Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2112 Начало Повседнева [Стена 2х18]


NoName

Рекомендуемые сообщения

Не плохо двигаетесь молодцы:) много затрат на реставрацию уходит?) у самого такая идея загорелась сделать авто для себя , ато ныне за 100-150 только гниющий таз можно купить....

Если честно то не много..тем более если этим заниматься конкретно,а не как мы по возможности:smile:

На данный момент тачка вместе с учетом ее покупки обошлась в районе 100тыс и это с копеталкой мотора которую тоже сами делаем:wacko2:

ps:завтра забираем блок,бошку и колено с шлифовки:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нашел еще пару фото из процесса ШВИ:hi:

Пол закатан обычной 4кой в некоторых местах по 2слоя,а вот крыша проф4 наплавляйкой:wink:

6ef5e1bf6afbde35630498ece3ec168e.jpg

386c45c8cb9b777457322390ff6d9a51.jpg

Фото пока нету,но передняя часть крыши и передний усилитель до кучи укатана проф8:good:не устану повторять злая штука:diablo:

Ссылка на комментарий
с копеталкой мотора которую тоже сами делаем

я на своей два раза менял поршни. Первый раз после гидроудара, второй раз - надоело гнуть клапана, кстати, 4 раза гнуло. Сейчас поршни от 1,6, не гнет., рекомендую СРАЗУ сделать так !!! На машине стоит вторая коробка, на которой пропала 5ая.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
я на своей два раза менял поршни. Первый раз после гидроудара, второй раз - надоело гнуть клапана, кстати, 4 раза гнуло. Сейчас поршни от 1,6, не гнет., рекомендую СРАЗУ сделать так !!! На машине стоит вторая коробка, на которой пропала 5ая.

 

Поршня сразу с проточками взяли:good:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Поршня сразу с проточками взяли:good:

 

Смех смехом... После замены, через 1500 км пробега у меня снова порвало ремень... Заменил за час и поехал дальше... И последний случай, в октябре прошлого года... Ехал издалека домой с халтуры, за 5 км до дома машина начала глохнуть на холостых и подмаргивала лампочка давления масла. Не дал ей заглохнуть на нескольких перекрестках, подгазовывая. Гляжу и температура полезла вверх, печку на полную (параллельно включилась и электрическая от газели). Во двор въехал, ткнул машину на свободное место и она заглохла. Было уже темно, просить покрутить стартером было некого... Хотелось глянуть че там с ремнем. Но у меня сделана такая мутка: Я жму на кнопку и стартер начинает вращаться, причем до тех пор, пока двигатель не запустится :biggrin: Нажал, открыл смотровое окошко, гляжу, а ремень то крутится :pardon: Через пару дней разобрал кожух, прячущий ремень ГРМ и мне в руки выпала шестерня помпы... Заменил помпу, натянул этот же ремень и завел машину с полпинка :biggrin:

Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но... Он меня не послушался, решил сэкономить, поршни не стал менять. В итоге в очередной раз гнет клапана из за развалившегося ремня ГРМ. Я уже смеюсь, грю: "Саня, ну щас то не экономь, это не последний раз, скупой платит дважды. Меняй поршни, все равно к этому придешь." Не тут то было... Отдает почти 15 рублей и... спустя почти неделю разваливается ролик ... Еще 15 рублей... и через неделю начала жрать масло литрами, из выхлопной дымище... :biggrin: Едем в другой сервис, скидываем башку... Никаких новых клапанов... Куча старых, с диким старым нагаром, парочка новых клапанов и это так бросается в глаза :wacko2:... Притерты куево, некоторые вообще не притерты, пятна контакта почти нет... Приехали с предъявой к предыдущим "спецам"... Послушали какие мы уроды и т.д. и т.п. ну и свалили ни с чем. В Итоге капиталка движки с заменой поршней еще за почти 20 рубасов :biggrin: Итого 50 000 плюс - минус :biggrin: Сэкономил, тоже, как и я, в свое время...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

Смех смехом... После замены, через 1500 км пробега у меня снова порвало ремень... Заменил за час и поехал дальше... И последний случай, в октябре прошлого года... Ехал издалека домой с халтуры, за 5 км до дома машина начала глохнуть на холостых и подмаргивала лампочка давления масла. Не дал ей заглохнуть на нескольких перекрестках, подгазовывая. Гляжу и температура полезла вверх, печку на полную (параллельно включилась и электрическая от газели). Во двор въехал, ткнул машину на свободное место и она заглохла. Было уже темно, просить покрутить стартером было некого... Хотелось глянуть че там с ремнем. Но у меня сделана такая мутка: Я жму на кнопку и стартер начинает вращаться, причем до тех пор, пока двигатель не запустится :biggrin: Нажал, открыл смотровое окошко, гляжу, а ремень то крутится :pardon: Через пару дней разобрал кожух, прячущий ремень ГРМ и мне в руки выпала шестерня помпы... Заменил помпу, натянул этот же ремень и завел машину с полпинка :biggrin:

Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но... Он меня не послушался, решил сэкономить, поршни не стал менять. В итоге в очередной раз гнет клапана из за развалившегося ремня ГРМ. Я уже смеюсь, грю: "Саня, ну щас то не экономь, это не последний раз, скупой платит дважды. Меняй поршни, все равно к этому придешь." Не тут то было... Отдает почти 15 рублей и... спустя почти неделю разваливается ролик ... Еще 15 рублей... и через неделю начала жрать масло литрами, из выхлопной дымище... :biggrin: Едем в другой сервис, скидываем башку... Никаких новых клапанов... Куча старых, с диким старым нагаром, парочка новых клапанов и это так бросается в глаза :wacko2:... Притерты куево, некоторые вообще не притерты, пятна контакта почти нет... Приехали с предъявой к предыдущим "спецам"... Послушали какие мы уроды и т.д. и т.п. ну и свалили ни с чем. В Итоге капиталка движки с заменой поршней еще за почти 20 рубасов :biggrin: Итого 50 000 плюс - минус :biggrin: Сэкономил, тоже, как и я, в свое время...

 

Жесть...будем надеяться что все пройдет нормально,но сам понимаешь это таз:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Жесть...будем надеяться что все пройдет нормально,но сам понимаешь это таз:sarcastic:

 

Когда двиг 1,6 или поршни с проточкой - уже не страшно, что это таз :wink::biggrin:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Когда двиг 1,6 или поршни с проточкой - уже не страшно, что это таз :wink::biggrin:

 

Вчера друг ставил блок на стенд для сброки и пробил блок болтом:mad1:где передняя подушка на 9том семействе ставится...сегодня варить повезу(:sorry:

Ссылка на комментарий

2112kgn45,

Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но.

опечатка?

 

Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Old School

Ссылка на комментарий
2112kgn45,

Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но.

опечатка?

 

Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

 

В третем году разве приоры были?:shok:

Опечатался походу...

Ссылка на комментарий

Вот такая беда вышла с блоком:facepalm:

Jp4X6tDxWXY.jpg

fmI3SJUr0WI.jpg

Ну ничего..сегодня должны заварить...да и резьбу всю зальем:hi:

Поправил,а то с мобилы не загрузилось..

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
2112kgn45,

Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но.

опечатка?

 

Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

 

Да конечно, ребята. 2013 г.в. Она едва первую сотню разменяла еще.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
тачка вместе с учетом ее покупки обошлась в районе 100тыс

за 100тр можно живые аппараты найти? Сделать самому - есть в этом конечно доля интереса, но... 03гв- это потом и не продать. Не выгодно, получается?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...