Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемы КЗАТЭ 115А


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, опять я со своей траблой.Мучаюсь с данным генератором сил нет.Короче после его покупки, стал замечать что напруга время от времени сама по себе просаживается, по бортовику напруга падала до 13,0-12.8, многие могут сказать что это бортовик врёт, но нет просад реально был заметен при включенных фарах.Порылся в инете и нашел статьи про установленный в данных генераторах китайский регулятор, все меняли его на Калиновский и проблема решалась.Еду в магаз покупаю Калиновский, кидаю его в гену, завожу и о чудо, напруга 14,5 включаю дальний, печку, обогрев стекла напруга 14,2. Радости полные штаны, со спокойной душой ложусь спать.Утром завожу машину всё тузом, отъезжаю 10 км от дома и напруга опять начинает ипать мозги, настроение падает, добираюсь до места назначения, решаю вопросы, завожу авто еду обратно домой.И опять чудо, все 70км напруга не упала ниже 14,2.Короче пропущу многие интересные моменты, скажу так всё последующее время я ездил так, если напруга пропадала, я тупо глушил авто, выключал потребители, заводил авто и напруга в норме, включаю всё и продолжаю движение.Сейчас дела обстоят так, завожу авто напруга 13,7 начинаю движение и напруга тихо падает вниз, буквально через десять минут 13.0 никакие махинации ситуацию не меняют.

Извините что много писанины, хотел более подробно изложить.Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий

у меня так же, это нормально. на холодную 14.7, чуть прогреется-нагрузку не держит, фронтом могу до 13 вольт высадить, а так по городу 13.8, не выше. летом 13

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...