Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota Corolla "Музыка с Мозгами"


LesNik

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Почитав темы про инсталы Чемпионов и про шоу кары, долгое время не решался размещать свою. у меня ни броневик, ни стена, ни БП...

По этому, эта тема не про то "Посмотрите, какая у меня система", а про

"Друзья, есть вопросы, помогите разобраться!"

Машина Тойота Королла (160 кузов).

Система собиралась под SQ, но, очень не хватало, любимого мной, жирного баса. Думал, что SPL я перерос, оказалось, зря так думал.

 

Система, которая уже установлена:

1) PCCar на Core i5 + звуковая карта ASUS Xonar HDAV1.3 Deluxe + блок расширения до 7.1 Asus Xonar HDAV H6/A 7.1

2) Монитор 10.1"

3) На ВЧ и СЧ — Alpine PDX F4

На Мид — Alpine PDX F4 (мостом)

На фронтальный саб -Alpine PDX M12

4) ВЧ — Morel SUPREMO PICCOLO.

СЧ — Morel CDM 88.

Мид — Morel Elate MW 9

Саб - Infinity Kappa Perfect 12.1

5) Сила на фронтальные компаненты и "+", и "-" КГ50

 

Теперь, что лежит в гараже и ждёт своего часа:

1) Skar Audio SK-4500.1D

2) Sound Qubed HDC412 (2 шт)

3) АГМ XS Power D3100 и "чемодан" Hawker (120 А).

4) Купил две протяжки плюс и две минус КГ 50, от подкапотного АКБ до Багажного АКБ. но,,,, КГ всё тоньше и тоньше. на вид квадратов... чуть больше 35.

 

Немного фоток (некоторые на "мыльницу", так что, извините), а в следующих постах сформулирую вопросы.

98b913f17a38.jpg

 

1e503e8f0482.jpg

 

371280e97bda.jpg

 

623183ced090.jpg

 

Фронтальный саб для SQ, размещение компа под пассажирским сиденьем и трёх Alpine PDX под водительским ставились именно так, что бы освободить багажник под SPL-ные сабы.

 

Фото саба, дверей и ВЧ с СЧ.

 

4bc28094fb45.jpg

 

282076cb5832.jpg

 

86a86f392dec.jpg

 

b39d3722cd6b.jpg

 

Ну, и началась подготовка к громкой составляющей.

Начал, с предохранителей.

 

a4a46981c6b4.jpg

 

17c5a1067ee1.jpg

 

6a24e7c34d26.jpg

Изменено пользователем Voha
Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

видел и слышал машинку - впечатляет :good:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Первый вопрос:

Потребитель Скар 4500 + 2 шт HDC 412. в 1 Ом.

если Скар выдаст 4500 Вт, а просадка будет до 12 В, то ток будет (по расчётам) 375 А.

от Хавкера (скорее всего, добавятся ещё два таких же), который в багажнике, до усилителя две протяжки AWG 0 Арт Саунд. 50 квадратов есть точно.

а от подкапотной АКБ до багажной АКБ две протяжки «+» и две протяжки «-» КГ 50. но КГ 50 оказался квадратов 35. т.е. два АКБ связывает всего 70 квадратов.

Если оставить так, как есть, будет ли это правильно, или нужно добавить питание между АКБ.

И самое главное, как на эту схему посмотрят судьи EMMA и АМТ?

и ещё вопрос, правильно ли я, при этой схеме, поставил предохранители? от Подкапотной АКБ по 150А на каждую протяжку в 35 квадратов, перед багажной АКБ по 150 квадратов на каждую протяжку. после багажной АКБ по 200 А на каждые 50 квадратов к усилителю. вопрос скорее не в том, правильно или нет. по сечению то правильно. получается каша и с проводами и с предами

Изменено пользователем Voha
Ссылка на комментарий
видел и слышал машинку - впечатляет :good:

Да ладно,:smile: эт всё детские шалости и игрушечки....

а волосы то на спине не шевелятся.:smile::smile::smile:

Ссылка на комментарий

Был такой сабик "Infinity Kappa Perfect 12.1" в ЗЯ на 23литра как временный вариант от DD m1c

Играл очень мягко и приятно герц от 30.Не хотелось даже его насиловать.Просто хотелось наслаждаться :music:

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Был такой сабик "Infinity Kappa Perfect 12.1" в ЗЯ на 23литра как временный вариант от DD m1c

Играл очень мягко и приятно герц от 30.Не хотелось даже его насиловать.Просто хотелось наслаждаться :music:

да, хороший и быстрый саб. но, после 15" Fi btl n215 (neo), а до этого Z15 (сандаль), его мне маловато. точнее, не всегда мало. но я слушаю разную музыку и иногда хочется негров, а он не для них.

Ссылка на комментарий

Ну он не для давочки а для :music:

Было бы интересно отслухать штуки три таких в ФИ.Думаю дали бы жару и на неграх

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

по ходу всплыл ещё один вопрос: хватит ли Скара 4500 для этих динов? начал сомневаться после общения с человеком, который пользовал Скар.

изначально планировалось и планируется два уся. Появился скар за смешные деньги. думал, если второй возьму за столько же, то будет отлично.

что скары горят, я знаю. пока подожду спокупкой второго. помучаю пока этот.

генератор я планирую менять. обязательно. вопрос в финансах.и что б стал без доработок. до этого был дд м3а и фай15. в фокусе штатный генератор 115 А. два доп АГМ в багажнике. ездил два года ни разу не подзаряжал. я не всегда наваливаю на полную. и гена успевал дозаряжать все три АКБ. вольтметры были на АГМ прикручены.

Хотел и в эту машину вкорячить или две 15 или одну 18, но в королле их воткнуть не куда. с откинутыми сидушками ездить не вариант, а чтоб саб разнёс багажник я тоже не хочу. по этому выбор пал на две 12. они умещаются в заднюю полку с коробом литров до 130-150 и даже двухсотая труба уместится, если наружный фланец чуть подрезать.

один усь планировалось использовать для повседнева, а второй в мост на этапы. подключу, посмотрю на поведение скара и буду думать, оставлять его или переходить на что то другое.

Ссылка на комментарий
а как рулится трехполоска? с компа или с усилков?

Вот это моя головная боль!

Всю сознательную автозвуковую жизнь (лет 7) я слушал трёхполоску через 700 и 701 процессоры. тут решил программно порезать. Но всплыло много "Но".

Звуковая имеет 8-мь выходов. но Асус не позаботился о нормальных (для автозвука) прогах.

Самый качественный и развитый програмный плеер - Фубар. Позволяет вывести звук напрямую через Асио или Васапи.

Но даже в нём можно разрулить только 6-ть каналов (не 8). Задержки, срезы, эквалайзер и проч... там есть. Но, БЛИН, не три полосы.

Полез глубже. Накопал прогу Аудиомульч. Но вот уже пол года, с завидной переодичностью пытаюсь в ней разобраться. Она позволяет делать неограниченное количество каналов и в ней можно что хочешь делать с каждым каналом в отдельности. Мне она пока не поддалась.

На данный момент три полосы фильтруется через усилители и штатные кроссоверы от трёхполоски Морель. Задержки через плагин Фубара. Практически получается 2,5 полосы. ВЧ и СЧ через Один канал и через кросс. Таким образом у меня получается, опять же на данный момент, 5+1 канал. Не могу миды с низу подрезать. не чем. работают (реально) от 45 Гц. и это мешает сабу.

Но... Есть 800 процессор от Алпайна и если я не осилю трёхполоску через звуковую карту, то плюну и воткну его по оптике к компу.

Ссылка на комментарий
Вот это моя головная боль!

Всю сознательную автозвуковую жизнь (лет 7) я слушал трёхполоску через 700 и 701 процессоры. тут решил программно порезать. Но всплыло много "Но".

Звуковая имеет 8-мь выходов. но Асус не позаботился о нормальных (для автозвука) прогах.

Самый качественный и развитый програмный плеер - Фубар. Позволяет вывести звук напрямую через Асио или Васапи.

Но даже в нём можно разрулить только 6-ть каналов (не 8). Задержки, срезы, эквалайзер и проч... там есть. Но, БЛИН, не три полосы.

Полез глубже. Накопал прогу Аудиомульч. Но вот уже пол года, с завидной переодичностью пытаюсь в ней разобраться. Она позволяет делать неограниченное количество каналов и в ней можно что хочешь делать с каждым каналом в отдельности. Мне она пока не поддалась.

На данный момент три полосы фильтруется через усилители и штатные кроссоверы от трёхполоски Морель. Задержки через плагин Фубара. Практически получается 2,5 полосы. ВЧ и СЧ через Один канал и через кросс. Таким образом у меня получается, опять же на данный момент, 5+1 канал. Не могу миды с низу подрезать. не чем. работают (реально) от 45 Гц. и это мешает сабу.

Но... Есть 800 процессор от Алпайна и если я не осилю трёхполоску через звуковую карту, то плюну и воткну его по оптике к компу.

 

и забудешь о всяких прогах, просто как то планировал себе ставить карпк теперь думаю о планшете! удачи в проекте:smile:

Ссылка на комментарий

вот не лежала у меня душа к КГ 50, который ну ни как не 50 квадратов. не лежала так, что не хочу я его прокладывать... пошёл и купил КГ 70. по две протяжки и плюса и минуса. померил диаметр пучка жил, чуть больше 10мм. Площадь получается 78 квадратов, минус промежутки между жилами... 70 квадратов точно есь. теперь душа спокойна.

вопрос, сколько протяжек от АКБ до предохранителей, я решил координально - медная шина 9х27 мм = 243 квадрата осталось придумать, как прикрыть её, но эт не проблема.

ae849e290379.jpg

 

9139db72f64d.jpg

 

aa9bb39d13cf.jpg

 

229ea7bccb85.jpg

 

339b6d09e6a3.jpg

Ссылка на комментарий

да щас кг 50 халтурный какой то идет)

шину можно в термоусадку усадить для защиты

Расчет корпусов.Раздел "Предложение от установочных студий"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...