Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Значит всё по пунктам: -Автомобиль ВАЗ 2109 -Питание: *Генератор - 80А (с ВАЗ 2110) *Гелевый АКБ 50а/ч (Перенёс его в багажник) *От генератора до дистрибьютора (находится он на штатном месте АКБ) - КГ-25 (2 кабеля вместе) *От дистрибьютора до АКБ - КГ-50 *Минус от АКБ на кузов - КГ-50 *От АКБ до Усилителя - КГ-35 (+ и - по полметра) *Все клемы и соединения обжимал качественно и старательно, "соплей" нет. Всё в змеиной коже, термоусадках и т.д. -АС: *Усилитель - Kicx KAP 49 *Фронт - Alphard x6L (2 пары) *Твиттеры - Alphard DT-102 (Подключены к ГУ) *Сабвуфер - Oris AMW-124 (Подключен мостом в 2 Ома) Ну и собственно вопрос: 1) Почему питание просаживается при полной громкости до 11.5В??? Слабое питание? или я что-то не правильно сделал? 2) Сабвуфер слабее надо или этот норм? Напомню - Oris AMW-124 (RMS - 700ВТ, MAX - 1400Вт) Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кап 49 работает на пределе? по 2 колонки в 2Ома на канал? Под капотом кислота? и на сколько она? Ссылка на комментарий
Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Фронт в 2 Ома подключен на канал. Под капотом нет ничего вообще, только гель в багажнике. КАП49 работатет нормально. Греется конечно, но не очень сильно. Не разу не выключался, никаких проблем с ним не было. Только при долгом прослушивании пару раз вонял саб, я сразу же убавлял громкость. Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Фронт в 2 Ома подключен на канал. Под капотом нет ничего вообще, только гель в багажнике. КАП49 работатет нормально. Греется конечно, но не очень сильно. Не разу не выключался, никаких проблем с ним не было. Только при долгом прослушивании пару раз вонял саб, я сразу же убавлял громкость. Засунь кислоту хотя бы под капот. Одного геля на 50ач мало, даже для капа, ибо нагрузка на него приличная идет. 2 канала по 2 ома + мост в 2 ома. Ссылка на комментарий
Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Засунь кислоту хотя бы под капот. Одного геля на 50ач мало, даже для капа, ибо нагрузка на него приличная идет. 2 канала по 2 ома + мост в 2 ома. Спасибо. Как появятся деньги - попробую. А кислота с гелем будут дружить нормльно? Просто натыкался не раз на такую информацию, что разные по типу и по мощносте АКБ выделываются, саморазряжаются, один из них постоянно не дозаряжается и т.д. Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Спасибо. Как появятся деньги - попробую. А кислота с гелем будут дружить нормльно? Просто натыкался не раз на такую информацию, что разные по типу и по мощносте АКБ выделываются, саморазряжаются, один из них постоянно не дозаряжается и т.д. Как говорится, питания много не бывает. А по поводу геля и кислоты, то ничего конкретно сказать не могу. Люди катаются с кислотой под капотом и дельтами с нарадами в багажнике и не жалуются вроде как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти