Роман118 Опубликовано 12 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Всем привет. :bye: Хочу подключить второй акб агм не к подкапотному акб а к генератору плюс и минус.:bolt: Пред поставлю рядом с агм тобишь. У подкапотного акб тоже поставлю пред. ,вопрос в том, как меньше потерь? Если тянуть от подкапотного в цепи будет аж 2 преда.Проводка кг 70. Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 12 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 если генер мощный и акб в багажнике для подпитки в пиках то логика в этом есть.на один пред и одно соединение меньше.или если силу возможно только со стороны гены вывести.а если основной источник акб то в цепи подкапотка усь все равно два преда и переходное сопротивление на соединениях. Ссылка на комментарий
Роман118 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 если генер мощный и акб в багажнике для подпитки в пиках то логика в этом есть.на один пред и одно соединение меньше.или если силу возможно только со стороны гены вывести.а если основной источник акб то в цепи подкапотка усь все равно два преда и переходное сопротивление на соединениях. Немного не понял сути что написал твоей:sorry:, по факту подкапотом дельта 55, в багажник хавкер желтый 92 а, генератор 120 а стартвольт. Хочу меньше потерь , вроде как если сразу на генератор кидать меньше соединений.:wacko1: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти