Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Значит всё по пунктам: -Автомобиль ВАЗ 2109 -Питание: *Генератор - 80А (с ВАЗ 2110) *Гелевый АКБ 50а/ч (Перенёс его в багажник) *От генератора до дистрибьютора (находится он на штатном месте АКБ) - КГ-25 (2 кабеля вместе) *От дистрибьютора до АКБ - КГ-50 *Минус от АКБ на кузов - КГ-50 *От АКБ до Усилителя - КГ-35 (+ и - по полметра) *Все клемы и соединения обжимал качественно и старательно, "соплей" нет. Всё в змеиной коже, термоусадках и т.д. -АС: *Усилитель - Kicx KAP 49 *Фронт - Alphard x6L (2 пары) *Твиттеры - Alphard DT-102 (Подключены к ГУ) *Сабвуфер - Oris AMW-124 (Подключен мостом в 2 Ома) Ну и собственно вопрос: 1) Почему питание просаживается при полной громкости до 11.5В??? Слабое питание? или я что-то не правильно сделал? 2) Сабвуфер слабее надо или этот норм? Напомню - Oris AMW-124 (RMS - 700ВТ, MAX - 1400Вт) Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кап 49 работает на пределе? по 2 колонки в 2Ома на канал? Под капотом кислота? и на сколько она? Ссылка на комментарий
Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Фронт в 2 Ома подключен на канал. Под капотом нет ничего вообще, только гель в багажнике. КАП49 работатет нормально. Греется конечно, но не очень сильно. Не разу не выключался, никаких проблем с ним не было. Только при долгом прослушивании пару раз вонял саб, я сразу же убавлял громкость. Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Pumbarus сказал: Фронт в 2 Ома подключен на канал. Под капотом нет ничего вообще, только гель в багажнике. КАП49 работатет нормально. Греется конечно, но не очень сильно. Не разу не выключался, никаких проблем с ним не было. Только при долгом прослушивании пару раз вонял саб, я сразу же убавлял громкость. Засунь кислоту хотя бы под капот. Одного геля на 50ач мало, даже для капа, ибо нагрузка на него приличная идет. 2 канала по 2 ома + мост в 2 ома. Ссылка на комментарий
Pumbarus Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 dsm сказал: Засунь кислоту хотя бы под капот. Одного геля на 50ач мало, даже для капа, ибо нагрузка на него приличная идет. 2 канала по 2 ома + мост в 2 ома. Спасибо. Как появятся деньги - попробую. А кислота с гелем будут дружить нормльно? Просто натыкался не раз на такую информацию, что разные по типу и по мощносте АКБ выделываются, саморазряжаются, один из них постоянно не дозаряжается и т.д. Ссылка на комментарий
dsm Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Pumbarus сказал: Спасибо. Как появятся деньги - попробую. А кислота с гелем будут дружить нормльно? Просто натыкался не раз на такую информацию, что разные по типу и по мощносте АКБ выделываются, саморазряжаются, один из них постоянно не дозаряжается и т.д. Как говорится, питания много не бывает. А по поводу геля и кислоты, то ничего конкретно сказать не могу. Люди катаются с кислотой под капотом и дельтами с нарадами в багажнике и не жалуются вроде как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти