LevX42 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Так как концепция салона будет чёрная, было решение купить черный ковёр и черную акустическую полку с штатными динамиками Полка приехала без одного динамика. Придётся ставить чтото. Ковёр жду. Так же жду сетку для обшивок. В субботу утром пришла посылка: Шумофф 6 пачек 72 листа м4 Так же 2 листа шумофф басс чтобы закрыть тех отверстия в задних дверях. Сплен п4 чтобы пол проклеить. Не понравилось мне на одной только Вибре. Ну и попробую потолок закать в два слоя м4 и слой п4 Ну и куда же без инструмента Вот теперь осталось найти место где можно раскидать машину и продолжить работать с ней. То гараж без печки то Печка без света то что до 20 часов работает . :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Читал как то за эти вольта, мол врут в заявке по ач очень сильно. Каков вес данного акб, не по паспорту? А со спленом аккуратнее, вероятен риск потерять в цифрах. Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Читал как то за эти вольта, мол врут в заявке по ач очень сильно. Каков вес данного акб, не по паспорту? А со спленом аккуратнее, вероятен риск потерять в цифрах. Тоже про вольты много плохого слышал Мне кажется питания маловато m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тоже про вольты много плохого слышал Мне кажется питания маловато По питанию это для AMT (не более 3х акб и общей емкостью не более 300a.) А вообще буду делать с возможностью докинуть 2шт. Leoch по 100а. в каждое крыло. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Читал как то за эти вольта, мол врут в заявке по ач очень сильно. Каков вес данного акб, не по паспорту? А со спленом аккуратнее, вероятен риск потерять в цифрах. Вес около 50-60кг. небыло возможности взвешать. А по цифрам это верно. но думаю буду плясать между комфортом в сторону цифр после запуска всей системы. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Не найдя более удобного гаража взял и занял гараж на работе в пятницу. За пару дней до этого пришла посылка с черным ковром. Свозил постирал на Мойке. В пятницу после работы раскидал потолок и был удивлён заводской шумке- два слоя картона. После часу работы Затем приехал корефан Серега на помощь и мы в 4 руки закатали потолок виброй Шумофф м4 в два слоя. На что было потрачено 30листов 270х370. Печально что растояние от обшивки потолка до потолка мм5-7 и по этой причине не возможно было сделать рёбра жёсткости из профиля. На следующий день я закатал полку с двух сторон Шумофф м4 и потратил порядка 10-12 листов 270х370 По путно с шумкой ещё делалась замена передних стоек и манипуляции с двигателем Затем была закатана крышка багажника Ну и конечно же ужин и по домам. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Договорившись заранее с Александром Разумовым из студии Life Sound г.Киселевск (70км от меня) что в воскресенье я привезу на перетяжку потолок. Заводская тряпка отвалилась ещё летом. Вообщем в обед я погрузил потолок в гольфа и отправился в путь... Там мы повозились так как трудности в том что сам потолок сделать из пенопласта или как его там, вообщем как коретка под яблоки. Аккуратно запихав в машину я поехал домой. На следующий день я собрал потолок. Необходимо перетянуть козырьки и заднюю Планку. Но это позже. Затем принялся разбирать пол для замены ковра. Ну и спустя время стал собирать уже с черным ковром :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 22 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Состояние авто - просто огонь! Послежу! Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Xeonyx Опубликовано 22 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Потолок это вообще жесть:( У меня такой же, сломался маленько, я решил взять другой)) Привет из Красноярска[emoji1424], By Tapatalk Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Машина до сих пор занимает офисный гараж но как и прежде частично ведутся с ней работы. То нет времени то настроения то желания. В итоге решил что сплен фирмы Шумофф мне не пригодится я его продал и купил Еще 15 листов Шумофф М4 и прошел вторым слоем пол. Разбирать пол пришлось уже в третий раз ))) кто бы знал. Далее было решено заниматься багажником. Бросил плиту в нишу запаски и вышло следующее: Так как ковер багажника лежит на запаске и торце задней панели а плита оказалась гораздо выше да и провода приходят в багажник Пришлось подумать как лучше всего приподнять пол и тем самым сделать крепкое сооружение для крепления короба саба. Прикинул вариант с листом фанеры но возникли проблемы с креплением. Решил проверить с помощью подручных предметов Тем самым я получил возможность бросить усилители на фронт на самый низ. Планировал сделать фальшпол но по регламенту транка он запрещен. Тогда остается вариант самый оптимальный для меня. А 5500 я ставлю на верху ближе к спинке сиденья. Получив нормальную высоту пола, возможность установки короба высотой 40см. Поехал на металобазу и прикупил профиль 20х30х1,5 купил 10 метров. Уголок и ленту. Купил болтов, гаек, дисков а так же электродов.. Буду варить клетку пол которая будет крепиться на 4 точках крепления к кузову. Тем самым мне не придется сверлить дополнительных отверстий в кузове. Купил конечно фанеру 9мм чтобы накрыть все и получить заводской красивый вид в багажнике ну и конечно карпет... Вечером намерил на месте вариант расположения. Наварил всякий бред и позвал Серегу на помощь. Затем все примерил в багажнике :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Увез раму в гараж где все проварили полуавтоматической сваркой и сделали необходимые крепления к кузову Брат просверлил в необходимых местах отверстия для крепления фанеры болтами А затем приварили гайки Затем еще несколько раз все возил к машине для примерки по месту. Из старой коробки под уси за не имением лишних средств сделал основу на которой будет лежать плита а так же 2 усилителя. Все еще раз примерил и отметил места фиксации акб В гаражее были приварены 4 уголка для того чтобы в собранном состоянии акум не имел возможности двигаться. Все зачистили обработали и с помощью краски которая оставалась ранее Все покрасили с краскопульта Необходимые крепления были прикручены на место - крепление бампера к кузову Другие два крепления будут прикручены к креплению сидушки. все примерил Акум не куда не денется и на доске отметил место где будут ограничители для акб Затем примерил усилители и сделал из кусочков фанеры подложки для крепления усилителей. Нашел в гараже балончик зеленой краски и покрасил доску. Следующим этапом для меня должно быть сбор багажника и необходимо сделать дистр, для этого прикинул схему чтобы понять сколько чего мне нужно предов и болтов. Так как вес машины увеличивается было решено усилить тормоза. Первым делом был куплен Двойной вакуумник от AudiA6 и установлен. На днях буду собирать багажник а пока жду посылку с предами и проводами и самое главное это два прекрасных Alphard DB312. Ну и конечно поставил рамки Рекламщикам заказал рекламу. Вот товарищ прикинул пробный вариант на котором я остановился :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Наконец то пришли сабы. Можно сказать не спал две недели. А ещё пришли предохранители, колбы под капот и провода для коммутации Сабов ae8ga и динамиков ae225. Теперь осталось подкопить средств и купить самое необходимое во всей аудио системе. Это гору наконечников КГ-50 и короб повседневный (минутка юмора) Из-за переезда не хватает времени на машину. Ну и конечно же весна и мясо в честь окончания всех самых дорогих покупок _________________________ По мимо всего машины имеют особенности ломаться - а когда их две то и ремонты почаще Уже вторую неделю боремся с ремонтом гидроузла сцепления. В дырявой провинции так трудно найти Монжеты на главный цилиндр сцепления а доставка запчастей от 5-20 дней Тем временем стараюсь сделать панель индикации из датчиков с сайта 12vi.ru в карман заглушки магнитолы Ну и самое печальное что к 7мая я не успеваю собрать машину. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Сегодня посетил первое мероприятие автозвука как участник. Это был этап DBDrag в Киселевске. Собрал машину буквально вчера. Лёгкий фронт из пары нм6-4 и Т-34 от Магнум м84 и пара DB312d1 от ае5500 подключено в 1ом. Короб 30герц 120 литров чистыми на 200трубе. Питание 270а Агм и 135 генератор Eldix Нива. Шёл в класс Street Trank 5k и Bass race 129,9 На замере на синусе 30герц при просаде 12,5 появляется клип на регуляторе. Показания 143,9 дБ при моще 2200ватт на квалификации На замере 1 был 144,1 на мощи 2400 (подкрутил Гейн на усе , и поменял положение пассажирской спинки а так же козырьки поднял ) На замере 2 было 144,2 на моще 2500 (добавил громкость на одно деление на гу) Таким образом получил опыт и сделал выводы: Перепилить настройку коробу повыше и перекомутировать в 0,25ом Запилить боевой короб под одну 12 и тем самым будет шанс стрелять в 0,5ом и расположить короб по багажнику. Затем поехал в первой двойки на квалификацию в bass race чтобы понять что да как!? В итоге нехватило набрать средний Рез на музыке до 129,9 по времени. День был длинный жаркий. По машине появились следующие нюансы. 1. Вчера стали замечать что после долгого простоя на холостых появлялся дымок с трубы (((( Сегодня этого меня калило. 2. Необходимо сделать обдув из подкапота. Тачка греется. 3. Генератор!!!! Нужно мощнее. Чтобы обороты не поднимать на замере до 2000 оборотов. Опыт по эту сторону гораздо приятнее чем по ту сторону когда тебе просто говорят что да как и почему. Работала полевая кухня. Шашлык , каша гречка кстати бесплатная. Морожено и напитки. Перегрелись сгорели. Был технадзор перед въездом на территорию и тонированные ребята были в печали (некоторые) Даже газель с ОМОНом (они тоже перегрелись и учудили инцидент ) тойота Хариер или Лексус вообщем шмон и говорят дырявили сабы чтобы увидеть не прячет ли там наркотики. Затем его увели в газель. Что к чему не понятно. Ну вот так прошёл день. #dbdrag #alphard #lifesound #vw #passat #b3 #сезон2016 #резболь #jekagold :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 12 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 LevX42, Жека, очень приятный у тебя инсталл! Заморочился ни на шутку) Да и пассат для своих годов в офигенном состоянии, приятно было посидеть в твоей машине:good: Пили в 0.25Ом, и покажи "мужской нормальный просад":greeting::lol: RB20 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Настройка 30 и в 30 ты стрелял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти