Geberit Опубликовано 2 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Доброго времени суток,форумчане, нужна ваша помощь в подборе ГУ и акустики для карины(седан),я плохо разбираюсь в автозвуке и решил обратиться к понимающим людям,и поэтому и создал тему именно на bassclub.ru Хочу получить качественный звук, слушать музыку буду с флэшки в мп3 формате поэтому нужна подходящая башка. Затем не знаю как поступить,думал поставить блины,но почитав понял что это УГ и надо начинать с фронта,поэтому обращаюсь к вам. Бюджет 20к на все про все. Любые идеи воспримутся на ура,пожалуйста помогите. Машина вообще без какой либо аудио подготовки,ни шумки,ни уся,ни саба. Ссылка на комментарий
Geberit Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 планирую как то так Ссылка на комментарий
Geberit Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 если выбирать ГУ то выбираю м\у альпом и пионом,желательно цап 24бит,т.к буду слушать музыку с флешки. Ссылка на комментарий
MCuk Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Если чисто для флешки то посмотрите на такой апарат http://decibel.com.ua/clarion-fz-409-p-1106.html Ссылка на комментарий
Никита961 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сначало проклей хорошо!!!! магнитола как вариант пионер 4200 усб , 3 пары линеек цена нормалная где 5-5.5 в магазах...... и по схеме лучше 4 канальник на акустику(то есть поканалка) + моноблок на саб...... ипро провода потолше не забывай чтоб потом не было вопросов почему фары мегают и тд)))) Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии))) Ссылка на комментарий