Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride bb 15 v2 труба в салон, приора седан


D_K

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Товарищи. Уже заказал Pride BB 15v2 1.9+1.9 Ом и скоро стану одним из счастливых обладателей:hi:. Авто - приора седан. В настоящий момент у меня не стоит задняя полка, да и мне она вообще не нужна. Вот думаю собрать короб с настройкой ниже 30Hz на трубе с раскрывом, чтобы она заходила в салон. Кто-нибудь делал подобное или может видел? Есть ли вообще смысл от такой затеи заводить трубу в салон::hair::? ну или на крайний случай направить её

Изменено пользователем D_K

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, Товарищи. Уже заказал Pride BB 15v2 1.9+1.9 Ом и скоро стану одним из счастливых обладателей:hi:. Авто - приора седан. В настоящий момент у меня не стоит задняя полка, да и мне она вообще не нужна. Вот думаю собрать короб с настройкой ниже 30Hz на трубе с раскрывом, чтобы она заходила в салон. Кто-нибудь делал подобное или может видел? Есть ли вообще смысл от такой затеи заводить трубу в салон::hair::? ну или на крайний случай направить её

 

я делал подобное.только две 15)) смысл есть.тк ближе к 150 на низах.багажник хочет свалить из тачки.и кромками набивает до железа крылья.так же петли.и под задним стеклом лопается железо.но смысл есть если отделить герметично салон от багажника

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, Товарищи. Уже заказал Pride BB 15v2 1.9+1.9 Ом и скоро стану одним из счастливых обладателей:hi:. Авто - приора седан. В настоящий момент у меня не стоит задняя полка, да и мне она вообще не нужна. Вот думаю собрать короб с настройкой ниже 30Hz на трубе с раскрывом, чтобы она заходила в салон. Кто-нибудь делал подобное или может видел? Есть ли вообще смысл от такой затеи заводить трубу в салон::hair::? ну или на крайний случай направить её

 

Слишком много гемороя, и ящик ниже 30 с портом в левое крыло будет давить посильнее. Шумки добавь лучше в багажник и все.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий
Слишком много гемороя, и ящик ниже 30 с портом в левое крыло будет давить посильнее. Шумки добавь лучше в багажник и все.

Зашумлено капитально. Не думаю, что направить трубу в салон гемор) Сейчас интересует именно удачное размещение дина в коробе под данные условия, ведь седан не лучший тип кузова для саба, а таким коробом я пытаюсь как-либо увеличить отдачу. de82d5607a25400ccb286090b24c3fdf.jpeg 626990a46a7c4b6921e64bc360341c85.jpeg d208ea7fa198e39f665f8145e179655c.jpeg 73aeb0f114f6dbe3334ae46179bdd89d.jpeg c5c6b03d7813b3a6b93d455a8394a6a8.jpeg

Изменено пользователем D_K

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий

Слушал 2 варианта расположения 418 ufo в калине седан. Порт и дин в салон без отделения и дин в салон, порт в крыло. Больше понравилось расположение всё в салон::hair:: 26-30 валило отменно

http://vk.com/videos100109894?section=all&z=video100109894_168258063%2Falbum100109894%2Fpl_100109894

http://vk.com/videos100109894?section=all&z=video100109894_168261486%2Falbum100109894%2Fpl_100109894

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

Что бы не плодить темы, подскажите на второй версии подводящие двойные ?

Вот это какая версия?

-VTd4N7_g2w.jpg

Оффтоп

ya_d3oorw2s.jpg

hIQg-NthQWk.jpg

BN0iaL9Y4WE.jpg

Изменено пользователем arms (Николай)

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Что бы не плодить темы, подскажите на второй версии подводящие двойные ?

разве на первой одинарные? у меня сейчас v2 лежит, подводящие сдвоенные. Сдвоенные подводящие мне привели как одно из отличий серий bb от lc.

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
разве на первой одинарные? у меня сейчас v2 лежит, подводящие сдвоенные. Сдвоенные подводящие мне привели как одно из отличий серий bb от lc.

 

на bb тоже двойные. может АВ?

Изменено пользователем arms (Николай)

JVC 7407

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...