Irmn Опубликовано 5 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 фотки сией вакханалии давай Прошу камнями не кидаться, это всё черновые работы только:peel3::lol: Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Чем дальше короб от слушателя, тем лучше для низов +1 Понятие "длина волны"... ей негде раскрыться в салоне. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Оффтоп жестко, он тебе прям в уши долбит ::new_russian:: JVC 7407 Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Чем дальше короб от слушателя, тем лучше для низов то есть в седане настройку лучше делать ниже? личный интерес) у меня приора 2 седан.. 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
barabasss Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вот тоже сто раз дурью маялся,ставил ящики разные, с разными сабами, в разных авто на заднее сиденье в надежде лучшего звучания или давления))) никогда ящики в таком положении не давали плюс,тем более на низких частотах,только бултыхание и шум ветра в порту,ты попробуй в другую машину засунь в багажник,от разницы афигеешь Ссылка на комментарий
barabasss Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 настройку в приоре выбирай под свои жанры,и низы в седане можно сделать и верха,у знакомого 149 плюс на 28 в седане приора,2 аку 312, Ссылка на комментарий
barabasss Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 но только не в салоне))) Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 настройку в приоре выбирай под свои жанры,и низы в седане можно сделать и верха,у знакомого 149 плюс на 28 в седане приора,2 аку 312, у меня тоже 2 sq 312))) настройку 35 сделали, но машина в резонанс впадает и вся гремит и Я не уверен что у меня 146 даже будет на моей частоте.. 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Максим 152 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 убирай с сиденья , ЖЕЛЕЗНО!!! Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 делай короб в багажник, с портом в крыло. раз без сидух ездишь, будет валить Ссылка на комментарий
santa Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Рупор пили, раз место позволяет Ссылка на комментарий
barabasss Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а вот рупор,возможно исправит ситуацию,если хорошо сделать Ссылка на комментарий
Irmn Опубликовано 5 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Хотел рупор, но сказали что этот дин не будет в нём играть. Да и пихать в багажник уже не вариант. Это пол тачки переделывать и проводки много менять:sad: Изменено 5 января, 2016 пользователем Irmn Ссылка на комментарий
Anton307 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Этот кикер должен тачку тебе просто разорвать. Нужен ящег с низкой настройкой 28-32гц питалова и усь бодрый. И прощай двери со стеклами. Саб только в багажник. А лучше обратись к Манулу за чертежом. Всем добра) Ссылка на комментарий
Irmn Опубликовано 5 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Короб делал по этому чертежу. Есть идея переделать переднюю крышку на два порта? Может кто подсказать размеры портов для 30 герц? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти