до 40см Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Voha, одного хватит. Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 спасибо за ответы Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ещё вопрос: Нужно увеличить сечение силы от генератора до АКБ. От акб до трёх усей на фронт идёт 40 квадратов (площадь сечения КГ 50 оказалась тоньше чем 50 квадратов), от подкапотной АКБ до АГМ в багажнике 70 квадратов. итого, добавлено на четыре уся 110 квадратов. 1) Я правильно понимаю, что подкапотный АКБ нужно связать, дополнительно, с массой автомобиля кабелем, общим сечением 110 квадратов? (это не проблема, проблема в вопросе номер 2) 2) Я правильно понимаю, что подкапотный АКБ нужно связать, дополнительно, с генератором кабеле, общим сечением 110 квадратов? Если да, то от сюда третий вопрос: 3) от генератора до блока предохранителей идёт 10 квадратов. из блока предохранителей выходит тоже 10 квадратов и идёт к плюсу АКБ. К генератору я могу прицепить несколько протяжек, общей площадью 110 квадратов. вот в блок предохранителей завести 110 квадратов и вывести от туда 110 квадратов - проблема. Да и найти пред в штатный блок предохранителей номиналом, пусть даже 300 ампер нереально. От сюда 4 вопрос: 4) Можно ли дополнительные протяжки, общей площадью 110 квадратов, завести сразу от генератора на АКБ, минуя штатный блок предохранителей) и поставить в разрыв (АКБ-генератор) отдельный предохранитель ампер на 300 (или, на две протяжки по 50 квадратов, два по 200)? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 10 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 в амт нет загона, что сколько +протяжек отходящих от акумов идет, столько нужно и минусовых протяжек на кузов, но на емма это есть и на это обращают внимание. на кузов можно кинуть чуть больше протяжек чем плюсовых, главное чтоб площадь была не меньше Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) в амт нет загона, что сколько +протяжек отходящих от акумов идет, столько нужно и минусовых протяжек на кузов, но на емма это есть и на это обращают внимание. на кузов можно кинуть чуть больше протяжек чем плюсовых, главное чтоб площадь была не меньше Минус то на кузов кину. Вот что с плюсом делать? Да, и ещё вопрос: если от АКБ до усей идёт и плюс (общей площадью 110 квадратов) и минус (110 квадратов), нужно ли кидать с АКБ ещё и на массу 110 квадратов? По логике, нет. ведь потребители (Усилители) с массой машины не связаны. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Voha Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 10 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 по логике судей емма, возможна такая ситуация когда у тебя все плюсы типа на кузов замнуть могут, и тогда сгорит не кабель а кузов Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 10 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 а по поводу плюсов. если ты меняешь кабель от генератора до акума, то пред ты должен поставить соответствующего кабелю номинала. а кабель какой хочешь. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) а по поводу плюсов. если ты меняешь кабель от генератора до акума, то пред ты должен поставить соответствующего кабелю номинала. а кабель какой хочешь. Есть КГ50 из старых запасов. именно 50 квадратов. Есть Арт Саунд медный 0AWG. Есть Шок омеднённый. Две протяжки кину. и поставлю два преда по 200 ампер. Тут вопрос в другом. Можно ли в Тойоте Королла 2014 года с генератора, напрямую через пред, кинуть дополнительную протяжку (протяжки) плюса на АКБ? Изменено 10 октября, 2015 пользователем Voha Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 13 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Вопрос к знатокам правил различных форматов соревнований по SPL: Интересуют EMMA, АМТ. Думаю, если сделать по правилом этих форматов, то под правила остальных форматов точно машина пройдёт. Вопро, собственно по предохранителям и их колличеству. имеем АГМ под капотом, АГМ в багажнике и Усилитель. Я правильно понимаю, что цепочка будет следующая?: АГМ (под капотом), пред (до 30 см до Агм под капотом), пред (до 30 см перед АГМ в багажнике), АГМ (в багажнике) Пред (на усилитель) И если между усилителем и АГМ (в багажнике) более 30 см, то нужен ещё пред после АГМ (в багажнике). т.е. между багажным АГМ и усилителем будет аж два преда? и если у меня две протяжки "+" и две "-", то всё умножится на два? Если недоходчиво выразился, то уточняющие вопросы приветствуются. почему бы не поставить шину? Ссылка на комментарий
LesNik Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 почему бы не поставить шину? не понял вопрос. куда поставить? между чем и чем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти