Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с выбором акустики в карину


Geberit

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане, нужна ваша помощь в подборе ГУ и акустики для карины(седан),я плохо разбираюсь в автозвуке и решил обратиться к понимающим людям,и поэтому и создал тему именно на bassclub.ru

Хочу получить качественный звук, слушать музыку буду с флэшки в мп3 формате поэтому нужна подходящая башка.

Затем не знаю как поступить,думал поставить блины,но почитав понял что это УГ и надо начинать с фронта,поэтому обращаюсь к вам. Бюджет 20к на все про все. Любые идеи воспримутся на ура,пожалуйста помогите. Машина вообще без какой либо аудио подготовки,ни шумки,ни уся,ни саба.

Ссылка на комментарий

если выбирать ГУ то выбираю м\у альпом и пионом,желательно цап 24бит,т.к буду слушать музыку с флешки.

Ссылка на комментарий

Сначало проклей хорошо!!!! магнитола как вариант пионер 4200 усб , 3 пары линеек цена нормалная где 5-5.5 в магазах...... и по схеме лучше 4 канальник на акустику(то есть поканалка) + моноблок на саб...... ипро провода потолше не забывай чтоб потом не было вопросов почему фары мегают и тд))))

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
Сначало проклей хорошо!!!! магнитола как вариант пионер 4200 усб , 3 пары линеек цена нормалная где 5-5.5 в магазах...... и по схеме лучше 4 канальник на акустику(то есть поканалка) + моноблок на саб...... ипро провода потолше не забывай чтоб потом не было вопросов почему фары мегают и тд))))

 

В принципе всё верно! Но хочу добавить. 1)Шумку сделай обязательно!!!(хотя бы для начала передние двери) 2)К четырёхканальнику не цепляй саб, а весь пусти на акустику! 3)Под саб в дальнейшем купи моноблок! 4)Силовые провода ложи сразу толстыё (типа КГ35, КГ50), так как это не стоит переделывать 100 раз!!! 5)НЕ ПОКУПАЙ ФИГНЮ РАЗНУЮ, А ПОКУПАЙ НОРМ. ВЕЩИ! (пусть система будет строится дольше, зато получешь хороший звук!!!):empathy2:

Ссылка на комментарий