NoName Опубликовано 18 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Не плохо двигаетесь молодцы:) много затрат на реставрацию уходит?) у самого такая идея загорелась сделать авто для себя , ато ныне за 100-150 только гниющий таз можно купить.... Если честно то не много..тем более если этим заниматься конкретно,а не как мы по возможности На данный момент тачка вместе с учетом ее покупки обошлась в районе 100тыс и это с копеталкой мотора которую тоже сами делаем:wacko2: ps:завтра забираем блок,бошку и колено с шлифовки:hi: Ссылка на комментарий
Basilio Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Очень интересный проект :good: Удачи в постройке) Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 18 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Очень интересный проект :good: Удачи в постройке) Спасибо:hi: Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 19 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Нашел еще пару фото из процесса ШВИ:hi: Пол закатан обычной 4кой в некоторых местах по 2слоя,а вот крыша проф4 наплавляйкой Фото пока нету,но передняя часть крыши и передний усилитель до кучи укатана проф8:good:не устану повторять злая штука:diablo: Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 19 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 с копеталкой мотора которую тоже сами делаем я на своей два раза менял поршни. Первый раз после гидроудара, второй раз - надоело гнуть клапана, кстати, 4 раза гнуло. Сейчас поршни от 1,6, не гнет., рекомендую СРАЗУ сделать так !!! На машине стоит вторая коробка, на которой пропала 5ая. DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 19 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 я на своей два раза менял поршни. Первый раз после гидроудара, второй раз - надоело гнуть клапана, кстати, 4 раза гнуло. Сейчас поршни от 1,6, не гнет., рекомендую СРАЗУ сделать так !!! На машине стоит вторая коробка, на которой пропала 5ая. Поршня сразу с проточками взяли:good: Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 19 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Оффтоп Поршня сразу с проточками взяли:good: Смех смехом... После замены, через 1500 км пробега у меня снова порвало ремень... Заменил за час и поехал дальше... И последний случай, в октябре прошлого года... Ехал издалека домой с халтуры, за 5 км до дома машина начала глохнуть на холостых и подмаргивала лампочка давления масла. Не дал ей заглохнуть на нескольких перекрестках, подгазовывая. Гляжу и температура полезла вверх, печку на полную (параллельно включилась и электрическая от газели). Во двор въехал, ткнул машину на свободное место и она заглохла. Было уже темно, просить покрутить стартером было некого... Хотелось глянуть че там с ремнем. Но у меня сделана такая мутка: Я жму на кнопку и стартер начинает вращаться, причем до тех пор, пока двигатель не запустится Нажал, открыл смотровое окошко, гляжу, а ремень то крутится :pardon: Через пару дней разобрал кожух, прячущий ремень ГРМ и мне в руки выпала шестерня помпы... Заменил помпу, натянул этот же ремень и завел машину с полпинка Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но... Он меня не послушался, решил сэкономить, поршни не стал менять. В итоге в очередной раз гнет клапана из за развалившегося ремня ГРМ. Я уже смеюсь, грю: "Саня, ну щас то не экономь, это не последний раз, скупой платит дважды. Меняй поршни, все равно к этому придешь." Не тут то было... Отдает почти 15 рублей и... спустя почти неделю разваливается ролик ... Еще 15 рублей... и через неделю начала жрать масло литрами, из выхлопной дымище... Едем в другой сервис, скидываем башку... Никаких новых клапанов... Куча старых, с диким старым нагаром, парочка новых клапанов и это так бросается в глаза :wacko2:... Притерты куево, некоторые вообще не притерты, пятна контакта почти нет... Приехали с предъявой к предыдущим "спецам"... Послушали какие мы уроды и т.д. и т.п. ну и свалили ни с чем. В Итоге капиталка движки с заменой поршней еще за почти 20 рубасов Итого 50 000 плюс - минус Сэкономил, тоже, как и я, в свое время... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 19 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Оффтоп Смех смехом... После замены, через 1500 км пробега у меня снова порвало ремень... Заменил за час и поехал дальше... И последний случай, в октябре прошлого года... Ехал издалека домой с халтуры, за 5 км до дома машина начала глохнуть на холостых и подмаргивала лампочка давления масла. Не дал ей заглохнуть на нескольких перекрестках, подгазовывая. Гляжу и температура полезла вверх, печку на полную (параллельно включилась и электрическая от газели). Во двор въехал, ткнул машину на свободное место и она заглохла. Было уже темно, просить покрутить стартером было некого... Хотелось глянуть че там с ремнем. Но у меня сделана такая мутка: Я жму на кнопку и стартер начинает вращаться, причем до тех пор, пока двигатель не запустится Нажал, открыл смотровое окошко, гляжу, а ремень то крутится :pardon: Через пару дней разобрал кожух, прячущий ремень ГРМ и мне в руки выпала шестерня помпы... Заменил помпу, натянул этот же ремень и завел машину с полпинка Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но... Он меня не послушался, решил сэкономить, поршни не стал менять. В итоге в очередной раз гнет клапана из за развалившегося ремня ГРМ. Я уже смеюсь, грю: "Саня, ну щас то не экономь, это не последний раз, скупой платит дважды. Меняй поршни, все равно к этому придешь." Не тут то было... Отдает почти 15 рублей и... спустя почти неделю разваливается ролик ... Еще 15 рублей... и через неделю начала жрать масло литрами, из выхлопной дымище... Едем в другой сервис, скидываем башку... Никаких новых клапанов... Куча старых, с диким старым нагаром, парочка новых клапанов и это так бросается в глаза :wacko2:... Притерты куево, некоторые вообще не притерты, пятна контакта почти нет... Приехали с предъявой к предыдущим "спецам"... Послушали какие мы уроды и т.д. и т.п. ну и свалили ни с чем. В Итоге капиталка движки с заменой поршней еще за почти 20 рубасов Итого 50 000 плюс - минус Сэкономил, тоже, как и я, в свое время... Жесть...будем надеяться что все пройдет нормально,но сам понимаешь это таз:sarcastic: Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 19 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Жесть...будем надеяться что все пройдет нормально,но сам понимаешь это таз:sarcastic: Когда двиг 1,6 или поршни с проточкой - уже не страшно, что это таз DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 20 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Когда двиг 1,6 или поршни с проточкой - уже не страшно, что это таз Вчера друг ставил блок на стенд для сброки и пробил блок болтомгде передняя подушка на 9том семействе ставится...сегодня варить повезу(:sorry: Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 20 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 2112kgn45, Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но. опечатка? Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Old School Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 20 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 2112kgn45, Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но. опечатка? Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. В третем году разве приоры были?:shok: Опечатался походу... Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 20 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Вот такая беда вышла с блоком:facepalm: Ну ничего..сегодня должны заварить...да и резьбу всю зальем:hi: Поправил,а то с мобилы не загрузилось.. Изменено 20 января, 2016 пользователем NoName Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 20 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 2112kgn45, Летом был случай с подчиненным. У него приора универсал 2003 г.в. Тоже двиг 1,5. Зимой загнуло клапана, отремонтировал, но. опечатка? Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Да конечно, ребята. 2013 г.в. Она едва первую сотню разменяла еще. DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 20 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 тачка вместе с учетом ее покупки обошлась в районе 100тыс за 100тр можно живые аппараты найти? Сделать самому - есть в этом конечно доля интереса, но... 03гв- это потом и не продать. Не выгодно, получается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти