*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Побродив по просторам инета в поиске решения, наткнулся на ваш форум. Надо признать он один из самых активных)) Так может, уважаемые форумчане, совместными усилиями решим проблемку? Задача: изготовить подиум для динов в творение французских мастеров - Рено Эспейс. Под изготовлением я подразумеваю не чулочно-пенный процесс, а сопряжение основание подиума с ...хм.... дверью этого пепелаца))) Дело в том что в отличие от ТАЗов или иных конструкций, металла в дверях почти нет!!!! Машина снаружи (почти вся) пластик)) Это хорошо, не гниет, но присобачить дины--уже проблема. Итак, вот несколько фото. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предложения в студию Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 *** Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 внутренняя сторона общивки. Пластик, достаточно твердый и покрыт еще какой то хренью, типа стекло волокно. Через центр установочной дырки идет воздуховод, и его ни куда не деть(( Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 думать тут нечего. если подиум будет мешать воздуховоду, значит воздуховод отрезать, заглушить и всё ок. в салоне воздух должен гонять саб, а греть его усилители (а не печка из двери) ))))) Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 я как бЕ тоже не на югах живу)))) хоть и южный берег моря, но Белого ))) маловато будет тепла от усилка, даже и от двух))))) Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 мощного мидбаса там не будет дверь хлипкая:pardon: утиплитель прийдётса сарвать и наклеить вибры пару слаёв можно на самарезах можно на сварке дабавить рёбер жоскости под крепление динамика воздуховод обрезать и заглушить там где мишать будет динамику Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 отрезать воздуховод не хотелось бы. Сарайчик большой, и прогревать его надо. А вот такая схема в голове пока крутится. Не знаю, сильно ли будет звенеть такая фанера с вырезом.? ну а дин на проставках вылезет в салон, там его уже и обмазать. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 хз. тебе там всё в хлам нужно будет усилить и закатать виброй. я предлагаю не весь воздуховод снести, а лишь ту часть, которая мешает динамику. тот воздух, который должен идти по этому каналу просто пойдет по другому, свободному. так что никуда тепло не потеряется. просто будет выходить через другое отверстие Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 хз. тебе там всё в хлам нужно будет усилить и закатать виброй. кстати про вибру. Как ее изогнуть под "впуклости" )) обшивки? Дыра огромная, и будет ли висеть такой кусок без деформации? Гнуть ребра по профилю--мне представляется огр гемором.:wacko3: сча постараюсь найти фотку готового варианта вот - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=48 не могу пока найти контакты чела Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 самы лучшим решением будет поставить колонки в корпуса и под сидения Ссылка на комментарий
*1* Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 сложновато будет. под пассажирским сиденьем в полу находится какой то мозг автомобильный, а под ногами пассажира ящик вещевой открывающий ся вверх. Сиденья поворачиваются наружу, так что механизм поворота занимает много места, туда даже 10" вряд ли влезут. Буду дальше выруливать. Вот так например, жесткости хватит? 15 мм фанера Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 поставь всё в торпедо Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ИМХО конечно но дверь довольно простая для аклейки вибры и шумки- дыры большие подлесть везде можно будет. проводки тоже минимум что есть + . дак вот ободрать до голого железа все эти целофанки , отмыть , обезжирить и проклеить виброй и шумкой как положено , а потом полностью зашить всю технологичку фанерой или железом и проклеить так же. Авот потом делай са своими обшивами все что душе угодно по любой системе хоть чулки хоть пена, жёсткости на двери уже будет просто до***** . воздуховод как тебе уже мужики сказали обрезать именно где дин будет. как то так например:hi: Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 поставь всё в торпедо тоже неплохой вариант Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Побродив по просторам инета в поиске решения, наткнулся на ваш форум. Надо признать он один из самых активных)) Так может, уважаемые форумчане, совместными усилиями решим проблемку? Задача: изготовить подиум для динов в творение французских мастеров - Рено Эспейс. Под изготовлением я подразумеваю не чулочно-пенный процесс, а сопряжение основание подиума с ...хм.... дверью этого пепелаца))) Дело в том что в отличие от ТАЗов или иных конструкций, металла в дверях почти нет!!!! Машина снаружи (почти вся) пластик)) Это хорошо, не гниет, но присобачить дины--уже проблема. Итак, вот несколько фото. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предложения в студию а вот на крайней с права фотки прикольная подложка на двери её можно использовать как шаблон для изготовления скрытого ящика для ящечного мида:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти