Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кг 50 или фирменная 0вка???


Сварка или бренд?!  

127 проголосовавших

  1. 1. Сварка или бренд?!

    • Кг-50
      99
    • Дорогая фирменная 0ка
      28


Рекомендуемые сообщения

00га прайд лужёный Миша продавал за 900р метр, там порядка 70 квадратов, в наконечник тмл70 не лезет, только в тмл95.

кстати, советчики потолще кг50 ставить - человек с Мегиона, ага, пусть он в -40 попробует согнуть кг95 - думайте чего советуете

Что за Миша как связаться с ним?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Там еще были провода ПуГВ или подобные в пвх изоляции и жилами 5 класса, должны занять место вместо дубовой кг и брендом в бюджетном сегменте. Но, я не нашел у себя таких проводов с таким сечением

Ссылка на комментарий
Что за Миша как связаться с ним?

 

mix_up :hi:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Не знаю, между акб можешь кг бросить, разводку по багажнику удобнее конечно более гибким осуществлять, в общем-то это логично и здесь уже это оговаривалось, смысла нет вообще по моему убеждению кидать бренд по салону от акб до акб, цена у которого не в "коня ни х%я", кстати, у меня не окисляется кг, хз что такое

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
если смущает реальное сечение кг/пв то почему не взять по наконечнику на калибр больше ?!

Што об этом спорить. В несколько раз дешевле выходит все равно

 

Нифига! Я в своей системе сравнивал протяжку мд лаба которая топовая медь и алюмомедь бренда Audio nova. Мерил рез, и просад.... В итоге они были равны. У новы очень гибкая изоляция как и у стингера топового, без усилий в узел вяжется и в наконечник залазеет с трудом... Так вот я к чему, цена сие чуда 350рм. А кг это ужас а не кабель Того и гляди изол гденить треснет и давай досвидания... Друган года два назад со мной на соревки собирался но так и не доехал тк кабель где то пробило и давай коротить гореть, благо потушили... Теперь на кг пв и иже с ними он даже не смотрит

Ссылка на комментарий
алюмомедь бренда Audio nova.

Вообще алюминий не считаю правильным класть в авто. Таже КГ(у кого то окисляющаяся необычайно быстро) прослужит на 50 лет дольше чем алюмомедь. Медный слой вообще в микронах на таких проводах, и после его разрушения алюминий даже от воздуха быстрее разрушится и окислится чем тот же любимый и нелюбимый КГ. На производстве кран подвижный питался 40 лет от кабеля типа кг3*75, постоянно его сматывая и разматывая, в любой мороз и жару, и ничего, не окислился. Так же и в авто, полтора года лежал уже БУ кабель КГ, и состояние его не ухудшилось. А вот алюминиевая проводка имеет минус, при деформации, и любой маломальской подвижности относительно усилителя(давайте будем честны, не всегда удается 100% зафиксировать кабель относительно разъема усилителя), она будет постепенно отламываться по жилкам от разъема силового усилителя того же.(грубо говоря жилки на излом менее гибкие)

IVA502+H700

MRV-F545

SPX17

Ivolga 2.5mid

:amper:

Ссылка на комментарий

Надо чтоб кто нить тест запилил кг против бренда.Взять в одной машине в которой брэнд замерить рез,а потом поменять на кг того же сечения и замерить рез

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий
Надо чтоб кто нить тест запилил кг против бренда

Кто то делал такой тест, уже и не вспомню. Но, имхо, это все на уровне того, что сравнить брендовый межблок и антенную дрянь в виде омедненной стали и алюминиевой фольги с жидкой медной оплеткой, а потом утверждать где верха прозрачнее

Ссылка на комментарий
Кто то делал такой тест, уже и не вспомню. Но, имхо, это все на уровне того, что сравнить брендовый межблок и антенную дрянь в виде омедненной стали и алюминиевой фольги с жидкой медной оплеткой, а потом утверждать где верха прозрачнее

А ссылки нет?интересно было бы почитать

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

Вообще есть тест состава https://www.drive2.ru/c/875130/ и где то здесь тоже он был

Разница будет только, как уже говорили, в толщине жил, чем тоньше жила - тем их больше на одном и том же сечении, и поэтому площадь касания к гильзе клеммы будет разная, но тут нужно еще учесть, чем обжимаются провода. И поэтому будет разница в проводах обжатых тисками и прессом

Ссылка на комментарий

При использовании гидро пресса - без разницы кол-во жил и толщина, а вот в терминале наоборот очень и очень это важно

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
При использовании гидро пресса - без разницы кол-во жил и толщина, а вот в терминале наоборот очень и очень это важно

 

Это точно, но при этом обжимка тисками кг-шки менее плотная, чем этими же тисками обжать бренд

Ссылка на комментарий
Это точно, но при этом обжимка тисками кг-шки менее плотная, чем этими же тисками обжать бренд

 

Дааа лааадно... Нормальный гидрач так спрессует что из кг получается моножила внутри наконечника

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Дааа лааадно... Нормальный гидрач так спрессует что из кг получается моножила внутри наконечника

Ничего против гидропресса не имею, сам использую по возможности.

В том сообщении я говорил про тиски, кг-шку они хуже прессуют чем бренд с более мелкими жилами

Ссылка на комментарий
Надо чтоб кто нить тест запилил кг против бренда.Взять в одной машине в которой брэнд замерить рез,а потом поменять на кг того же сечения и замерить рез

 

с мобилы на всеобщее обозрение

 

Я уже проводил и такое. Кстати по поводу алюмиши... С января лежит в гараже зачищенный на 8-10см... О каком окислении речь? Завтра заеду сфоткаю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...