Seemx Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Добрый день На автомобиле 2110 установлен генератор старвольт 135а + внешний регулятор, на выходе 14.6-14.8 вольт акб кислота под капотом Westa 62 в багажнике агм Leoch 75 Через год появились проблемы с запуском хотя раньше мог весь день слушать музыку не запускаясь, а потом спокойно запуститься и уехать протяжка от генератора до акб и от акб в багажник daxx медь 2ga Просады ниже 12в не ловил, аккумуляторы глубокому разряду не подвергал. Нагрузочной вилкой оба акб не радуют, в кислоте поплыли пластины и постоянно выкипает вода Агм может стоять на автоматическом заряднике сутки и не отключиться - скорее заряд не берет, через 7-8 часов греется. Система - два Sundown Sa-12 и dd-m1c Агм снял в сервис по гарантии, кислоту меняю на новую Tyumen Premium 77a Что случилось? Мог ли заряд в 14.8в убить оба акб? Если да, то как использовать в повседневе? переключать регулятор в 14.2 вольта? или ниже, например 13.7? Заранее спасибо DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А кислый так и будет кипеть - у него дикий перезаряд) а агм - Хз, может кз банки словил? 2 года хавкеры гоняю с Геной дц270 и напругой 14.7-14.8 - полет нормальный по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 кислый еще долго продержался с такой напругой. 14.4 потолок для него Ссылка на комментарий
Outatime Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 раньше мог весь день слушать музыку не запускаясь может проблема из за этого? Ссылка на комментарий
se7ent Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Westa оо знакомая весч не стоит такой доверять . Если не сложно взвесь на весах сколько кг? Окажется очень легкой скорее всего. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 кислый еще долго продержался с такой напругой. 14.4 потолок для него + 14.4 для кислого это край. Больше будет кипеть. Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 14 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 может проблема из за этого? глубокого разряда не было и ниже 12вольт напряжение никогда не падало DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Creat1v Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 глубокого разряда не было и ниже 12вольт напряжение никогда не падало Скорей всего это из за высокого напряжения а, плюс присутствовал перезаряд аккумов! Акумы кипели у тебя слишком часто, вот кислота и начала осыпаться! Ссылка на комментарий
Кирилл_О Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Смотря какой кислый, Ca/Ca, Сa/Sb, напряжения для зарядки у них разные. Автор, какой у тебя? x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 14 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Смотря какой кислый, Ca/Ca, Сa/Sb, напряжения для зарядки у них разные. Автор, какой у тебя? ca/ca а какое различие? DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 14 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а агм Leoch djm1275 мог от такого вольтажа помереть? DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а агм Leoch djm1275 мог от такого вольтажа помереть? судя по мурзилке, 14,8 в допуске Метод заряда: заряд постоянным напряжением (25 °С) Циклический режим 14,4 - 15,0 B Максимальный ток заряда не более 22,5 A Температурная компенсация -30 мВ/°С Буферный режим 13,5 - 13,8 B Температурная компенсация -20 мВ/°С Ссылка на комментарий
Nikolai 29 RUS Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Чет напугали меня,счас в морозец гоняю с таким же комплектом и двумя кислыми,напруга меньше 15 вообще не падает:bad:,а без потребителей 15,2-15,3,но батарейки вроде в норме,не первый год уже так!!! DB-315 + GZPA1.4000DX2=::hair:: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 14 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня в мороз пока не прогреет 15-15.3 и зимой это норма и позволительно. Пысы был леоч 65ач - в поряде агм, выдержал зиму без проблем и для его бюджета вполне неплохо себя зарекомендовал по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 15 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Добрый день На автомобиле 2110 установлен генератор старвольт 135а + внешний регулятор, на выходе 14.6-14.8 вольт акб кислота под капотом Westa 62 в багажнике агм Leoch 75 Через год появились проблемы с запуском хотя раньше мог весь день слушать музыку не запускаясь, а потом спокойно запуститься и уехать протяжка от генератора до акб и от акб в багажник daxx медь 2ga Просады ниже 12в не ловил, аккумуляторы глубокому разряду не подвергал. Нагрузочной вилкой оба акб не радуют, в кислоте поплыли пластины и постоянно выкипает вода Агм может стоять на автоматическом заряднике сутки и не отключиться - скорее заряд не берет, через 7-8 часов греется. Система - два Sundown Sa-12 и dd-m1c Агм снял в сервис по гарантии, кислоту меняю на новую Tyumen Premium 77a Что случилось? Мог ли заряд в 14.8в убить оба акб? Если да, то как использовать в повседневе? переключать регулятор в 14.2 вольта? или ниже, например 13.7? Заранее спасибо В идеале напряжение заряда должно быть примерно тем же что и наминал, может больше на 0,1-0,2в, со временем высокое напряжение высушивает АКБ. Изменено 16 января, 2016 пользователем Bassreactor BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти