DANGER) Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) С утра ещё перечитаю.. Пока вопросы: почему контроль снижается с ростом импеданса? Разве не наоборот? Динамик не нагружен..ЭДС..а почему вверх ось смещается , а не вниз например? Ведь усь даёт толчок подвижке не только вверх, но и вниз. Тем более переворачивали дин И почему эффект пропал во фриэйре, когда дин минимально задемпфирован? отправлено с моего кирпича Если вы пытаетесь сказать, что демпинг-фактор это ключевая характеристика в контроле хода динамика, то тут не тот случай. Демпинг-фактор гасит паразитные колебания на частоте резонанса динамика. В действительности контроль за ходом сабвуфера напрямую зависит от величины тока в катушке, а рост импеданса уменьшает ток по закону Ома. Почему смещается вверх, а не вниз, тут уже зависит от конкретной реализации магнитной системы. ЭДС вырабатывается разная при движении катушки вверх и при движении катушки вниз, так как индукция в зазоре не симметрична. Посмотрите на рисунок. ЭДС самоиндукции неравномерная. Следовательно ток вырабатываемый(паразитный) тоже несимметричный. Это вносит сильные искажения. Настолько сильные, что система находит новую точку равновесия. Я так думаю, что "паразитный" ток ещё и намагничивает керн. Возможно осциллограф покажет, что твориться с током. Понятно почему смена полярности не поможет? Возможно если динамик перевернуть магнитом наружу, на лицевую сторону диффузора будет большая нагрузка и этот эффект будет проявляться на большей мощности, тем самым больше выжмешь. Но тут не уверен, нужно пробовать. Во фриэйре график импеданса совсем другой и ФИ вдали от настройки скорее враг, чем помощник в контроле над подвижкой. Да и много не навалишь мощи, чтобы увеличить фактор ускорения подвижки, от которого напрямую зависит величина противо-ЭДС. И ещё, во фриэйре на 45гц нет горба на импедансной кривой. Вот как выглядит импедансная кривая сабвуфера, горб на резонансной частоте динамика. У ББ 18, резонансная явно низкая и горб будет вдали от 45Гц. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем DANGER) Ссылка на комментарий
салавдин Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если вы пытаетесь сказать, что демпинг-фактор это ключевая характеристика в контроле хода динамика, то тут не тот случай. Демпинг-фактор гасит паразитные колебания на частоте резонанса динамика. В действительности контроль за ходом сабвуфера напрямую зависит от величины тока в катушке, а рост импеданса уменьшает ток по закону Ома. Почему смещается вверх, а не вниз, тут уже зависит от конкретной реализации магнитной системы. ЭДС вырабатывается разная при движении катушки вверх и при движении катушки вниз, так как индукция в зазоре не симметрична. Посмотрите на рисунок. ЭДС самоиндукции неравномерная. Следовательно ток вырабатываемый(паразитный) тоже несимметричный. Это вносит сильные искажения. Настолько сильные, что система находит новую точку равновесия. Я так думаю, что "паразитный" ток ещё и намагничивает керн. Возможно осциллограф покажет, что твориться с током. Понятно почему смена полярности не поможет? Возможно если динамик перевернуть магнитом наружу, на лицевую сторону диффузора будет большая нагрузка и этот эффект будет проявляться на большей мощности, тем самым больше выжмешь. Но тут не уверен, нужно пробовать. Во фриэйре график импеданса совсем другой и ФИ вдали от настройки скорее враг, чем помощник в контроле над подвижкой. Да и много не навалишь мощи, чтобы увеличить фактор ускорения подвижки, от которого напрямую зависит величина противо-ЭДС. И ещё, во фриэйре на 45гц нет горба на импедансной кривой. Вот как выглядит импедансная кривая сабвуфера, горб на резонансной частоте динамика. У ББ 18, резонансная явно низкая и горб будет вдали от 45Гц. Отлично объяснил. Спасибо большое. А получится вылечить это явление заменой динамика на более длинноходный? Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Отлично объяснил. Спасибо большое. А получится вылечить это явление заменой динамика на более длинноходный? Тебе нужно бороться с ростом импеданса. В первую очередь это работа с коробом, если хочешь действительно широкую полку без таких казусов, нужно попотеть с коробом. Второе, - нужен саб, над которым поработали инженеры в плане борьбы с индуктивностью. Я не говорю, что ББ 18 хлам, как уже писали, многие динамики так себя ведут. Тут большое влияние вносит короб. Ну и возможно можно подобрать усилитель, который лучше справляется с такими проблемами, всякие там отрицательные обратные связи, выходное сопротивление усилителя и прочее наверное влияют на работу саба в таких ситуациях. Спросите Динозавра в носках, может тут он внесёт ясность по усилителям. Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А теперь самое интересное. ящик 122л чистыми усь прайд 4к в 0,5 и две прайд лц12,настройка 29гц труба 200, как только не гонял их, все ок, потом меняю на бб и таже фигня как у автора, при увеличении громкости динамик начинает подниматься и работать в верхнем диапазоне, в итоге превышение хода, причем стучать начинает от 26 вниз и 32 вверх. Автор, удалось решить проблему? Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А теперь самое интересное. ящик 122л чистыми усь прайд 4к в 0,5 и две прайд лц12,настройка 29гц труба 200, как только не гонял их, все ок, потом меняю на бб и таже фигня как у автора, при увеличении громкости динамик начинает подниматься и работать в верхнем диапазоне, в итоге превышение хода, причем стучать начинает от 26 вниз и 32 вверх. Автор, удалось решить проблему? Была такая тема, тоже, прям перед соревами, когда на пару бб12 висели парой 5.5к. Тогда при большой моще, с одним из динов творилось тоже самое.причем было это с самым задемпфированным дином, дальше от порта который. Когда играли от одного 5.5к, то все было норм. Бб хи в1. У тебя какая тачка, куда порт, какое питание и тд? 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Калина хэтчбэк, дины и порт вверх, 122чистыми, усь 4к, кислота 65 и хавкер power safe 92, гена 80, проводка 70кв, самое непонятное что когда были лцхи было все нормально, поставил ббхи сменил уже три порта, одна и таже фигня, гейн на 15-20% гу альп 117 на 23 точки все норм на 24 точки поднимаюся вверх на 25 стучат, бывает и на 24, сильнее превышение заметно на частотах выше частоты настройки гдето на 4 гц Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Калина хэтчбэк, дины и порт вверх, 122чистыми, усь 4к, кислота 65 и хавкер power safe 92, гена 80, проводка 70кв, самое непонятное что когда были лцхи было все нормально, поставил ббхи сменил уже три порта, одна и таже фигня, гейн на 15-20% гу альп 117 на 23 точки все норм на 24 точки поднимаюся вверх на 25 стучат, бывает и на 24, сильнее превышение заметно на частотах выше частоты настройки гдето на 4 гц Чет странно, либо порт не нагружен, либо объема чуть убавить... Так не должно быть 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Могу трубу придвинуть к стеклу в плотную попробовать или к стенке ящика, на сколько близко попробовать? Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Могу трубу придвинуть к стеклу в плотную попробовать или к стенке ящика, на сколько близко попробовать? Как можешь, так и двигай... Эксперементы в любом случае помогут. 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сейчас попробую и так и так Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Попробовал поднять порт в упор к стеклу и опустить до стенки 10см, в обоих случаях все осталось так же, но сместилось на одно деление вверх по громкости. Просад в этот момент максимум 12.6, 12.8 лампа клипа не загорается Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Попробовал поднять порт в упор к стеклу и опустить до стенки 10см, в обоих случаях все осталось так же, но сместилось на одно деление вверх по громкости. Просад в этот момент максимум 12.6, 12.8 лампа клипа не загорается Ладно, пойдем по другому... На каком синусе ты видишь этот эффект? Стреляешь в пик или рядом? 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Проверяю на одних и тех же треках, пики 26 и 36гц, убрал 20литров порт прижат к сенке внутри короба на 10см, настройка с 30 сместилась на 33, на 24 точках гу апльп 117 поднимается вверх но превышения нету, хоть в шишку хоть как, поднимаю трубу на 20см опять тоже самое. Дело в порте я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 а почему не отпишутся Хромов, Сафрин? наверника же есть идеи по этому поводу. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Проверяю на одних и тех же треках, пики 26 и 36гц, убрал 20литров порт прижат к сенке внутри короба на 10см, настройка с 30 сместилась на 33, на 24 точках гу апльп 117 поднимается вверх но превышения нету, хоть в шишку хоть как, поднимаю трубу на 20см опять тоже самое. Дело в порте я правильно понимаю? Получается ты валил на треке, который был далеко от пика, ну да, 26 ближе немного, чем 36. Найди трек в пик, не должно быть такого. П.с. Убирая порт из короба, ты даешь обьема, отсюда больше хода. Итогом становится походу то, что динам было просто много чистого в коробе. 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти