Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сломали саб. Деловые линии, нужна помощь.


Марсель 116

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Марсель 116, :lol:че никогда такого небыло*? :rofl:

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Марсель 116, [emoji38]че никогда такого небыло*? :rofl:

Прям такого нет((

Пы.сы.

Я тебе в лс сообщение отправил, Глянь)

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
Жесть, как так можно то?

 

видимо это норма. вторая неделя пошла)) без изменений

Ссылка на комментарий

Подниму

началась суета на базе дл, поступили несколько писем.

в первом говорится о том, что денег за расходы на перевозку они мне не возвратят, хотя это было прописано в каком то пункте у них же.

ну не суть, там 500р делов, оно как бы не столь важно

( в стоке они этого не делают, я писал в заявлении прошение о возврате)

 

второе - мое дело по претензии перенаправили в страховую компанию, ДЛ как оказалось курирует ООО «Группа Ренессанс Страхование».

Тут уже чуть по приятнее...

 

Ниже прикрепил перечень документов,который они выслали, может кому понадобится заранее.

 

Сейчас попытаюсь намутить остатки доков и ждать ответа дальше, уж очень надеюсь на хороший исход)

 

Оффтоп

Перечень документов, необходимых для урегулирования убытка.

 

1. Накладная (экспедиторская расписка) ООО «Деловые Линии», оформленная на складе ООО «Деловые Линии» в пункте отправления, подписанная со стороны оператора склада, представителя грузоотправителя, представителя грузополучателя (данный документ дополнительно запрошен в ООО «Деловые Линии»);

 

2. Коммерческий акт, подписанный грузополучателем (грузоотправителем) и ООО «Деловые Линии», составленный в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими перевозку грузов (данный документ дополнительно запрошен в ООО «Деловые линии»);

 

Примечание к пункту 2 настоящего запроса:

 

Коммерческий акт должен быть заверен:

 

o Если получателем является юридическое лицо - подписью уполномоченного представителя с расшифровкой подписи и печатью получателя. При отсутствии печати дополнительно предоставляется доверенность, если представитель получателя действует по доверенности, либо приказ о назначении генерального директора, если коммерческий акт подписан генеральным директором.

 

o Если получателем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель - личной подписью получателя с расшифровкой подписи. В случае если коммерческий акт подписан третьим лицом, не являющимся получателем (представителем физического лица или индивидуального предпринимателя), дополнительно предоставляется доверенность, выданная физическим лицом или индивидуальному предпринимателю указанному третьему лицу.

 

3. Документы, подтверждающие действительную стоимость груза

 

3.1. Если передача товара осуществлялась между двумя и более юридическими и/или физическими лицами (грузоотправитель и грузополучатель), и товар оплачен в безналичной форме:

 

товарные накладные на весь застрахованный груз;

 

3.2. Если передача товара осуществлялась между структурными подразделениями одной организации (внутреннее перемещение):

 

накладная на внутреннее перемещение (данный документ также подтверждает имущественный интерес Выгодоприобретателя)

 

3.3. Если передача товара осуществлялась между юридическим и физическим лицами или между физическими лицами, и товар оплачен в наличной форме:

 

товарные накладные или товарные чеки, заверенные печатью продавца и содержащие информацию, позволяющую идентифицировать приобретенный товар (наименование каждой единицы товара, если товар неоднородный, или общее наименование, если товар однородный, стоимость единицы товара, общая стоимость) на весь застрахованный груз с приложением кассовых чеков

 

либо - в случае, если юридическое лицо является плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и освобожден от обязанности использовать кассовые аппараты, товарные накладные или товарные чеки, заверенные печатью продавца и содержащие информацию, позволяющую идентифицировать приобретенный товар (наименование каждой единицы товара, если товар неоднородный, или общее наименование, если товар однородный, стоимость единицы товара, общая стоимость) с приложением свидетельства о постановке продавца на учет в качестве плательщика ЕНВД.

 

Примечание к пункту 3:

 

В случае, если физические лица либо юридические лица, указанные в товаросопроводительных документах (товарной накладной, товарном чеке, и др.) не совпадают с отправителем/получателем по транспортным документам (по приемной накладной), требуется предоставить документы, подтверждающие правоотношения лиц, участвующих в поставке – доверенность, договор. Обращаем Ваше внимание, что доверенность, выданная лицом самому себе, не имеет юридической силы.

 

4. Документы, подтверждающие имущественный интерес Выгодоприобретателя:

 

4.1. Если передача товара осуществлялась между двумя и более юридическими и/или физическими лицами (грузоотправитель и грузополучатель), и товар оплачен в безналичной форме:

 

договор купли-продажи или договор комиссии или договор агентирования или любой другой документ, содержание которого объективно подтверждает наличие правомерного имущественного интереса в сохранении груза,

 

либо - счета на оплату и платежные документы (данный вариант применяется только для подтверждения права требования возмещения грузополучателя)

 

либо - официальное письменное подтверждение отправителя или получателя груза об отсутствии возражений против перечисления страхового возмещения получателю или отправителю соответственно. Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

 

4.2. Если передача товара осуществлялась между юридическим и физическим лицами или между физическими лицами, и товар оплачен в наличной форме:

 

договор купли-продажи, либо любой другой договор, содержание которого объективно подтверждает наличие правомерного имущественного интереса,

 

либо - официальное письменное подтверждение отправителя или получателя груза об отсутствии возражений против перечисления страхового возмещения получателю или отправителю соответственно. Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

 

5. При повреждении или полной гибели груза - документы подтверждающие размер ущерба

 

4.1. При повреждении:

 

4.1.1. Фотографии поврежденного груза

 

4.1.2. Калькуляция/ смета на ремонт, составленная сервисной организацией, полномочной осуществлять обслуживание и/или ремонт товара, подобного поврежденному грузу, с приложением документов о полномочиях организации (выписка из ЕГРЮЛ, сертификат производителя, лицензия, иные документы);

 

либо - документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на ремонт/ восстановление поврежденного груза (счета и платежные поручения на приобретение новых запчастей; договор подряда/ на оказание услуг с сервисной/ ремонтной организаций, и счета и платежные поручения, подтверждающие оплату работ/ услуг по ремонту/ восстановлению), с приложением документов о полномочиях организации (выписка из ЕГРЮЛ, сертификат производителя, лицензия, иные документы)

 

либо - документы, подтверждающие процент уценки груза вследствие его повреждения: акт об уценке, составленный в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении комиссией в составе материально ответственных лиц организации, являющейся собственником поврежденного груза (генеральный директор, главный бухгалтер). Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

 

4.2. При полной гибели:

 

4.2.1. Фотографии поврежденного груза

 

4.2.2. Заключение производителя, содержащее информацию о невозможности дальнейшего использования поврежденного груза и/или реализации поврежденного груза с уценкой и/или восстановления поврежденного груза с приложением документов о производителе груза (сертификат соответствия/ качества на груз, паспорт изделия, иные документы)

 

4.2.3. В случае если по фотографиям поврежденного груза можно сделать однозначный вывод о полной гибели груза принимается акт о списании/ об утилизации/ об уничтожении, составленный в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении комиссией в составе материально ответственных лиц организации, являющейся собственником поврежденного груза (генеральный директор, главный бухгалтер). Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

 

4.3. ООО "Группа Ренессанс Страхование" вправе обратиться в независимую экспертную организацию для определения суммы ущерба. Если фотографий и документов, представленных по убытку, будет недостаточно для определения суммы ущерба ООО "Группа Ренессанс Страхование" оставляет за собой право потребовать предъявить поврежденный груз для осмотра.

 

6. Претензия Выгодоприобретателя к ООО «Деловые Линии» по факту несохранной перевозки груза. Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

 

Обязательно! С приложением расчета суммы ущерба, заявленного в претензии, с указанием конкретных позиций по товарной накладной

 

7. Заявление Выгодоприобретателя о выплате страхового возмещение с указанием банковских реквизитов для перечисления. Вы можете скачать соответствующую форму здесь.

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

итак . спустя почти полтора месяца, они родили) случай признан страховым, составлен документ на перечисление денег на мой счет)

в общем, если вдруг что то поломали, то не бойтесь бадаться!

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
итак . спустя почти полтора месяца, они родили) случай признан страховым, составлен документ на перечисление денег на мой счет)

в общем, если вдруг что то поломали, то не бойтесь бадаться!

 

Мои поздравления!):cool1:

Ссылка на комментарий

:hi:теперь немного инфы для тех, кто решился...

 

Обязательно проверяем груз, будь он хоть в броне, прямо на месте, не расписываясь! ( я же распасавшись, уехал домой, и обнаружил косяк, потом сразу вернулся, и читаем ниже)

если битый, то сразу же катаем заяву. бланк они вам дадут в претензионном отделе, там все описываем максимально раскрыто, так же прикладываем фотки битого железа.

 

Далее, они рассматривают ваше дело в течении 7 ми дней, мы же не тупим, и идем собирать доки.

 

сразу пишем отправителю, отправляем ему бланк, который он должен заполнить и отправить вам скан.

 

"Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии "

так же, в идеале, что бы у него был чек о покупке этого товара, это оочень поможет.

если нет, придется как то делать, либо что то придумывать. (без этого возможен феил всей затеии)

:mad1:

 

далее придется немного поделать себе мозг, по поводу оценки груза.Мне повезло, и экспертизу я сделал прямо на базе прайд кар аудио, спасибо Эдику и Хромову.

 

Коротко в документе написано, из за чего мог так пострадать динамик, и сколько будет стоить его восстановить.

 

в каждом городе есть оценочные конторы, ценник кусачий, 4-8к. :sorry:

все деньги, которые вы тратите, можно так же вписать в заявление.

 

далее нам надо взять реквизиты в банке, в котором у вас зарегана карта, там куча строк, все это заполняем в нужный документ, и отправляем им.

 

так же они попросят у вас "Гарантийное письмо о том, что груз был в употреблении и/или имел признаки износа "

Бланк скачивается и заполняется вами, скан отсылаем им.

 

http://claims.dellin.ru/download тут находятся все бланки, которые понадобятся.

 

возможно, от вас портебуют еще какие то документы, это уже придется решать по ходу дела.

 

Весь процесс можно мониторить на их сайте, в личном кабинете, советую зарегаться!!!

так же очень много всего будет приходить на почту, поэтому ее тоже стоит мониторить!

 

В целом, несколько советом отправителям и получателям.

 

отправителю

если шлется груз, грубо более 10к, то обязательно указываем при оформлении стоимость груза, никто не запрещает написать ее раза в 3 больше.

так же как и обычно, стараемся паковать груз максимально добротно.

при сдаче груза на склад, у них обычно есть наклейки, которые вы можете оторвать и приклеить на груз.

Там наклейки типа положение груза, верх, осторожно стекло и тд.

вообще, в идеале клеить наклейку стекло почти всегда!

 

И указываем в место отправляемой вещи не динамики, а допустим серзвиз, или фужеры, посуда и тд...

 

получателю.

надеяться, что отправитель учел, все что написано выше)

проверять без росписи груз, прямо там, не стесняемся спрашивать у них инструмент и вскрывать.

если же что то не так, как действовать написано выше.

надеюсь,кому то это поможет :good:

 

Состояние процесса и наличие документов, они будут каждый раз присылать на почту, вот в таком виде Оффтоп

Претензия

Претензия - документ принят.

Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения - документ принят.

Подтверждение стоимости груза

Товарная накладная - документ принят.

Подтверждение размера ущерба

Фотографии груза - документ принят.

Подтверждение имущественного интереса

Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии - документ принят.

Иные документы заявителя

Иные документы - документ принят.

Пояснительное письмо - документ принят.

Гарантийное письмо о том, что груз был в употреблении и/или имел признаки износа - документ принят.

Отчет экспертной организации - запрос на документ.

Замечание: ООО "Группа Ренессанс Страхование" обратилось в экспертную организацию для оценки суммы убытка. Срок подготовки отчета 25.01.2016

 

п.ы. не сцыте и идите до конца!!!

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...