alexsandr36rus Опубликовано 15 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну при массе с кузова логично учитывать площадь контакта кабеля и кузова. Она будет такой же как и при отдельной протяжке, но в этом случае будет медь, а не жестянка у которой сопротивление в разы больше. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 15 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 SPLщик не должен быть красивым.Должен быть мужиком,добытчиком.И страшным.Чтоб одна бровь короче другой.Глаза разного цвета.Возможно,одного вообще нет.Скуляк лопатой.Шрам во все ебл*ще.Горбатый нос.Губы сжаты в полосочку.Баба должна трепетать при его виде,а не спрашивать какими кремами он моську мажет.Должна бояться.Чтоб во время секса смотрела на него и думала: "Бл*,как страшно.Быстрей бы все закончилось.Я к маме хочу". :yahoo::rofl2::rofl2: Ссылка на комментарий
Ski Опубликовано 15 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 А в чем проблема сделать нормальный минус? 5 метров кабеля и 2 наконечника никак? Бородат Ссылка на комментарий
laifstiller Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А зачем делать отдельный минус если хватает массы с кузова? Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А зачем делать отдельный минус если хватает массы с кузова? Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk его будет хватать ровно на 2 дня после запуска системы, а потом придется купить моноблок, а не слушать один 2-х или 4-х канальник :biggrin: DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 если мощность аудиосистемы до 1 кило, то особого смысла нет вести и + и -, особено когда установлен один моноблок. Протяжка минуса даст прибавку в 0,3-0,5 дб, затраты несоизмеримы с приростом. Но если цель иметь лучший результат в классах стрит А, стрит В, то каждая протяжка будет очень важна, и не важно сколько это стоит. И не стоит забывать, что куча мелких протяжек всегда будет более приоритетной, нежели толстыми кабелями аналогичного сечения, поскольку очень важна площадь контактов наконечников и клемм и у кабелей маленького сечения их площадь в несколько раз выйдет больше. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
megaba$$ Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 а на под капотный акум от куда минус идёт? у меня все акумы ваще в багаже и две протяжки + 2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500 154~27 2014 год Ссылка на комментарий
megaba$$ Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 а так если акб под капотом и допустим второй в багаже, лучше уж кинуть минус и плюс а не с кузова... имхо, проверял, 05 вольта разница была 2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500 154~27 2014 год Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Имею 3 протяжки по 70 квадратов. 3 протяжки 50кв со ШТАТНОГО генератора, под капотом 2х50 на кузов, и в багажнике где акумы стоят ещё 2х70 на кузов. Тоесть я и тяну и минус на кузов кидаю Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 извиняюсь за бассклуб бро' date=' басота не в курсе была, что на видео стильный пацанчик это ты[/quote'] С чего ты взял? Ссылка на комментарий
treds Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я когда кинул 50кв на аккум у меня пропал хлопок в колонках и сабе при включении уся (они прямо от зажигания, без реле и задержек), пропали щелчки при переключении треков. Были редко, но были. Вот наводки пока не поборол, но все впереди (они случайно появляются и случайно исчезают даже на незаведенном авто, чисто когда от зажигания) Я еще читал, мол, минус от аккума на кузов тоже менять надо, а я знать не знаю где он, мне проще было заменить одну протяжку кг25 от полюса, на 2 Пугв50 (плюс и минус). Гена и аккум штатный, если слушать не громко, то на усе не ниже 14,3В. (при том что уст сварочник qs 1.1000) Вот первый мой инстал был на проводах мистери 16кв, которые в руках крошились, вот тогда даже обороты плавали на повседневе и свет Моргал, а сама система состояла из саба 400вт, все остальное штатное. Так что мой вывод - если есть возможность, то лучше массу отдельную тянуть, но не говнопровода при этом использовать, а медные (хотя для кого-то и пугв50 говно) Ссылка на комментарий
laifstiller Опубликовано 22 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ты хоть моленько читай что выше написано , ворвался в обсуждение и расставил все точки над i , у меня три усилителя около 1000 рмс , я писал , всё работает стабильно , у тебя какая система можешь озвучить? Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Дмитрий Павлище Опубликовано 8 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти