Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BB18v2 + DD m3a и непонятное явление с ходом сабвуфера.


салавдин

Рекомендуемые сообщения

А теперь нам скажут что шайбы оторвало потому что превышали ход и это уже не гарантийный случай

Ну тебе, Мика, мы вряд ли что-то скажем, ты ведь исключительно комментатор на форуме. Мы же привыкли вести диалог с пользователями нашей техники.

С юзерами все куда проще, они получают такой ответ - шайбу можно оторвать по нескольким причинам:

 

1. Намеренное механическое воздействие (таких имбицилов я не встречал)

 

2. Отсутсвие клея в пакете шайб по вине сборщика, что редко, но бывает. Человеческих фактор.

 

3. Пока мы использовал и не свои шайбы(которые делаем не мы сами), бывали случая, что от определенного хода шайба начинала слоиться, данная проблема есть у любых двухслойных шайб, но стоит она не остро. На фоне суммарного количества произведенных сабвуферов эти проблемы, как капли в море,на уровне 0.2-0.3%. Но они все же есть. По моим наблюдением это происходит из-за ряда причин, которые мы решили свести к нулю, начав работу над новым для нас разделом - производство ЦШ.

 

Мы ушли еще больше вперед, начав производить и остальные части от диффузоров и колпаков до подвесов, чтобы свести проблемы по всем частям к минимальной точке.

 

Повторю: проблемы - это следствие РАБОТЫ. Главное искать пути решения этих проблем, собственно над чем мы и работали весь 15 год.

Яркий пример этому - более тысячи J серии полученные пользователями на той неделе и ни одного негативного отзыва, а только слова благодарности и ШОК от того, на что способен наш динамик за такую ДЕМОКРАТИЧНУЮ цену. То же будет и с ТОП линейками, которые ждут своего анонса и в готовом виде пылятся более месяца.

 

В целом вы все таки продолжайте критиковать нас - я раньше может и не совсем правильно воспринимал это все, но иногда, среди тонны прочитанной ерунды, найдешь реальный пост, который действительно говорит о той проблеме, которую нам стоит срочно решить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шайбу можно оторвать по нескольким причинам:

 

Отсутсвие клея в пакете шайб по вине сборщика, что редко, но бывает. Человеческих фактор.

 

 

 

В топовых моделях автомобилей Мерседес двигатель от и до в ручную собирает один человек. И на двигателе ставится штамп с его именем. В случае поломки двигателя по вине сборщика - он несет за это ответственность. Если бы вы смогли бы как то маркировать сабы собранные каждым человеком его индивидуальным кодом - это снизило бы халатное отношение к работе при сборке. Хотя я не знаю сколько человек принимает участие в сборке одного сабвуфера.

Ссылка на комментарий
В топовых моделях автомобилей Мерседес двигатель от и до в ручную собирает один человек. И на двигателе ставится штамп с его именем. В случае поломки двигателя по вине сборщика - он несет за это ответственность. Если бы вы смогли бы как то маркировать сабы собранные каждым человеком его индивидуальным кодом - это снизило бы халатное отношение к работе при сборке. Хотя я не знаю сколько человек принимает участие в сборке одного сабвуфера.

 

Я согласен с тобой по каждому из пунктов!

На новых линейках, о которых мы пока говорим, но все никак не снимем обзор так и будет реализован контроль. В целом - этот момент лично меня напрягает, но когда речь о 4-5 тысячах динамиков одной модели, которые делаются за короткое время, избежать этого просто нереально.

Другое дело ТОП - там и количество меньше(существенно) и качество ОБЯЗАНО быть безупречным. Ошибки, которые мы допускали ранее - будут полностью исключены, новых, очень надеюсь на наш опыт, будет в разы меньше. Но, бывают даже у гигантов(таких как бенц) моменты, когда видишь, как везут 63/65 версию на эвакуаторе, собственно это свидетельство того, что на 100% исключать ничего нельзя.:hi:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

1. Намеренное механическое воздействие (таких имбицилов я не встречал)

 

Ваши же коллеги )))

 

https://www.youtube.com/watch?v=3MCu3EW1sIo

Изменено пользователем Мика

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

Ваши же коллеги )))

 

https://www.youtube.com/watch?v=3MCu3EW1sIo

 

Оффтоп

Я говорил про случаи, когда человек отверткой или резцом что-то там решил подковырять, чтобы "проверить" прочность шва "на сдвиг", хотя шов рассчитан под нагрузку "на разрыв"

Видео в спойлере это лишь свидетельство качественного скачка бренда, когда динамик в категории 6тр(при баксе в 80р) держит 6см хода и не стучит шайбами, не рвет подвес и в принципе прощает ошибки новичков. Что было бы с чем то подобным в этом ценовом диапазоне, думаю, ты знаешь. Мы уже об этом говорили и снимали видео :amper:

Ссылка на комментарий

К слову, мы сто раз писали о том, что не надо переходить отметку в 4 см(полный ход), при эксплуатации J серии.

Но видимо "запас по ходу" был "заложен не зря".

Как говорится - "пользуйтесь на здоровье".

Ссылка на комментарий

Выходит серия джуниор сделана качественнее нежели другие серии прайд?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Выходит серия джуниор сделана качественнее нежели другие серии прайд?

 

В ряда важных моментов она превосходит ранее выпускаемые серии. В ряде она пропорциональна потребностям. Ухедшений нет ни по одному из пунктов(если рассматривать соразмерные нужды, как к примеру "грузоподъемность" корзины на фоне веса МС.)

Я в принципе писал об этом, когда говорил о прогрессе, видимо ты читаешь выборочные строки, Антон.

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду не конструктив а сборку. К примеру серия бб собрана без так скажем "подтеков" клея. Почему его экономят на шайбах - непонятно

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Я имею ввиду не конструктив а сборку. К примеру серия бб собрана без так скажем "подтеков" клея. Почему его экономят на шайбах - непонятно

 

Клей(видимый или нет) - это явление, связанное с шириной "площадки для клеевого шва". Посмотри внимательно на корзину, там есть ширина полей в 1 см и в 0.5см, таким образом где-то он(клей) растекается под шайбой не выходя наружу, а где-то 100% вылазит, иногда внутрь и это не всегда видно пользователю.

На шайбах клей мы конечно же не экономим, я же писал Антон, шайбы которые использовались ранее - это США и Азия, они двуслойные и клеевой межслойный слой клея "с стороннего завода" иногда подводил. Теперь такой проблемы нет. Мы делаем эту операцию сами. Более того, теперь мы дополнительно прошиваем шайбы между собой по внешнему периметру и (или) либо используем крепежные элементы, не дающие им "расслоиться".

Как то так.:hi:

Ссылка на комментарий

Эдик. Я не видел чтобы пакет шайб отслаивался друг от друга а саму шайбу от корзины отклеянную я наблюдаю частенько

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Эдик. Я не видел чтобы пакет шайб отслаивался друг от друга а саму шайбу от корзины отклеянную я наблюдаю частенько

 

я наблюдаю частенько

Слово "частенько" мало уместно в данном диалоге. Я наблюдают данную проблему менее, чем в 1% случаев, хотя переведя в цифры, это можно приравнять в 60-70 динамикам. Повторюсь, дело не в просто в штуках, а в отношении этих штук ко всем проданным ЛЦ и ББ.

Я не видел чтобы пакет шайб отслаивался друг от друга

Это дело опыта. Очевидно, что приобрести наш сегодняшний опыт можно лишь произведя не меньшее количество сабвуферов, отсюда ничего удивительного. Ты не видел 99.9% подводных камней, к слову они тебе и ни к чему. Твое дело спорт и продажи, успехов тебе именно на этом поприще - иное оставь профессионалом другой области. :hi:

Ссылка на комментарий

Статистика небольшая. За последние 2 месяца мною было продано 7 сабов бб15. У 4 из них отклеились шайбы от корзины. И дело не в коробах и мощностях подаваемых на сабы а банальное отсутствие клея между шайбой и корзиной.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...