Гость никита596 Опубликовано 20 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Добрый вечер, уважаемые форумчане)) В построении ящиков для сабов я новичок.. имеется http://www.pioneer-caraudio.ru/sab/model.php?mode=TS-W308D4 вот такой вот нч динамик... для него нужен короб с фазиком. не могли бы вы помочь с расчетом параметров короба.. машина семерка тазик, в багажнике ничего не вожу, так что размеры не важны, главное, чтобы давило... Заранее благодарен... Буду рад любым советам по этому вопросу Ссылка на комментарий
Гость никита596 Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ну же, ребятки(((( Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 "Помочь с расчётом" - это когда расчёт есть, но что-то не получается. Если расчёта нет, это называется "сделайте за меня". А кому охота тратить время, если человек сам для себя палец о палец не ударил? Можно помочь тому, кто делает. Выложите сюда свой файл проекта, покрутим. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Гость никита596 Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ну вот он собственно и есть.. я хоть убей не могу понять эти графики и как расчитывать длину ширину и т.д фазикаPIONEER.rar Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Что-то не так с параметрами динамика. Не может он быть диаметром 1 метр 36 см. Не заданы номинальное сопротивление звуковой катушки и максимальная мощность RMS. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий