staff174 Опубликовано 12 октября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Суть в следующем. Решил докинуть вророй акб в багажник. Вопрос какая схема предпочтительней: акб под капотом-дистрибьютер-агм или акб под капотом-агм-дистрибьютер. Дистрибьютер в багажнике, до агм 0.5 метра кабеля. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
denis123 Опубликовано 12 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 второй вариант Ссылка на комментарий
avtozvyk77 Опубликовано 12 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Лучше по второму Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 12 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Либо второй вариант, либо вообще убрать дистрибьютор и сделать развязку прямо на втором акб. Медные шины в помощь. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 13 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 От подкапотного до АГМ (соответсвенно на + с обеих сторон преды). От агм до уся и моноблока кидай кабеля соответствующего сечения без дистрибьютера, возле агм на + так же соответствующие преды... 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
staff174 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо за советы. Дистрибьютер самодельный на медной шине. Буду делать второй вариант Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти